Я, наверное, даже не смогу вспомнить, когда в последний раз видел более изящную визуализацию поговорки «Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибет».
Вариант, при котором водитель автобуса влетает на полном ходу в метро, настолько редок (в лучшем случае один инцидент в 20 лет), что устанавливать на этот случай у всех станций метро бетонные блоки равносильно тому, что обязывать всех ходить по улицам в касках, т.к. кому-то когда-то с крыши кирпич на голову упал. Аналогия прямая, более того, вероятность падения тебе на голову кирпича или зимней наледи несоизмеримо выше, чем вероятность быть задавленным в метро автобусом. Однако же в касках по улицам почему-то никто не ходит.
Они бы еще окопы вокруг всех станций вырыли, чтобы уж наверняка! А еще лучше что-нибудь такое:
Что интересно, вчера в той же Москве автобус снес остановку с пассажирами. Два человека погибли. Такой вид аварий происходит в сотни (!) раз чаще, чем вариант с тараном метро. Следует ли из этого, что автобусные остановки теперь необходимо конструировать по чертежам противотанковых ДОТов?
Journal information