?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вполне ожидаемо федеральные каналы проигнорировали вчерашний террористический акт с резней в Сургуте. В дневных новостях Первого и «России» инцидент упомянулся лишь пару раз, причем хронометражом в 15-30 секунд, в то время как вечерние выпуски в полном составе единодушно предпочли забыть про происшествие. О том же, что бандит не имел религии и национальности, а одна запрещенная в РФ организация взяла на себя ответственность, не говорилось вовсе. Зато по традиции говорилось про теракты в Европе, Трампа и Северную Корею. Ибо пролетарий должен радоваться успехам отчизны и неудачам врагов. А о том, что происходит в самой отчизне, знать ему совсем необязательно. Я уверен, что у нас бы скрыли и последний теракт в Питерском метро, да вот незадача — это невозможно в условиях повсеместного развития интернета.

Другое дело — в СССР. Советскому человеку невероятно повезло: тогда не было интернета и узнавать плохие новости ему было неоткуда, чем активно и пользовались убеленные житейскими сединами апостолы Великой Социалистической Революции, на плечах которых мирно покоилась непогрешимая вера в Светлое Социалистическое Завтра. А между тем плохого было очень много. И сегодня как никогда кстати будет напомнить о мощных трагедиях и катастрофах в СССР, которые были, но о которых советский человек не знал, чтобы ничего не отвлекало его от построения светлого социалистического будущего! И начнем, пожалуй, со ста сгоревших заживо детей в школе.

Трагедия, унесшая жизни 106 детей и 4 взрослых, произошла в Эльбарусовской средней школе Мариинско-Посадского района 5 ноября 1961 года. Тогда в честь годовщины Великой Октябрьской революции в школе решили организовать праздничный концерт, на котором дети бы пели красивые песни о большом деле Владимира Ильича Ленина. Дети постарше, понятное дело, сбежали с этой отвратительной тягомотины, а вот у совсем маленьких детей выбора не было.



Поскольку светлое социалистической будущее вот уже 50 лет как все никак не могло наступить, школа находилась на печном отоплении, а бензиновые генераторы, будучи ровесниками самой революции, имели обыкновение наглейшим образом ломаться. Пытаясь починить остоебенивший генератор и растопить печь, учитель физики и спалил всю школу. Что символично, пожар вспыхнул в тот момент, когда дети исполняли матросский танец. Вот тебе и разгорелось пламя социализма из искры революции.

Поскольку партийное руководство жило высшими материями, типа построения справедливого социалистического общества, такие пустяки как правила противопожарной безопасности и аварийные выходы в школе мало кого интересовали, из-за чего все выходы были заставлены партами. Печальным итогом столь вопиющего распиздяйства стало 106 заживо сгоревших детей. Только в 1994 году газеты рассказали о трагедии, основываясь на воспоминаниях очевидцев и рассекреченных обкомовских документах. Ибо в СССР нельзя было подмывать фундамент священной веры пролетария в правильность вектора развития грядущего со дня на день светлого социалистического будущего. А тех, кто смел неосторожно распускать такие слухи, называли агентами Запада, клевещущими на совочек по заказзу дядюшки Сэма. Эхх, какую страну просрали, не так ли?

Трагедия случилась и дети пострадали из-за того, что в обществе царила демагогия, очковтирательство, показуха, злоупотребление служебным положением. За формальным порядком и спокойствием скрывались вопиющие нарушения элементарных правил пожарной безопасности, нарушение простых инструкций, правил и всеобщая неблагоустроенность регионов.

Память тоже была жестока к тем, кто пострадал в этой трагедии. После пожара эти люди оказались в одиночестве со своей бедой: никакой огласки, полнейший запрет, сплошная стена непонимания,  обвинения в работе на Запад, глухое молчание. А кто осмеливался много говорить, отправлялся на урановые рудники лес валить. Так вот люди и жили со злостью на жизнь и власть. Беззащитные и обозленные на всех. И надо ли удивляться, что уже в следующую зиму в той же Чувашии, в городе Цивильске, школьники снова «разыграли» эльбарусовский сценарий? Растапливая печь в помещении мотокружка Дома пионеров, снова лили бензин из ведра на поленья, снова уронили на пол загоревшееся ведро…. Знали ли они об Эльбарусово? По счастью, в Цивильске здание было почти пустым, поэтому обошлось без жертв. Только само здание Дома пионеров сгорело до тла. Мемориальный сайт, посвященный трагедии!

Массовая давка в «Лужниках» 20 октября 1982 года, приведшая к гибели 66 человек. О трагедии также впервые узнали только с приходом гласности. Причиной сокрытия являлось все то же самое: огласка подробностей инцидента могла посеять в головах пролетариев крамольную мысль о полным похуизме и неприспособленность совка к нормальному человеческому существование. Жители, конечно же, не должны были об этом знать. Более того, о самой крупной трагедии в истории российского спорта не знали даже игравшие в тот вечер на поле футболисты.

В тот день выдался лютый мороз, а поскольку комфорт в СССР считался стереотипом, навязанным извне, об оборудовании стадиона под такую погоду никто даже не думал. В итоге абсолютное большинство болельщиков набилось на одну трибуну стадиона — на ту, которая была ближе к метро, чтобы после матча скорее добрести до станции, где можно отогреться. Сиденья и полы были покрыты наледью и снегом, а для упрощения контрольно-пропускной процедуры был открыт лишь один выход. Ну, чтоб совсем уж по-советски — какой же советский человек без очередей? В итоге во время шествия жаждущей отогрева толпы к выходу одна девушка поскользнулась на суровой советской наледи и упала. А на нее еще один человек... и еще... Выход один... Толпа рвется греться. Толпа была столь огромна, что металлические перила лестницы выгнулись и люди начали валиться вниз на бетонный пол и разбиваться. Информацию скрывали даже от родственников погибших — те сами искали их по больницам и моргам и рассказывают, что их не пускали на опознание. Эхх, какую страну просрали...

От Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР. 5 июня с. г. на Волге, вблизи г. Ульяновска, произошла авария пассажирского теплохода «Александр Суворов», повлекшая за собой человеческие жертвы. Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР выражают глубокое соболезнование семьям и родственникам погибших.
Такое сообщение передал ТАСС 7 июня 1983 г.

За этими скупыми строчками скрывалась одна из самых масштабных катастроф за всю историю нашего речного флота — русский аналог «Титаника», теплоход «Александр Суворов». Количество погибших на борту корабля неизвестно по сей день и колеблется от 176 до 600 человек. Одной из крупнейших речных катастроф в истории было посвящено лишь несколько заметок размером со спичечный коробок в партийной прессе. Все остальное — не советского ума дело. Ибо корабли тонут только на Западе, в совершенной же социалистической системе СССР все отлажено до такой степени точности, что даже мысль о вероятности трагедии является еретической. Поскольку для советского человека важно было знать, как гниют рабочие за рубежом под гнетом бесчеловечной системы капиталистической эксплуатации, о катастрофе стало известно только в разгар гласности.

Советскому человеку нельзя было такого показывать, чтобы он, не дай бог, ненароком не подумал о причинах этой катастрофы и не усомнился в мудрости смотрящей в светлое социалистическое будущее компартии. А причиной являлось отсутствие сигнальных огней на мосту, в который теплоход и впилился, как пьяный матрос в писуар Смольного. Судя по всему, такие мелочи как сигнальные огни в СССР считались недостойным пережитком буржуазии. И правда: зачем огни, когда можно наклепать ракеток побольше? Да и к тому же в жизни советского человека были главные символы победы социализма над силами капиталистического зла — колбаса по 2.20 и газета для селедки. Все остальное на этом фоне уже было не интересно.

Взрыв ядерных отходов на химкомбинате «Маяк» в 1957 году. Это была первая в истории СССР крупная радиационная авария, в зоне загрязнения которой оказалась огромная территория из трех областей: Челябинской, Свердловской и Тюменской. Сведения о катастрофе власть скрыла как от населения страны, так и от жителей Урала, оказавшихся в зоне радиоактивного загрязнения. Мерцавший оранжево-красным светом столб дыма и пыли высотой до километра в газетах назвали «полярным сиянием». Эхх... какую страну просрали... а какая колбаса там была по 2.20... словами не передать!

Вот как инцидент освещали советские СМИ:

«В прошлое воскресенье вечером… многие челябинцы наблюдали особое свечение звёздного неба. Это довольно редкое в наших широтах свечение имело все признаки полярного сияния. Интенсивное красное, временами переходящее в слабо-розовое и светло-голубое свечение вначале охватывало значительную часть юго-западной и северо-восточной поверхности небосклона. Около 11 часов его можно было наблюдать в северо-западном направлении… На фоне неба появлялись сравнительно большие окрашенные области и временами спокойные полосы, имевшие на последней стадии сияния меридиональное направление. Изучение природы полярных сияний, начатое ещё Ломоносовым, продолжается и в наши дни. В современной науке нашла подтверждение основная мысль Ломоносова, что полярное сияние возникает в верхних слоях атмосферы в результате электрических разрядов… Полярные сияния… можно будет наблюдать и в дальнейшем на широтах Южного Урала» — что наывается, оцените зашкаливающую степень цинизма Советов.

К счастью, больше сияний там все-таки не наблюдали. Как власть ни старалась, однако скрыть полностью аварию оказалось невозможно, прежде всего из-за большой площади загрязнения радиоактивными веществами и вовлечения в сферу послеаварийных работ значительного числа людей, многие из которых разъехались потом по всей стране. Однако длительное время эта история расходилась в качестве слухов и городских легенд. Официально факт аварии был признан лишь 1989 году.

Взрыв ракеты на Байконуре в 1960 году. Советское руководство подгоняло разработчиков в связи с обострением холодной войны, плюс, по традиции, нужно было похвалиться очередным достижением к годовщине Октябрьской революции. Хрущев и Брежнев лично инспектировали ход работ. В этих условиях, на свой страх и риск, военные вынуждены были вывезти на площадку недоработанную ракету. Непомерная спешка в Светлое Будущее привела к грубому нарушению всех существующих правил техники безопасности и огромным жертвам. От 78 до 126 человек сгорели заживо и умерли от ожогов впоследствии: от ракеты кругами расходились волны пламени, пожирая все на своем пути, а из огня с нечеловеческими криками выскакивали и разбегались во все стороны горящие, как факелы, люди. Некоторые добегали до ограды из колючей проволоки и безжизненно повисали на ней, прямо как в одной из сценок фильма «Терминатор-2».

Понятное дело, трагедию строго засекретили, родных и близких погибших заставили говорить о несчастном случае, а самих жертв тайком похоронили на кладбищах разных городов и в братской могиле на Байконуре. Давайте по такому случаю повторим хором: «Эххх! Какую страну просрали!»

Это лишь небольшая сводка катастроф, которых в СССР «не было — уж кто-кто, а совки умели создавать альтернативную реальность, и даже преуспели в этом виде искусств. Говорят, что историю надо помнить. Я с этим полностью согласен: не забывайте того, что из себя представлял СССР, и разносите эти материалы как можно дальше, чтобы и остальные не забывали истинную цену колбасы по 2.20.

см. также:

Боль. Страдание. Унижение. Мрачные будни советской женщины

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:



promo hueviebin1 Липень 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 449 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
aabbccdd1122
Aug. 20th, 2017 08:14 pm (UTC)
Поправка: про Лужники сообщения были, естественно не на передовицах и программа "Время" с этого не начиналась.
jabelyipushisty
Aug. 21st, 2017 06:07 am (UTC)
да, мы все знали, что произошло в 1982 и информсообщения в газетах были, но без тошнотворных подробностей и на последних страничках. и я считаю, что это правильно

трагедия 1961 года произошла не спустя 50 лет после установления советской власти, а 40 лет, если считать с конца гражданской войны и лет 30, если считать с начала настоящих реформ. разница не то, чтобы очень принципиальная, но показывающая, что автор pizdabol vulgaris. ну еще автор не учитывает, что 1961 - это всего 16 лет после окончания войны, уничтожившей не менее трети всего национального богатства. плюс необходимость создания военного паритета с самой богатой и промышленно развитой страной того времени - сша (да еще и со всеми ее союзниками).

вывод: автор - человек функционально безграмотный, а, говоря попросту, невежественный болван, да еще и с бешенным апломбом.
собственно, из-за таких как автор, умудрявшихся протырится на высокие должности, катастрофы и происходили. в перестройку такие павлы гладковы обсели буквально все уровни, что и привело в итоге к катастрофе

остальные приведенные автором случаи не стал даже читать и анализировать, т.к. по первым примерам стало с ним все ясно, а время не резиновое
(no subject) - vovavolin - Aug. 21st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jabelyipushisty - Aug. 21st, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 21st, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Aug. 21st, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_tolik - Aug. 21st, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - carnosauria - Aug. 21st, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - jabelyipushisty - Aug. 21st, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - carnosauria - Aug. 21st, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - blazch - Aug. 21st, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - prevedbrain - Aug. 21st, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - posty123 - Aug. 21st, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 21st, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Hubert Farnsworth - Aug. 23rd, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
gubervas
Aug. 20th, 2017 08:16 pm (UTC)
Большая часть терактов властью же и организовано.
В целях устрашения населения и придания себе
большей легетимности в глазах обывателя.

Типа стрелки переводят.

"- Мы то может и миллиардами воруем, а эти то вообще массовые казни проводят, смотрите!"

Ну а пипл чо? Пипл хавает, а када прохавает уже поздно пить боржоми.

ОПЕРАТИВНАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ - ГОВНО !

отсюда всё.


Edited at 2017-08-20 08:20 pm (UTC)
svet_lancka
Aug. 21st, 2017 04:30 am (UTC)

Показательно сразило молнией. Зачистка. Черная метка.
http://tchaykovsky.info/blog_b/jewmolniya.htm

(no subject) - qaz33 - Nov. 17th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
andrey_19_73
Aug. 20th, 2017 08:16 pm (UTC)
Ну и Чернобыль, как апогей всего этого советского беспредела...))
uldemir1
Aug. 20th, 2017 10:05 pm (UTC)
(no subject) - Эл Колфак - Aug. 22nd, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
comprachikos
Aug. 20th, 2017 08:17 pm (UTC)
у совкоебов на зарплате все еще выходной, или аврально трудятся?
argghhhhhh
Aug. 21st, 2017 05:26 am (UTC)
Новочеркасский расстрел
zadel
Aug. 20th, 2017 08:22 pm (UTC)
"Поскольку партийное руководство жило высшими материями, типа построения справедливого социалистического общества"

еще коммунизм надо было распространять в африке, азии и где только можно, не до своих граждан было.

на счет
"Массовая давка в «Лужниках» 20 октября 1982 года"

есть другая версия.
во первых все выходы не были открыты. один отдали в исклюзивное пользование интуристкой команде (которая играла).
а после ктото крикнул что после матча иностраннцы будут жевачку раскидывать, и вся толпа ломанулась в оставшиеся проходы что бы первыми добежать до автобусов иностранцев.
результат 66 трупов. изза жевачки (которой у нас не было).

Edited at 2017-08-20 08:26 pm (UTC)
aabbccdd1122
Aug. 20th, 2017 08:30 pm (UTC)
Ерунду написали. Во первых в 1982-м жвачка отечественная уже была. Во вторых - там же не дошкольники были, что бы за жвачкой бежать. Ну ладно бы напиздели "иностранцы будут баночное пиво раскидывать", а то жвачка...
(no subject) - zadel - Aug. 20th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 20th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Aug. 20th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 20th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Aug. 21st, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Aug. 21st, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Rinchinov - Aug. 22nd, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 21st, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Sep. 8th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 8th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tols4 - Aug. 20th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 20th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tols4 - Aug. 20th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 20th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tols4 - Aug. 20th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 20th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitupoliuh - Aug. 21st, 2017 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Aug. 21st, 2017 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Sep. 6th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Aug. 21st, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Aug. 21st, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Aug. 21st, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Aug. 21st, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Aug. 21st, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Sep. 6th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Aug. 21st, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Aug. 21st, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Aug. 21st, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Aug. 21st, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Aug. 21st, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mithrilian - Aug. 21st, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Sep. 6th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Sep. 6th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 6th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - provincialoff - Aug. 21st, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Aug. 21st, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Aug. 21st, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Aug. 21st, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Aug. 21st, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Aug. 21st, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazilin - Aug. 21st, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Aug. 21st, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostv30 - Aug. 21st, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Aug. 21st, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostv30 - Aug. 21st, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
ilvas
Aug. 20th, 2017 08:31 pm (UTC)
В общем-то и правильно не освещали. И вовсе не потому что вот там у них капец, а у нас шоколад. Трагедии случаются везде. А потому что практического смысла пугать 290 млн. народа не было.

Расследовали, сажали виновных, меняли инструкции. Т.е. делом занимались. А не бесконечными ток-шоу с псевдоразборками.

И про Сургут правильно молчат. Ибо обсасывание бесконечное по ТВ провоцирует повторение.

Однако при этом хватает тупости транслировать бесконечно про теракты на Западе. Ибо капитализму и СМИ нужен страх, с этим ничего не сделать.
iura139
Aug. 21st, 2017 12:22 am (UTC)
Где молчат ? По всем каналам об этом прошлись,вот сейчас прямо видио показали как придурка во время погони за ним пристрелили...
(no subject) - byn1970 - Aug. 21st, 2017 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - Aug. 21st, 2017 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilvas - Aug. 21st, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - Aug. 21st, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilvas - Aug. 21st, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - Aug. 21st, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Aug. 22nd, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Aug. 21st, 2017 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilvas - Aug. 21st, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - comrade_demon - Aug. 21st, 2017 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscoww - Aug. 21st, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilvas - Aug. 21st, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscoww - Aug. 21st, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilvas - Aug. 21st, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
Правильна, дедуля! :) - quokka_happy - Aug. 21st, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
Re: Правильна, дедуля! :) - ilvas - Aug. 21st, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
Re: Правильна, дедуля! :) - ukr2016 - Aug. 21st, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
Маркс?... :) - quokka_happy - Aug. 22nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prevedbrain - Aug. 21st, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilvas - Aug. 21st, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
aabbccdd1122
Aug. 21st, 2017 09:19 am (UTC)
Вы зря с это жвачкой носитесь, ИМХО. Да, слухи такие ходили в свое время и именно эти слухи опубликовал некто Лев Иванов аж 40 лет спустя, ссылаясь в свою очередь на некоего Федора Раззакова, известного своей попсовостью, желтизной, враньем и весьма вольным обращением с фактами. На Иванова и ссылается Википедия. Все цитаты взяты из Раззакова. Есть где нибудь ссылка на материалы суда?
В СССР проходила выставка "Информатика в жизни США" с раздачей фирменных пакетов и буклетов, причем в таком масштабе, что чуть не каждая московская или ленинградская семья имела такой пакет. И никакой такой давки при раздаче не было. Вот очередь на выставку была огромная.
Так что сложно говорить о "характеризует совок", базируясь на показаниях желтого журналиста. А слухов в СССР ходило очень много, разных.

Edited at 2017-08-21 09:20 am (UTC)
(no subject) - zadel - Aug. 21st, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Aug. 21st, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Aug. 21st, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 21st, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
mechnik
Aug. 20th, 2017 08:51 pm (UTC)
У байконурской катастрофы "есть имя и фамилия". Правда, он поджарился одним из первых, т.к. сидел в первом командном бункере, до которого дошел фронт огня.
sashabrock2017
Aug. 20th, 2017 10:22 pm (UTC)
МАРШАЛОМ БОЛЬШЕ, МАРШАЛОМ МЕНЬШЕ
А глава комиссии по расследованию Л.И.Брежнев всех благоразумно простил, поскольку основные виновники погибли. Спасся главный конструктор, отошел покурить.
(no subject) - felar_furlong - Aug. 21st, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - malena1986 - Aug. 21st, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
tols4
Aug. 20th, 2017 08:51 pm (UTC)
Зато какое было мороженое!
aabbccdd1122
Aug. 20th, 2017 09:10 pm (UTC)
Я Вас умоляю, мороженное как было, так и есть. Но какая была эрекция! А какие были одноклассницы - не то что сейчас, коровы толстые, седые,внуков воспитывающие....
(no subject) - ranmod - Aug. 20th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
morejam
Aug. 20th, 2017 09:46 pm (UTC)
Да, да.
Уж демокротичные СМИ, со своей швабодой слова, фору кому угодно дадут.
Более лживых тварей, проституток на жаловании, ещё поискать надо.
Сколько либирастные гниды выли о Чернобыле, каких только истерик не было, и как скромно и трагично они молчали о Фукусиме.

Кстати, ты ведь сам, совсем недавно, слезами обливался по поводу "закона о забвении".
И в гуглях такая же политика ведётся.
Демакраты крашенные всегда скрывают свои преступления, а якобы швабодные СМИ о них сурово молчат, как партизаны на допросе в гестапо.
И все они одинаковы, что в пиндосии, что в цеевропке, что в рашковании.
А ты, гнида либирастная, просто занимаешься антисоветской пропагандой, чтоб насосать рейтинги и баблишко в своём вялом ЖЖ.
Бизьнесь у тебя такой.
Это классика у либирастии.
Успехов леберальных реформ как не было, так и нет, один только лютый пиздец наблюдается, вот и остаётся вам только гадить на клятый совок.
Безопасно и баблоносно.
Насрёшь людям в душу, с три короба наврёшь, и стриги себе купоны, глядя как хомячки сами колесо вертят.
Ага, биткоины такие.
Мы сидим, а денежки идут.
Я просто внимания раньше не обращал, а так в ЖЖ целая мафия либирастов существует.
Популярные блохеры, рашковани, укропитеки и блядогусы, как правило с красивыми, антифошискими лицами, и родословными из обкомовских спецраспределителей.
И все постят неустанно "ужасы совка", в унисон, а невидимая рука рынка ими дирижирует.
Ведь ЖЖ создавался либирастами, на деньги либирастов, для либирастной пропаганды.
Вот они и лютуют.
Занимаются лживой демагогией, ведут против общества информационно-психологический террор, с целью его дезинформировать, развратить, оглушить, шокировать, деморализовать, парализовать и так далее, в зависимости от поставленной задачи.
Люди становятся реально ебанутыми от этого террора, так провоцируются массовые психозы, как у скакунцов.

Я чётко могу написать исходя из своего, жизненного опыта.
Более безопасного государства чем СССР, на планете трудно было найти, пока "перестройщики" и "лебералы" гадить не начали.
Ну а кому безопасное государство не нравится, тот кровью умоется и землю жрать будет.
Ни в чём себе не отказывайте.

Edited at 2017-08-20 10:15 pm (UTC)
misguard
Aug. 20th, 2017 10:21 pm (UTC)
Re: Да, да.
>Более безопасного государства чем СССР, на планете трудно было найти

31 августа 1978 года члены «Тяп-Ляп» устроили массовый пробег в район, контролируемой ОПГ «Ново-Татарская Слобода», с которой у «тяпляповских» были враждебные отношения. Приблизительно в 20:30 со стороны Речного вокзала группа подростков численностью около 50 человек, вооружённая обрезами, пистолетами-пулемётами MP 38/40 и металлическими прутьями, начала избивать и стрелять во всё живое.
Re: Да, да. - morejam - Aug. 20th, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 20th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 20th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 20th, 2017 10:58 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 20th, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 20th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 20th, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 20th, 2017 11:27 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 20th, 2017 11:34 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 01:20 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 22nd, 2017 01:45 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 22nd, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 23rd, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 24th, 2017 02:45 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 25th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 25th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 31st, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Sep. 1st, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Sep. 2nd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 01:20 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 23rd, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 24th, 2017 02:31 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 25th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - ctakan_divanych - Aug. 21st, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 21st, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 21st, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 01:19 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 03:07 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 22nd, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - zavsn - Aug. 22nd, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - misguard - Aug. 23rd, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - sashabrock2017 - Aug. 20th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - wind_damage - Aug. 20th, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 20th, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - hueviebin1 - Aug. 20th, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 12:33 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - hueviebin1 - Aug. 21st, 2017 02:48 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 04:24 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - hueviebin1 - Aug. 21st, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 21st, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morejam - Aug. 21st, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 21st, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morejam - Aug. 21st, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 21st, 2017 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morejam - Aug. 21st, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 21st, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morejam - Aug. 21st, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 21st, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Да, да. - morejam - Aug. 21st, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
golozhop
Aug. 20th, 2017 09:58 pm (UTC)
В СССР берегли эмоциональное здоровье граждан. Близкие всё знали и в нужных объемах.
Это сейчас СМИ соревнуются в жути и в числе жертв катастроф. Чем хуже - тем выше рейтинг и больше денег.
little_ursa
Aug. 21st, 2017 02:20 am (UTC)
Лучше бы настоящее здоровье граждан берегли.
Вообще сми таким распиздяйским государствам, как СССР - просто помеха. Очень удобно ничего не делать, и об этом никто не знает. Очень неудобно, когда промахи освещаются - приходится шевелиться, что-то делать, а еще - не дай бог - самих себя наказывать. Кому это хочется? А так врешь и живешь в свое удовольствие. А "эмоциональное здоровье" - это чушь собачья, плевать на людей в СССР хотели, это был расходный рабочий материал для номенклатуры
(no subject) - golozhop - Aug. 21st, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Aug. 20th, 2017 10:18 pm (UTC)
Помню я советские газеты. В международном разделе про Запад - сплошь забастовки, катастрофы, ураганы и т.д.. А у нас - тишь и божья благодать, только перевыполнение плана и борьба за урожай...

Edited at 2017-08-20 10:20 pm (UTC)
chili_bomber
Aug. 21st, 2017 05:21 am (UTC)
Сцылочку на свой говнобложек с говноаналитекой не забудь.
(no subject) - moscoww - Aug. 21st, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эйс Бэйс - Aug. 21st, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_tolik - Aug. 21st, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
marconi_due
Aug. 20th, 2017 10:24 pm (UTC)
Из одних только трагедий с флотом, можно привести целый перечень.
- т/х "Профессор Керичев". Пожар после столкновения с танкером, унесший жизни практически всего экипажа сухогруза
- Гибель ББС "Большерецк" в 1979г. Выгнали буксир и баржу в свежую погоду, допустив перегруз в погоне за планом. Опрокидывание. После чего одна из самых трагичных и провальных спасательных операций. Экипаж погиб полностью
- Гибель т/х "Тикси" 22.03.74. Экипаж 45 человек погиб полностью. Были найдены останки только 14 человек.
-Пожар на плавбазе "Советская Камчатка" 15 декабря 1983 года. Официально погибло 12 человек. Но очевидцы до сих пор рассказывают о гораздо больших потерях.

И все это было втихаря. С отчетами с грифом ДСП в ведомственных документах.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 449 comments — Leave a comment )