?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вам еще не надоел бесконечный поток сообщений про теракты, устраиваемые в Европе лицами без национальности и религии? Их много, они однотипны и неоригинальны до такой степени, что последний год каждое новое сообщение такого типа я воспринимаю лишь как некий информационный шум.

Когда был первый взрыв, было грустно; когда был сотый взрыв, было похуй. Политикам хоть платят за пламенные речи и грустное лицо... Мне — нет. Они с грустными лицами в сотый раз говорят, что надо объединиться против терроризма, у которого, как известно, нет ни религии, ни национальности. Правда, не совсем понятно, как. Видимо, махать кулаками по воздуху. Нашли идиотов.

В Брюссельский район Моленбек ведут следы большинства террористических заговоров, а мигранты там по-прежнему нагло живут, и живут они по своим законам, а совсем не по европейским. Если бельгийцам нравится, что у них образовались такие милые этнически своеобразные восточные районы как Моленбек, это их дело.
И что? Мне жалеть брюссельцев, которые сами виноваты и ничего не делают и делать с этим безобразием не собираются? Это так же несерьезно, как жалеть алкоголиков или наркоманов.

И я прекрасно понимаю причины, по которым их все устраивает. И причины эти носят сугубо экономический характер. Понимаете, я не верю в политкорректность и толерантность. Миром правит капитал! Капиталом — экономика! Нет лучших математиков, чем экономисты! Нет лучших прагматиков, чем математики. И люди, достигшие таких успехов, мыслят исключительно прагматически, т.е. каждое их движение обусловлено не абстрактной ерундой, будь то политкорректность или духовные скрепы, как у нас, а конкретной материалистической пользой. А истерящие леваки ничего не решают и не знают — они поставлены только для отвлечения внимания.

На гастарбайтерах держится значительный сектор экономики развитых стран. Многие праваки отчаянно пытаются оспорить сей факт, мол, мигранты не работают, а лишь прожирают пособия. Это максималистская точка зрения: если десять мигрантов не работает, то десять других работают, отбивая и пособия тунеядцев, и давая еще навар сверху. Я в этом вопросе более склонен доверять экономистам, а не правакам. Отчеты о пользе использования труда мигрантов не особо часты, и все, что я смог найти в сети, — древний отчет по Великобритании за 95-2000 год. В нем было отмечено, что за счет мигрантов Великобритания в те годы заработала 50 млрд. долларов. Это в 90-х, когда мигрантов там было в десятки раз меньше, чем сегодня. Стоит ли после этого удивляться тому, что власти Великобритании после такого успешного эксперимента к сегодняшнему дню решили превратить Лондон в один большой Моленбек? Да и вообще, если бы от мигрантов не было материальной выгоды, их бы давно выкинули отовсюду, невзирая на отчаянные вопли леваков. Потому что вопросы, кого принимать, а кого нет, решаются именно прагматиками, а не истеричными толерастами. А то, что с засильем мигрантов учащаются теракты и поножовщина — побочка. Никто же не отказывается от автомобилей из-за того, что вождение повышает риск смерти в автомобильной аварии.

Гастарбайтеры экономят затраты на зарплату, которая входит в себестоимость продукции — товаров и услуг. Если все работодатели будут платить своим работникам большие деньги, то стоимость жизни сразу повысится. А ведь не все смогут за ней угнаться. Есть слои населения, которые болезненно реагируют на повышение цен и которые не могут сами компенсировать себе эти затраты. В-общем, это вопрос комплексного развития экономики. Чем ниже зарплата, тем конкурентоспособнее товар, услуга. Чем конкурентоспособнее товар, тем мощнее развитие, и т.д. Недаром Китай так вырвался вперед — на самой низкой себестоимости продукции и ее объемах.
Кстати, большинство развитых стран перемещают свой бизнес в развивающиеся страны именно из-за снижения затрат на производство. Это естественный рыночный процесс, его объективность трудно оспорить. Вот и весь секрет.

Так что толерантность существует лишь до тех пор, пока она приносит бабки. Если толерантность станет убыточной - мигрантов в Европе не останется. Причем это проявляется даже в мелочах. Например, помню ББС недавно подвергалось жесткой критике из-за того, что давало квоты неграм для обучения на операторов, телеведущих и журналистов, и более того - организовывало курсы именно для нац меньшинств. Просто ББС понимает, что запросы среднего американца ежедневно растут, а потому лучше сейчас обучить негров орудовать камерой и микрофоном, чтобы потом сэкономить на их зарплатах. То же самое и с Гуглом. Понятное дело негры там никогда не станут передовыми программистами, однако низовые должности, если их обучить, занимать смогут. Дело в том, что профессиональный уровень американцев и европейцев постоянно растет. Таким образом Гугл заинтересован в политкорректности, ибо если американец уйдет из компании, на его место можно посадить негра, которому можно платить поменьше. Сегодня белый Джон работает оператором на ББС и получает 4 000 долларов. Завтра он повысит свой профессиональный уровень и перейдет в должность повыше на 8 000 долларов. На освободившееся место ББС возьмет араба, даже не за 4, а за 3 000 долларов, чем даже и сэкономит. Поэтому сегодня с праматичным прицелом на будущее ББС прикрываясь толерантностью обучает арабов работать с видео-камерой, взращивая целый штаб дешевых работников. Вот что такое толерантность на самом деле! Только практическая выгода!

Или вот пример. Смотрю передачу какую-то о путешествиях. И там ведущий приходит на фабрику Норвегии, где разделывают и очищают рыбу. Смотрю - а там все работники арабы. Ни один европеец сегодня не будет заниматься такой работой. Конечно, кто-то изз них может быть после смены кого-нибудь зарежет в пьяной драке, или даже взорвет. Но! Зато европейцу самому не придется ебаться с очисткой рыбы: он купит уже готовое сочное филе... ради такого филе, можно немного пожертвовать безопасностью на улицах. И в конце-концов... никто же не откажется от машины из-за риска гибели в аварии!

Получая что-либо от этого мира, ты всегда ему что-то должен отдавать взамен: на этом законе природы и построено все общество. Покупая автомобиль, ты экономишь время на дорогу и улучшаешь комфортность переездов, но повышаешь риск смерти. Правда, риск достаточно мал, посему, исходя из прагматичных соображений, ты не придаешь ему значения. Если ты любишь без разбора драть девок, то повышаешь риск смерти от какого-нибудь ВИЧ, если ты любишь порно-сайты, то повышаешь риск заразить компьютер вирусом. За любой кайф приходится платить некоторым риском. Так же и с терактами. Да, мигранты взрывают и хулиганят... но это лишь мелочи на фоне многомиллиардных прибылей. Можно, конечно, как китайцы, самим за пачку доширака въебывать 24 часа в сутки, но желающих, я думаю, не найдется, ибо «ну... не так уж и часты теракты, можно потерпеть». Так что если ты любишь комфортную жизнь в Европе, то точно так же полюбишь и теракты. Вот и все. Цинично, но реально!

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 245 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
dimmoff
Aug. 20th, 2017 01:16 pm (UTC)
Ну хуйня же! Испания, для игилов, достаточно безобидная страна, да и мигрантов там не так много. Другое дело Германия. А че-то соотношение погибших об этом не говорит
v_dokumentiki
Aug. 20th, 2017 04:02 pm (UTC)
Брехня тут в другом - автор зачем-то назвал мигрантов гастарбайтерами. Вот только если они где и гастарбайтеры - так это у нас, в России. Тут они реально арбайтен нах. Нашим буржуям они приносят нехилые бабки.
А там они - мигранты и не работают нихера, только жрут от пуза и шатаются целыми днями по улицам, как привыкли у себя дома.
(no subject) - zambor - Aug. 20th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 20th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - provincialoff - Aug. 20th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolexcult - Aug. 20th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 20th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 21st, 2017 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 21st, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 21st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 21st, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sti1icho - Aug. 21st, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fritzmrogen - Aug. 23rd, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
brutalo_bunny
Aug. 20th, 2017 01:20 pm (UTC)
Пиздёж же. Из афганских и чеченских эмигрантов в Германии работают 20 %, из арабских ещё меньше. Турки работают, да, боснийцы тоже, но не эти. Перед тем как смешать работающих турок и неработающих афганцев и спиздануть хуйню, рекомендую поискать статистику по национальностям.

Кстати, а погибших в Сургуте тоже не жалко? Чемпиона мира из Хабаровска тоже не жалко?

Edited at 2017-08-20 01:30 pm (UTC)
podgosha
Aug. 20th, 2017 01:36 pm (UTC)
А немецкие политики этого не догоняют) им что турок, что ещё какой босниец- все одно. Чурка и чурка, че там в них разбираться-то.
Да и многие простые люди уверены, что к ним едут, чтобы за ними дерьмо убирать и на конвейере стоять. Ну а почему бы им не быть в этом уверенными, глаза-то есть... Они ж видят, что на самых тошнотных и малооплачиваемых работах одни иностранцы, чоуж.
(no subject) - brutalo_bunny - Aug. 20th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Aug. 20th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutalo_bunny - Aug. 20th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 20th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutalo_bunny - Aug. 20th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 20th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutalo_bunny - Aug. 21st, 2017 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutalo_bunny - Aug. 21st, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Aug. 20th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19red_star51 - Aug. 20th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Aug. 20th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 20th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - Aug. 21st, 2017 01:57 am (UTC) - Expand
dedxassan
Aug. 20th, 2017 01:24 pm (UTC)
Довольно скучный наброс
natboyko56
Aug. 20th, 2017 01:25 pm (UTC)
любая смерть для тех, кто не верит в жизнь после смерти - повод для грусти. Мигранты - проблема глобальная. ИГИЛ = все знают кто за этим стоит. Экономические законы мстят тем, кто их попирает ради лозунгов.
prilouckov
Aug. 20th, 2017 06:42 pm (UTC)
Показательно сразило молнией. Зачистка. Черная метка.
http://tchaykovsky.info/blog_b/jewmolniya.htm
marconi_due
Aug. 20th, 2017 01:28 pm (UTC)
Макак надо пиздить. Без повода.
media_kot
Aug. 20th, 2017 01:45 pm (UTC)

приматы то тут причем?

(no subject) - marconi_due - Aug. 20th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
j1980
Aug. 20th, 2017 01:33 pm (UTC)
Вот и я Веллеру иногда пишу, когда он плюётся ядом по поводу европейских леваков - капиталисты дешёвую рабсилу ввозят, а виноваты леваки?
chudinovandrei
Aug. 20th, 2017 03:08 pm (UTC)
Я вам ответил в комменте ниже.
amur_s
Aug. 20th, 2017 01:35 pm (UTC)

Возможно вы и правы. Ведь и красоту Европы построили наверно рабы, предки сегодняшних мигрантов которых брать в рабство уже нельзя. А вьебывать кому-то надо, как и 200 лет назад.

podgosha
Aug. 20th, 2017 01:38 pm (UTC)
он абсолютно прав) я живу в Германии, если что. И могу только подтвердить) кстати, у меня близкопрофильное образование к тому же, немецкое.
(no subject) - zambor - Aug. 20th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutalo_bunny - Aug. 20th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Aug. 20th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Aug. 20th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Aug. 20th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
brutalo_bunny
Aug. 20th, 2017 01:41 pm (UTC)
К слову, а почему сами чурки не нанимают чурок? Почему в странах залива работают не афганцы и сомалийцы, а филиппинцы и индусы? Может потому, что чурки хорошо о себе знают, что они не работники и нанимают работников?
vermishel69
Aug. 20th, 2017 02:26 pm (UTC)

Все так.

(no subject) - drugayatatiana - Aug. 20th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Aug. 20th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutalo_bunny - Aug. 20th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Aug. 20th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 20th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
murzikcot
Aug. 20th, 2017 01:48 pm (UTC)
Гастарбайтеры гастарбайтерам рознь. К примеру турки они еще в конце 80х гг прошлого столетия а может и раньше приезжали на заработки в Германию,кто-то оставался,но турки работать умеют и работают а вот к примеру чичи,афганцы,арабы,марокканцы работать не умеют и не хотят.
zambor
Aug. 20th, 2017 05:05 pm (UTC)
Вот да, афтор обвиняет либерастов в том, что они считают что у террористов нет религии и национальности, но сам делает ту же ошибку. Мигранты мигрантам рознь, и между средним мигрантом индусом и мигрантом пакистанцем/афганцем - просто пропасть в культурном плане. То же и арабы - алжирцы и турки еще ничего, а всякий Ирак, Йемен и Сирия - просто биомусор.
(no subject) - nigilist25 - Aug. 20th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Aug. 20th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 20th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
ruso_fumador
Aug. 20th, 2017 01:51 pm (UTC)
В Сургуте и Хабаровске жизнь не комфортная, а поди ж ты...
pravdoiskanie
Aug. 20th, 2017 01:54 pm (UTC)
Если никому живущих не жалко, то мёртвых тем больше!
Дань лицемерию очевидно это: театральная постановка - тем противней, чем дольше?
vermishel69
Aug. 20th, 2017 02:20 pm (UTC)

Павел, ваш разбор хорош за исключением одного вами не учтенного факта: работают первые мигранты - а вот их дети уже не работают, как правило. Образцовым примером миграционного идиотизма является Франция - вот ее опыт и посмотрите в свой научный микроскоп (умная и хитрая Англия совсем не показательна в данном вопросе). А во Франции в 1970-е алжирцы и прочие цветные укладывали асфальт и махали метлами, благодаря щедрое французское правительство; а вот их дети выросли уже неблагодарными скотами, не желающими работать. Сначала (в 1970-е) все радовались и думали, что черные интегрируются во французское общество. И лишь в 2000-е французы (те, кто смог сохранить мозги от левацкой деградации) поняли: ни хрена черные не интегрируются в цивилизованное общество, подавляющее большинство черных хочет сидеть на помобиях, размножаться и засерать улицы некогда чистой Франции. Так что, Павел, копайте глубже, вы не правы.

birbera
Aug. 20th, 2017 03:06 pm (UTC)
Правильный расклад, поддерживаю коммент.
(no subject) - vermishel69 - Aug. 20th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeeva777 - Aug. 20th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deva_i_more - Aug. 20th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 20th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mil393 - Aug. 20th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Aug. 20th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 20th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 20th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 21st, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 21st, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 21st, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 21st, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 21st, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 21st, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 21st, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 21st, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 21st, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Aug. 21st, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Aug. 21st, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
drugayatatiana
Aug. 20th, 2017 02:33 pm (UTC)
Этот такой тонкий троллинг, что фиг его поймешь, или просто реальная фигня?

= он купит уже готовое сочное филе =
На какие шишы??? Если все рабочие места будут заняты дешевыми пришельцами, к тому же любящими поубивать местных просто ради развлечения.
chudinovandrei
Aug. 20th, 2017 02:39 pm (UTC)

Автор, почему молчок про, что чем дальше тем меньше нужны негры и арабы белому золотому миллиарду даже для размещения производства у них на родине?

А уж тем более для завоза себе. Даже я - охранник магазина из Перми знаю - идет массовый вывод производств из жоп мира на белую родину, по причине революции роботизации, когда робот становиться дешевле чем наем негров, арабов и азиатов.

Потому надо было писать статью с противоположным тезисом - наступает время когда выгодно выметать варваров. И даже там где робот пока не может клеить обои, класть кирпич и няньчить детей, даже тут выгоднее финасировать в РФ смещение Путина и после этого найдется куча желающих русских чистить унитазы и класть кирпичь в Европе, если дать русским на это право.

Да хрен с русскими и украми. Завозить можно сотни миллионы индийцев. Они все интегрируются во втором поколении и от них ноль терроризма.

А это значит, что писать надо было и так еще:

Только приравнивание чистого ислама к нацизму и коммунизму может поменять стуацию. Необходимо провести сепарацию ислама на европейский и чистый.

После этого всех кто не даст клятву евроисламу и не проклянет чистый ислам интернировать на каторжные работы.

Само собой запретить вьезд из исламских стран. И таки не только Трамп действует по этому сценарию. Но и Вышеградская группа стран ЕС - Польша, Венгрия, Чехия.

И вот тут опять все упирает в воровской режим Путина. И сильно напоминает ситуацию 39-го года, когда в силу советского экспансионизма не было единения в противостоянии Гитлеру.

Так и сейчас - будь у власти Навальный, а не Путин и РФ вместе с Вышеградской группой сумела бы провести те меры, о которых я писал, сперва на землях В.Европы, а потом и З.Еврора увидела бы где путь спасения себя от дереконкисты, которая идет полным ходом.




Edited at 2017-08-20 03:03 pm (UTC)
misterbumbum
Aug. 20th, 2017 03:10 pm (UTC)
Такой умный, а охранником работаешь. Че так?
(no subject) - chudinovandrei - Aug. 20th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Aug. 20th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Aug. 20th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Aug. 20th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19red_star51 - Aug. 20th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Aug. 20th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Aug. 20th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Aug. 20th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Aug. 20th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19red_star51 - Aug. 20th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j1980 - Aug. 20th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Aug. 20th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Aug. 20th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zheka M - Aug. 22nd, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Aug. 23rd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
skribacov
Aug. 20th, 2017 02:47 pm (UTC)

Какая унылая тупизна.
Афтар, давай лучше про сталактиты из говна, это твой конек.

sukablyatnahuy
Aug. 21st, 2017 09:17 am (UTC)
Мне кажется автора начинает уносить куда-то далеко от реального мира
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 245 comments — Leave a comment )