?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет ничего забавнее, чем читать новости из регионов. Никакой камеди-клаб и Саус-парк даже рядом не валялись с этой непередаваемой атмосферой настоящего народного самовыражения.

Открываю Новосибирск: фокусник проломил череп машинисту. Вот это Новосибирск! Вот это фокусы там у них. Полагаю, что новосибирский цирк — единственный цирк в мире, где зрителям немного не до смеха! А это он еще не успел показать распиливание женщины!

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
psv75
May. 30th, 2017 02:39 pm (UTC)
В дикой воронежской истории поражает говномамаша, позволившая издеваться над своим ребёнком.
murzikcot
May. 30th, 2017 02:43 pm (UTC)
Не хрена себе какие сейчас фокусы в цирке.Барнаул самый вежливый город России.Сколько лет дочери то было которую за горшок папаша убил? Может лет 14-17? Папаше нравилось когда дочь сидит перед ним на горшке а дочери наоборот не очень вот и убил.
tripperjack
Jun. 2nd, 2017 05:56 am (UTC)
"Сколько лет дочери то было которую за горшок папаша убил? Может лет 14-17?"

2 года.
(Anonymous)
May. 30th, 2017 03:04 pm (UTC)
Чувак,где у тебя грань между провинцией и не провинцией? Почему Питер не провинция а Новосиб да? При том что большинство россиян там живут, это чисто по теории вероятности будут происходить интересные вещи
romioscissor
May. 31st, 2017 03:59 am (UTC)
Питер то провинция еще какая! А Новосиб географический центр РФ
30000001
May. 30th, 2017 03:05 pm (UTC)
В Перми на берегу Камы обнаружили тело мужчины
hirelingofnato
May. 31st, 2017 04:15 am (UTC)
Да вы чо. Надо же, мужчины. Ладно бы кита или чудища лох-несского, но мужчины... чего только в Каме не плавает!
umgezogen
May. 30th, 2017 03:08 pm (UTC)
Да нормально для большой страны. Пройдись по американской прессе - наберешь то же самое.
В Европах, конечно, сильно потише.
penetrat0r
May. 30th, 2017 03:23 pm (UTC)
За какой это период выборка? За аналогичный наберете?
(no subject) - umgezogen - May. 30th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - May. 30th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umgezogen - May. 30th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - May. 30th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umgezogen - May. 30th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - May. 30th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 31st, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - May. 31st, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
pavel_ladikov
May. 30th, 2017 03:22 pm (UTC)
фигня, вот реальная новость:
http://www.mordovmedia.ru/news/crime/item/54636/
14:59 Сегодня
В Саранске упавшее дерево сломало жителю Пензы рёбра. Мужчина получил перелом рёбер и ушиб правой ноги.
================
и дальше:
http://www.vestnik-rm.ru/news-3-20203.htm
12 июня в Саранске чиновники поздравят семьи, находящиеся в трудной ситуации
================
"Ну чо, у вас проблемы? Поздравляю!"

Edited at 2017-05-30 03:24 pm (UTC)
nauskivatel
May. 30th, 2017 03:31 pm (UTC)


Edited at 2017-05-30 03:32 pm (UTC)
apopovv
May. 30th, 2017 05:31 pm (UTC)
Лайк!

Оставайтесь с нами!
Мы еще и не такое сможем!

............
- ты кто?
- Пиздец
- иди туда. Россия там.
- нет. туда не пойду. боюсь я.
uldemir1
May. 30th, 2017 03:43 pm (UTC)
Годный обзор. Но в моём понимании, "чисто росиянское убийство" тут только одно - номер два, барнаульское. Вангую, что мч на самом деле помер не от побоев, а от исконно-посконной специфической, крайне изощрённой пытки мозга, который ему дор. росиянцы таки дружно вынесли всем своим внезапно образовавшимся собачьим коллективом.

ЗЫ: мб и вправду, дор. росиянцев в автобусы, электрички... без намордников ни в коем случае нельзя пускать? Прям так и написать на дверях: "Вход без намордников строго воспрещён!" Не?

Edited at 2017-05-30 03:49 pm (UTC)
victoria_fa
May. 30th, 2017 03:56 pm (UTC)
Готовый сценарий для фильма ужасов "Широка страна моя родная".
apopovv
May. 30th, 2017 05:34 pm (UTC)
Так и есть.
Как говорили в фильме ДМБ (и не только) - главная военная тайна - это то, что солдату терять нечего.
Тем и живем.
Тем и побеждаем.
Тем и умираем.
v_dokumentiki
May. 30th, 2017 05:53 pm (UTC)
Это хорошо что ты по-английски не знаешь. Там бы вообще зачитался.
zambor
May. 30th, 2017 08:56 pm (UTC)
Я знаю по-английски, давай что там у тебя.

Edited at 2017-05-30 08:56 pm (UTC)
(no subject) - v_dokumentiki - May. 31st, 2017 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 31st, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 1st, 2017 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jun. 1st, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - May. 31st, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - May. 31st, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - May. 31st, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - May. 31st, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hirelingofnato - May. 31st, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 31st, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
stariy_merin
May. 30th, 2017 05:56 pm (UTC)
В Израиле:
Муж отрезал жене голову
http://izrus.co.il/obshina/article/2017-05-28/35656.html
прокуратура скрывала улики, чтобы сажать невиновных
http://izrus.co.il/obshina/article/2017-05-28/35654.html
полиция не способна защитить "русскую" старушку
http://izrus.co.il/obshina/article/2017-05-25/35637.html
Эмма убила 61-летнего сожителя
сиделка украла деньги 85-летней слепой женщины
http://izrus.co.il/obshie_novosti/news/2017-05-30/108727.html
stariy_merin
May. 30th, 2017 05:57 pm (UTC)
http://izrus.co.il/obshina/article/2017-05-21/35584.html - ссылка про Эмму и сожителя.
И так везде, надо лишь почитать криминальную хронику
dimbass_32
May. 30th, 2017 06:59 pm (UTC)
жить стало лучше, жить стало веселей (с)
Константин Васильевич
May. 30th, 2017 07:17 pm (UTC)
Паша, ты сатирик
Как смешно у тебя получается писать
vandervart
May. 30th, 2017 07:29 pm (UTC)
вот чтобы такого больше не было , нужно через год всем стадом голосовать за нашего , ботексного царя. в этот раз он все таки порядок в стране наведет и скрепы подтянет
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 comments — Leave a comment )