?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нахуа так жить?

Есть вещи, которые совершенно недоступны для моего понимания. Например, я не понимаю, зачем жить так, как живет вот этот вот замечательный человек. И вот что интересно: выбирая между жизнью такого миллиардера и жизнью простого человека среднего класса, я без размышлений выберу последнее.

Теперь посмотрите на этот раскисший в курином бульоне хлебный мякиш.

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
ineverova
Jun. 3rd, 2017 03:49 pm (UTC)
Он может любить пирожки с картохой и тортики, и не собирается просаживать остатки своего здоровья диетой и спортзалом! А скакать по сцене вообще ниже его достоинства. И это не должно нас волновать.))))) Вот то, что они с папахеном и братцем воруют- вот это причина для нашего волнения. И не только воруют, говорят...
dimbass_32
Jun. 3rd, 2017 03:56 pm (UTC)
хули там невозможного, кекеке
e_tackleberry
Jun. 3rd, 2017 04:40 pm (UTC)
Это тот самый фанат русского мира, который помер недавно?

(no subject) - dimbass_32 - Jun. 3rd, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jun. 3rd, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimbass_32 - Jun. 3rd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jun. 3rd, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimbass_32 - Jun. 3rd, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jun. 4th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimbass_32 - Jun. 4th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jun. 4th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
alexey_istomin
Jun. 3rd, 2017 04:08 pm (UTC)
Одна радость - дети всей этой властной ублюдоэлиты просто обречены. Карма, детка. Вот воровал володька авианосцами, воровал, ну а хули толку: всё равно ни сам не потратит, ни потомкам жизни не будет. Кто успел родить нормальных, тот получит внуков выродков, не избежит однохуйственно.
mavrrr69
Jun. 3rd, 2017 04:17 pm (UTC)
Да нам всем не избежать кармы, чо на пацана набросились? Ну, жиртрест, ну и чо?
(no subject) - alexey_istomin - Jun. 3rd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavrrr69 - Jun. 4th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
wolfberry77
Jun. 3rd, 2017 04:10 pm (UTC)
он и наслаждается
властью, с которой можно кого угодно в пыль. и еще мусором занимается, в смысле вторсырьем.
ftor9999
Jun. 3rd, 2017 04:19 pm (UTC)
что ж ты так наехал на парнишку...
может просто закусывает:)
mamibluz
Jun. 3rd, 2017 04:25 pm (UTC)
Хуйвен, вот тут ты ложанулся! И по крупному!
Если бы ты взял кого то из ебабельных багачек и попытался письменно "присунуть" это бы еще прошло за стеб а так твоя статейка - параша полная!
Есть у человека "нестандарт" с точки зрения худых и ты профантанировал только своей завистью! Если бы ты хоть немного попытался разобраться как появляются людишки на земле и почему ты завидуешь сыну Чайки.... мозгов бы тебе добавилось, и ты ппросто бы не лажался!
Поздравляю, орден - лох 3 степени! Борись дальше!
Буду внимательно читать и награждать!
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2017 04:31 pm (UTC)
Кстати, твоя мамашка тоже жирная. Прям тошнит, когда ее е6ешь
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 3rd, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamibluz - Jun. 3rd, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 3rd, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 4th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - Jun. 5th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
prosto_kak_123
Jun. 3rd, 2017 04:27 pm (UTC)

Рома жолудь? Чувак, ты пару лет в ютюб не заходил похоже

(Anonymous)
Jun. 3rd, 2017 04:32 pm (UTC)
Пока ты не вылезаешь из ютубов, твоя блудливая мамка наградила трипаком весь твой сраный район
(no subject) - barni_shtepsel - Jun. 3rd, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
n_lenin
Jun. 3rd, 2017 04:34 pm (UTC)
Ты так говоришь, как будь то кто-то их них живёт как-то по-другому. Да они все только воруют и жрут.
dima_bat
Jun. 3rd, 2017 04:34 pm (UTC)
ТОЛСТО
vinni_nah
Jun. 3rd, 2017 04:42 pm (UTC)
Ну да, харя в монитор хуй влазит. Не, хуй влазит, в игольное ушко, а харя в монитор не влазит.
koldoblin
Jun. 3rd, 2017 04:42 pm (UTC)
Может он подпольный сумоист..
e_tackleberry
Jun. 3rd, 2017 04:44 pm (UTC)
Пост небось папка-прокурор проплатил, чтобы Игорёк прочитал, застыдился и на коррекцию веса записался.
serko_s
Jun. 3rd, 2017 05:00 pm (UTC)
Вспомнить то ему будет чего.
Он любит не просто жрать, но жрать в красивых антуражах, в замках, на виллах, в самолётах, яхтах, поездах. Жрать он любит серебрянными приборами с коллекционных фарфоровых тарелок. Деликатесы, которые ему доставляют со всех уголков мира, если он сам не летит в эти уголки, стоят годичного оклада жалования всего персонала министерства здравоохранения.
Ну это так навскидку.
А ведь это животное может ещё быть страстным коллекционером марок или ношенных женских трусиков, о чём ни один кого нельзя называть по имени, не сможет нарыть информации, а сам он не признается.

Так что зря вы так, есть и у него, что повспоминать.
werwolf_tamboff
Jun. 3rd, 2017 05:03 pm (UTC)
На лесоповале похудеет.
aspasiaroma
Jun. 3rd, 2017 05:04 pm (UTC)
Это его дело, для чего он живет.

ПС. Я с таким весом не смогла бы жить.
кошмар петроф
Jun. 3rd, 2017 06:47 pm (UTC)
а твое дело постоянно пиздеть в комментах ни к месту ? лишь бы гавкнуть какую нибудь чушь ? типа "доброго утречка , хорошего настроения" ботяра
(no subject) - aspasiaroma - Jun. 3rd, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 4th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspasiaroma - Jun. 4th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 201 comments — Leave a comment )