?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всех наших вытолкали наружу и тут же избили, но валяющиеся на полу молодые люди - картинка скучная, а наши казаки пришли веселиться. Тогда парней построили в ряд у стены, а пьяные в дребодан казаки достали шашки и начали размахивать перед лицами молодых людей. Машут, ржут и подходят ближе и ближе, а шашка мелькает от твоего лица в сантиметрах, а они смотрят, надуешь ты в штаны или нет. Девушки в стороне плакали и отворачивались. А ты спиной вжимаешься в стену, и тебе совсем не весело. Двое наших убежали в кусты - их ловили человек 40, шашками изрубили всю сиреневую рощу, загоняли, как зверей на охоте.


У нас в провластной тусовке нонче модно попрекать люд незнанием истории. Причем те, кто попрекает, хуже всех ее и знают. Ладно, вру — они-то как раз ее знают очень хорошо и, ориентируясь на тех, кто не знает, вкладывает в их головы заведомо перевернутые страницы бытия. Так, к примеру, долго промариновавшись за плотной ширмой времени, казаки из бандитов легким взмахом руки манипулятора превратились в благородных рыцарей и главную народную опору. Внезапно нам стало известно, что православие и попы, оказывается, неотъемлемая от нас история. Хотя я, к примеру, первого верующего в своей жизни встретил лет только в 18. До этого ни в школе, ни в универе, ни у бабушки в деревне — вообще ни одного не видел. Даже среди дремучих обитателей деревни их не было. Крестики, конечно, носили, но чисто как украшение.

Так что чья это история — я так и не понял. Я, наверное, в какой-то другой России существовал. Также и с казаками. Сейчас у любого спроси: «Кем были казаки?» — тебе не задумываясь ответят: лучшие друзья народа, благородные и отважные воины. Только вот мало кто задастся вопросом о том, почему же этих благородных воинов при первой же возможности их лучшие «друзья» крестьяне и рабочие в кровавый фарш размесили, впрочем, как и их духовную опору — попов. А все просто: казаки (как и попы) были самыми подлыми и ублюдочными порождениями русской земли, которых народ презирал всей своей широкой и щедро распахнутой для ненависти народной душой.

Еще бытует мнение, мол, казаки любили волю и свободу. Ага. Они ее ненавидили. Как могли любить свободу люди, которых изначально именовали не иначе как боевыми холопами? Фактически казаки — это гопота, которую господа держали для силового подавления недовольства крестьян. В «Великий голод» 1601-1603 гг. многие землевладельцы, не имея возможности прокормить своих боевых холопов, прогоняли их со двора. Спасаясь от голода, боевые холопы, которых господа отказывались кормить, массами бежали на вольные украины. Беглые послужильцы, располагавшие оружием и боевым опытом, сбивались в ватаги, разбойничали и кошмарили крестьян. Так и сформировалось вольное казачество на Дону, Волге, Яике и в других местах. К XIX веку они превратились в «цепных псов царского режима», которые, оказавшись в привилегированном положении, жестоко подавляли рабочих и крестьян, оказавшихся в куда менее хорошем положении (несмотря на отмену крепостного права, крестьяне имели мало или совсем не имели земли и вынуждены были платить аренду землевладельцам и большие налоги государству).

Поэтому казаки выступали против свободы. Естественно, не против своей, а против свободы других. А в последствии они стали настоящими штурмовиками царя, т.е. псами режима. В ответ на верность царю казаки имели значительную социальную автономию, широкие плодородные земли, освобождались от налогов и т. д. Найдите хоть одно отличие от сегодняшних провластных гаденышей вроде Хирурга. Впрочем, о том, кем были те казаки, вы можете судить по их сегодняшним потомкам, которые, бренча бутафорскими медальками, бегают вокруг Путина, как мухи у чана с говном. Фактически единственное отличие казаков от люберов в том, что первые носили папахи, а вторые — клетчатые брюки. Это я еще не говорю о зашкаливающем уровне их пафоса, ввиду чего казаки начали себя выделять аж в отдельный этнос, мол «эта вонючая русня нам не родня»! Фактически казачество по сегодняшним понятиям — это организованная преступная группировка, где атаман — главарь. Так что расказачивание было чем-то вроде спецоперации по ликвидации оргпреступности.

Сегодня принято считать, что казаки проявляли чудеса мужества в боях. Это несомненно так: их мужеству во время хлестания безоружных крестьян и рабочих, а также насилования их жен и дочерей и правда можно позавидовать. Однако как только царская поддержка иссякла, как только царь перестал защищать казаков и штыки русской армии перестали подпирать казачество, они с криком «не стукай», теряя на ходу говно и папахи, разбежались кто куда мог. Некоторые бежали столь далеко, что добежали аж до власовского РОА, составив его основной костяк. Остальных же ожидал суровый пролетарский геноцид. Геноцид — это всегда плохо, ибо лес рубят — щепки летят. Маховик народного негодования, войдя в раж, начинает молоть уже все, что попадается на его пути, включая женщин и детей. Вот такая вот была народная любовь к казакам, почему-то закончившаяся геноцидом.

Казаков не жалейте, на них много народной крови, они всегдашние враги рабочих. Пусть уезжают в свои края, где у них земля и семьи, или пусть сидят безвыходно в своих казармах. Там вы их не трогайте. Но как только они выйдут на улицу — конные или пешие, вооруженные или безоружные, — смотрите на них как на злейших врагов и уничтожайте их без пощады.

Советы восставшим рабочим (Из инструкции боевой организации при МК РСДРП.)

11 декабря 1905 г., газета «Известия Моск. С. Р. Д.»


Такая же участь ждала и прикрывавших их с тыла попов. Вообще «любовь» русского народа к попам лучше всего нашла отражение в сказке Пушкина «О попе и его работнике Балде».

Я уже не говорю о народном фольклоре, в котором если поп и упоминался, то лишь в таком контексте:

«На Потрясовском мосту цервокь обокрали
В жопу выебли попа и в колокол насрали!»

Простой рабочий ГОД ГОТОВ БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ, ЛИШЬ БЫ ТРОЕКРАТНО ЗАЛЕПИТЬ В БУБЕН ПОПУ!!! Почему народ ненавидел попов? Да и все православие тоже? Попы всегда поддерживали власть. ЛЮБУЮ! Даже Чингисхан, который рушил мечети и убивал имамов, умилился и приказал попов не трогать, православные храмы не трогать, монастыри расширять. Особенно мужские. И попы благословляли ЛЮБУЮ власть!
Попы молились за Батыя.
Попы молились за Гришку Отрепьева.
Попы молились за Наполеона. Французы еще только пересекли границу России, и дальнейшее развитие событий было еще неочевидно, но могилевское и витебское высшее духовенство во главе с епископом Варлаамом не только само принесло присягу на верность Наполеону, но и разослало через консисторию указ всем подчиненным им священникам принять ту же присягу и во всех церквах поминать вместо императора Александра Наполеона.
Текст присяги сохранился:
«Я, нижеподписавшийся, клянусь всемогущим Богом в том, что установленному правительству от его императорского величества французского императора и италийского короля Наполеона имею быть верным и все повеления его исполнять, и дабы исполнены были — стараться буду».

За архиереем священник Добровольский и многие другие, отправляя литургию и молебны, вовсе не упоминали никого из фамилии Императорского русского дома, а молились о здравии французского императора и италийского короля великого Наполеона.
Что касается поведения священников уже в Москве — к примеру, один из священников на потеху Наполеону, нарядившись в по чину ему не положенное одеяние, служил службу в Успенском соборе в честь французского императора.
Попы же первыми (вслед за казаками) и полетели с колоколен, будто птицы, но не вверх к богам, а в соответсткии с законами земного притяжения. Заметьте: ни мечети, ни синагоги, ни лютеранские церкви поначалу не рушили и не оскверняли. Только православные! Представляете, как велика была ненависть к ним? Такая ненависть потом была только к коммунистам, когда рушили памятники, а дома политпросвещения переоборудовали в бордели и бизнес-центры...

А теперь посмотрите, как сегодня волей манипуляторов все перевернуто с ног на голову. Прямо дух захватывает...
Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 515
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 241 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
genejockey
Apr. 29th, 2017 02:18 pm (UTC)
При все моей нелюбви к комунякам, чем дальше, тем больше мне кажется, что кто-кто, а вот крестопузые с чубатыми в той заварушке огребли как раз за дело.

Игра была равна, да.
12xc33
Apr. 29th, 2017 05:51 pm (UTC)
Важно чувствовать грань - перед служителями другого культа запросто могут заставить извиняться.
(no subject) - Андрей Корсаков - Apr. 29th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genejockey - Apr. 30th, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 3rd, 2017 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - genejockey - May. 3rd, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
living999999999
Apr. 29th, 2017 02:29 pm (UTC)
Попы на месте,как были,так и остались,а вместо казаков теперь кадыровцы будут.
sigelolegis
Apr. 29th, 2017 04:04 pm (UTC)
Если уж проводить аналогии, то и тогда были свои "кадыровцы" в виде разных там "диких дивизий" укомплетованые жителями кавказа и калмыками. И то-же отгребли...
(no subject) - tanga_tan - Apr. 29th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 1st, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
max6kv
Apr. 29th, 2017 02:35 pm (UTC)
Если на попов и казаков всякая мразь так активно брызжет слюной, то они определенно делают правое дело и делают его хорошо.
dedxassan
Apr. 29th, 2017 03:33 pm (UTC)
А если либерасты на педофилов гневаются, то вы за педофилов? Интересная логика
(no subject) - max6kv - Apr. 29th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 29th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slawik_70 - Apr. 29th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 29th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tols4 - Apr. 30th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 29th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Apr. 30th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 30th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Apr. 30th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max6kv - Apr. 30th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Apr. 30th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
murzikcot
Apr. 29th, 2017 02:40 pm (UTC)
Синагог мало было в РИ,не богатые они были, не то что сейчас да и комиссаришки в кожаных тужурочках были в основном из энтих самых, чего им свои синагоги то было рушить которых и так было немного?
pravdoiskanie
Apr. 29th, 2017 02:40 pm (UTC)
Вот и мне глава РПЦ не платит за 5 лет труда!
Зато казаки с попами сейчас открыто зигуют: во время крестного хода!
e_1_off
Apr. 29th, 2017 02:43 pm (UTC)

Ну, казаки тоже разные были. Тех, кто на самом деле хотел быть свободным, тех, как запорожцев, раскатали по бревну, втоптали в землю, посыпали солью и даже название вспоминать забыли. И не только с запорожцами такое было, Екатерина, например, после Пугачевщины, Яик в Амур приказала переименовать, чтобы и названия не осталось от яицких казаков.


А жить позволили только подлым крысам, да, готовым на все за право лизать барский сапог.

hueviebin1
Apr. 29th, 2017 03:22 pm (UTC)
Яик переименовали в Амур? А разве не в Нил?

Edited at 2017-04-29 03:23 pm (UTC)
(no subject) - mamay69 - Apr. 29th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varlamovmraz - Apr. 29th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Apr. 30th, 2017 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Apr. 29th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Apr. 29th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Apr. 29th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Apr. 29th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
lav_and_a
Apr. 29th, 2017 02:44 pm (UTC)
Как у вас всё в куче: и попы плохие, и казаки плохие, и коммунисты, которые против попов и казаков были, тоже плохие...
neosmit
Apr. 29th, 2017 03:45 pm (UTC)
У вас с образованностью беда.
(no subject) - lav_and_a - Apr. 29th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - media_kot - Apr. 29th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 29th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lav_and_a - Apr. 29th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 30th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
critical_errorr
Apr. 29th, 2017 02:44 pm (UTC)
Никогда не понимал, почему эти клоуны наряжаются "казаками" а не "богатырями" в своих ролевых играх...
А вот почему попы наряжаются в женские хламиды - догадываюсь. )
vinni_nah
Apr. 30th, 2017 05:12 am (UTC)
Патамушта если они начнут одеваться "богатырями", то ни у кого сомнений не будет, что они реально поехавшие. А так некоторые еще сомневаются.
(Deleted comment)
koldoblin
Apr. 29th, 2017 09:50 pm (UTC)
У попов есть власть? Какая? Какими законами она описана? Статейку Конституции не подбросите?
(Deleted comment)
panic_killa
Apr. 29th, 2017 02:54 pm (UTC)
Полностью согласен.
puh
Apr. 29th, 2017 02:56 pm (UTC)
Ваще-то
Сёдни гниль и плесень и блевотина-это Навальные, Долбоебы Хунвэйбины, Верола-Валеры и прочие Митричи с антонамицау и октоберами_екб-нутыми. + ещё Боря Тюменцев с Кунгур-пашой.
alex_mitritsh
Apr. 29th, 2017 03:03 pm (UTC)

И puh-и разные. Такое же го* но. Ничего не соображают, а ярлыки вешают.
В зеркало посмотри, гниль и плесень.



Edited at 2017-04-29 03:04 pm (UTC)
А себя - puh - Apr. 29th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mitritsh - May. 7th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mitritsh - May. 14th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
Если ВАМ и х..й не мясо - puh - May. 14th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ваще-то - puh - Apr. 29th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 29th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
Но, ты же-ворочаешь? - puh - Apr. 29th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ваще-то - puh - Apr. 29th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Ваще-то - slawik_70 - Apr. 29th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Ваще-то - puh - Apr. 29th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlasovetz55 - Apr. 29th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
Завидуешь? - puh - Apr. 29th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - anton_montana - May. 5th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - puh - May. 5th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - anton_montana - May. 5th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - puh - May. 5th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - anton_montana - May. 5th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - puh - May. 5th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - anton_montana - May. 5th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - puh - May. 5th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - anton_montana - May. 5th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - puh - May. 6th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - anton_montana - May. 6th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - puh - May. 6th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - anton_montana - May. 6th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: Завидуешь? - puh - May. 6th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
lesss_nesss
Apr. 29th, 2017 02:57 pm (UTC)
dedxassan
Apr. 29th, 2017 03:08 pm (UTC)
Тоже неплохо:

dedxassan
Apr. 29th, 2017 03:06 pm (UTC)
В целом согласен, но зачем ты оболгал Чингисхана?
v_dokumentiki
Apr. 29th, 2017 04:14 pm (UTC)
Пепка, ты зачем сюда прибежало?
(no subject) - dedxassan - Apr. 29th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Apr. 29th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 29th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Apr. 29th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 29th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
1galt
Apr. 29th, 2017 03:08 pm (UTC)
она как оно было...
starcom68
Apr. 29th, 2017 03:14 pm (UTC)
Эти ряженные суки в лампаса в Перми в 1905 году сподвижника Славянова Луку Борчанинова зарубили. Детишки в музей приходят- рассказываю им - воспитываю классовую ненависть. Пока все что могу сделать...
v_dokumentiki
Apr. 29th, 2017 04:13 pm (UTC)
Эти и мухи не обидят. То другие были.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 241 comments — Leave a comment )