?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё! Развод!

Однажды я был свидетелем сверхъестественной паранормы. У меня по дому летала посуда, бились тарелки, хлопали двери. Честно сказать, я даже не знаю, как это объяснить, даже невзирая на то, что убежденный материалист. А потом я развелся и все прекратилось.

И вот вчера снова.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
fluffypett
May. 28th, 2017 07:08 am (UTC)

Понимаю твое негодование - комменты в предыдущих двух постах, просто пиздец. Паноптикум.

sllan
May. 28th, 2017 07:21 am (UTC)
Сочувствую
(no subject) - fluffypett - May. 28th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sllan - May. 28th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - May. 28th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sllan - May. 28th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - May. 28th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
fluffypett
May. 28th, 2017 07:08 am (UTC)

Понимаю твое негодование - комменты в предыдущих двух постах, просто пиздец. Паноптикум.

sllan
May. 28th, 2017 07:20 am (UTC)
Какой же ты ранимый, нельзя так
dagrael
May. 28th, 2017 07:20 am (UTC)
Уже два поста ты посвятил разбору этой ситуации.
Но знаешь, что больше всего настораживает? Это откровенная радость по поводу сейчас происходящего в твоем блоге тех, кого я знаю как троллей, ура-патриотов, шовинистов и имперцев.
Для меня это самый значимый критерий оценки происходящего.
sllan
May. 28th, 2017 07:23 am (UTC)
Три, три эмоциональных простыни.
Меня это тоже начинает беспокоить.
(no subject) - dagrael - May. 28th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sllan - May. 28th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakilibalasi - May. 28th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
Александр Кайзер
May. 28th, 2017 07:25 am (UTC)
прочитай про себя осанну...
Всё верно написал, кроме осанны. Осанна - это из Евангелие, а в йоге - асана.)))
fluffypett
May. 28th, 2017 08:10 am (UTC)

Есть такая штука -"игра слов" называется, кто не называется, тот обоссыкается, в храм тебе харам, нопремер.

(Anonymous)
May. 28th, 2017 07:28 am (UTC)
Illinois law requires children to be 14 years old before being left alone; in Maryland, the minimum age is 8, while in Oregon, children must be 10 before being left home alone.
В загнивающей Америке не то что попрошайничать, даже дома одного нельзя оставлять в таком возрасте. По этому закону даже сняли одноименную комедию "один дома".
uldemir1
May. 28th, 2017 07:31 am (UTC)
Сбежали, надо думать, начитавшись предыдущего поста "вопросов и ответов", написанного в лучших традициях Макаренки. Я иогу и похлеще намарать, к примеру:

Ульдемир Первый: Слышали новость? Популярного блогера hueviebin1 пристрелили мусора в центре мск! Пишут, что "был похож на террориста". Кошмар, кошмар!

Мисс Трамал: Иди ну хуй, правильно сделали, что пристрелили. Нехуй с рюкзаком по центру ходить! А вдруг там бомба?!

Ульдемир Первый: Да он же даже на террориста не был похож. Ни бороды у него, ни пояса шахида, одет с иголочки, вёл себя культурно...

Мисс Трамал: Соси-соси. Все нынешние террористы выглядят непохожими на террористов. По мнению полицейских, он выглядел подозрительно. Что, разве они не имеют права применить оружие в случае опасности? Всё по закону.

Ульдемир Первый: Так что, теперь так любого гражданина могут застрелить? Меня, вас..

Мисс Трамал: Тебя на хуй послали, чё ты туда не едешь, истеричка хуева? Полиции виднее, кого застрелить, просто так ни в кого не стреляют. Нехуй с рюкзаками по мск расхаживать.

итд
sllan
May. 28th, 2017 07:38 am (UTC)
А нас Хуевбина-то за шо?!
(no subject) - uldemir1 - May. 28th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sllan - May. 28th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sllan - May. 28th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kubanoidka - May. 28th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - May. 28th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - racoonpam - May. 28th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
kirza_13
May. 28th, 2017 07:34 am (UTC)
Хорошо хоть фарфор в комод успел спрятать.
Не обольщайтесь...
Пока не доберутся - не успокоятся. ))
(Deleted comment)
(Anonymous)
May. 28th, 2017 07:38 am (UTC)
Illinois law requires children to be 14 years old before being left alone; in Maryland, the minimum age is 8, while in Oregon, children must be 10 before being left home alone.
В загнивающей Америке не то что попрошайничать, даже дома одного нельзя оставлять в таком возрасте. По этому закону даже сняли одноименную комедию "один дома".
g_bukin
May. 28th, 2017 07:52 am (UTC)
С семи лет гуляли по городу без присмотра взрослых. Никому и в голову не приходило нас виньтить и везти в ОВД..
(Anonymous)
May. 28th, 2017 08:11 am (UTC)
С гармошкой гуляли " сами мы не местные, приехали на лечение, украли документы"?
(no subject) - g_bukin - May. 28th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 28th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_xyilo00 - May. 28th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
morfui
May. 28th, 2017 08:29 am (UTC)
Подвалов всё меньше остается, хде спрятаться) В гордом одиночестве)
(no subject) - putin_xyilo00 - May. 30th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
dimbass_32
May. 28th, 2017 08:17 am (UTC)
не знал, что у Джеффри Лебовски есть 9летний сынок-фан Щекспира, кекеке (для тупых, на фото предки стихоплета)
k_samarina
May. 28th, 2017 09:50 am (UTC)
Ого, какие креативные) А ху из Джефри Лебовски?
(no subject) - dimbass_32 - May. 28th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
vitalik4774
May. 28th, 2017 08:21 am (UTC)
а ты думал что кремлеботы все тупые а уж кто за оппозицию те прям все люди с хорошими лицами и не разу не сектанты?))) просто леша написал что кровавая гэбня обидела мальчика, а ты возразил,вот и получай)))решил что право имеешь на свое мнение,а вот и хуй,напишешь что-то что не понравится борцам за свободу и демократию и пизда тебе)))))
(Deleted comment)
ulynow1910
May. 28th, 2017 08:43 am (UTC)
блестяще
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 196 comments — Leave a comment )