Почему он перестал использовать свою ударку для единственного, в чем она была хороша, — для входа в борьбу? Ну, наверное потому, что сегодня, судя по всему, в борьбе он еще хуже, чем в стойке. Борьба крайне энергозатратна, особенно в таком возрасте, и вдвойне особенно, если речь идет о переводе на землю бугая весом в 120 кг. Плюс травмы: спина и прочее. Вспомните, с каким нечеловеческим трудом он ворочал Роджерса, который полный ноль в борьбе. И, видимо, если он и решится тащить в борьбу Митриона, который на десять голов круче Роджерса, то под ним и останется лежать. В итоге опытные мастера уже не боятся переводов или даже попыток перевода в партер и могут себе позволить в стойке работать с ним в полную, без каких либо опасений, что для ФЕ означает неминуемый нокаут ввиду изначальной недостаточности ударки.
Так что ответ на загадку, почему не чередует свою знаменитую комбинацию, совсем прост. В стойке еще может стоять и надеяться на то, что случайно зацепит какого-нибудь Митриона. В борьбе, видимо, совсем все худо.
У Федора по контракту еще 2 боя и, судя по всему, два новых нокаута, ибо расчитывать на случайный зацеп можно только в России, а в Америке такие фишки не прокатывают: уровень другой.
Если бы Федор мог себе это позволить, то, конечно, он вместо вылетов в астрал на старости лет лучше бы открывал рестораны в Москве.
Вопрос в том, что странно, что он по-прежнему нуждается в деньгах (а иначе бы он не бился), несмотря на все его прежние победы и заслуги, дружественную ногу с Путиным и т.д. Куда все топовые бойцы — Тайсон, Джонс, ФЕ — на закате карьеры спускают все свои бабки, которые носили буквально чемоданами?
К слову, одним из следующих соперников Феди в США с высокой долей вероятности станет звезда рестлинга (WWE и TNA) и по совместительству проф. боец ММА, у которого среди поклонников сам Дональд Трамп, — Бобби Лешли.
Journal information