?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала хотел бы вас всех поздравить с этим знаменательным событием, которое каждый из нас ждал последнюю десятилетку. Должен сказать, зрителя к этому долго готовили, холили его да лелеяли, шажог за шажком, стежок за стежком, аккуратно, будто бы молоденького тельца подводили к главному. И вот час пробил! Свершилось!

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
airog
Sep. 27th, 2017 06:12 pm (UTC)
Если Земля плоская, то почему МО РФ рассказывает сказки про кривизну поверхности, которая мешает всяким искандерам, С-400 и прочей гадости сбивать томагавки и вражеские самолеты? Получается НАСА платит РФ за теорию о круглой Земле? Тогда вопрос, куда деваются бабки?
ogbors
Sep. 27th, 2017 06:17 pm (UTC)
Казачьё реально звери - и это я не в шутку пишу. Там постоянно, в том числе и в советские годы, проходили облавы на маньяков - особенно в Ростове. Сами кубанские и ростовские менты - те же маньяки. В тех краях очень любят убивать бомжей. Очень высок уровень наркомании. И там самые страшные тюрьмы и психушки.
hueviebin1
Sep. 27th, 2017 08:40 pm (UTC)
Я как раз думаю о написании статьи "Ростовский треугольник" - количество маньячин в треуольнике Ростов-Краснодар-Ставрополь, реально зашкаливает. Будем искать причины
(no subject) - Россия Безпутина - Sep. 28th, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
vospitatel_d
Sep. 27th, 2017 06:29 pm (UTC)
жёстко
kalianishka
Sep. 27th, 2017 06:50 pm (UTC)
даже хуже чем в пиндостане людишки тут
wind_damage
Sep. 27th, 2017 06:53 pm (UTC)
sk_aka_noname
Sep. 27th, 2017 07:43 pm (UTC)

Все сходится!

(no subject) - sk_aka_noname - Sep. 27th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Sep. 28th, 2017 01:27 am (UTC) - Expand
jigan
Sep. 27th, 2017 08:47 pm (UTC)
По поводу мрот и людоедства, гледел вот это https://www.youtube.com/watch?v=kwWLD_zhhpY ? Охуенная короткометражка, там вообще всё, что эти люди снимают, охуенно.
verimatrix
Sep. 27th, 2017 09:15 pm (UTC)
А в Воронеже вон какая чернуха творится:

«Сыновья оставили без жилья и бизнеса». Версия знакомых расстрелянной в Воронеже семьи. К жуткому преступлению мог привести затяжной семейный конфликт, начавшийся со слухов об измене
o_bl
Sep. 27th, 2017 09:17 pm (UTC)
ВыЕЛ кулинарный выпуск. :) Классная опечатка. (?) :)
sivnvv
Sep. 27th, 2017 11:25 pm (UTC)
Справедливости ради стоит отметить что "наезд" на РенТВ слишком преувеличен - само название передачи "Шокирующие гипотезы" подразумевает, что там будет ахинея, с которой ее авторы не обязательно согласны. И говорить что РенТВ прям "уверяет", значит сильно искажать действительность. Я не поленился "помотать" выпуск (точнее поленился встать с дивана и вспомнив об этой статье включил по телеку этот выпуск) - там такие фразы как "вы не поверите, но есть сотни ученых, которые верят в то, что Земля плоская" говорят как раз о скептическом отношении авторов передачи к такой теории.

А по самой теории - удивляет число дебилов с высшим образованием не способных простыми доводами отсечь идиотскую идею. Я понимаю, если бы то множество "доказательств", которое они там собирают было бы применено для какой-нибудь теории, менее расходящейся с элементарными знаниями о мире, типа "в космос никто не летал" или "мы живем в Матрице". Но приверженность такой радикальной теории, которую легко опровергнуть и без космической программы, поражает.
random_gui
Sep. 28th, 2017 04:45 am (UTC)
пидар
magict30p
Sep. 28th, 2017 12:00 pm (UTC)
ТОП: 15:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 103-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
mercibo
Sep. 28th, 2017 07:51 pm (UTC)
Ну, неверие в круглую Землю и недоверие надписям на мосте, похоже, симптомы одного и того же. Только в случае с Землёй можно долго неверить безнаказанно.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )