?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А помните чувака, который своей жене цинично отрубил кисти рук? Если не врут СМИ, вот какие весточки он сейчас на волю рассылает:




Ну да ладно, ибо, как известно, «милые бранятся — только тешатся», так что речь не о них, а о судебной системе.

Так вот: преступление было совершено с особым цинизмом, который кроется в грамотном расчете преступления. Преступник доставил жену в больницу (оказание помощи), да еще и сам с повинной явился в полицию. Все в совокупности сделано для того, чтобы, изувечив жену, получить наименьший срок: все юристы говорят, что, учитывая благородство преступника (даже до больницы ненаглядную свою довел под белы рученьки довез и попросил оказать помощь), максимум, который ему грозит — это 5-6 лет. Я не знаю, какой срок бы его ожидал в США за аналогичное преступление, но учитывая то, что в Америке творится сущий произвол и беспредел, уверен, что не меньше двадцаточки. Дело в том, что их суд с высокой долей вероятности расценил бы последующие поступки мужа не как акт благородства, а как акт особой степени цинизма и расчета. Там любят за подобные вещи давать огромные сроки. Звери же — недаром Киселев про них плохо говорит по телевизору.

Но я точно знаю, что если бы он в США отправил на волю такие письма, то тогда уже совершенно точно он получил бы пожизненное. Жестокость американской системы поражает, не то что наш суд — самый гуманный суд в мире. Вот заперли б его в Америке на веки вечные — и всё. А у нас вот личность торжествует — каждый имеет право на исправление! А потом, не удивлюсь, по амнистии выйдет в честь очередного Дня Победы. Всегда восхищал этот красивый национальный обычай — скопом отпускать преступников в честь праздников.

Мне невольно вспомнилась другая история. В Курске произошло групповое изнасилование четырех школьниц с последующим их массовым убийством. Преступников совершенно случайно задержали спустя полтора десятка лет, уже в наши дни. До этого их не могли вычислить по причинам вопиющего распиздяйства правоохранительных органов (это распиздяйство буквально сочится из каждой буквы той истории, если ее покопать немного). Так вот: преступники предстали перед судом, были признаны виновными и... освобождены прямо в зале суда. Дело в том, что срок давности преступления истек. А у нас как по закону? Если ты совершил массовое убийство лет эдак 15 назад, то ты его как бы и не совершал вовсе; ты — приличный человек и ценная галочка в квадратике на выборах! Вот оно, торжество гуманизма по-нашему.

Аналогичным образом заключения избежал серийный убийца Иван Кузьменко. Он в 90-х изнасиловал и убил 3 (это из доказанных) женщины, после чего был разоблачен и много лет находился в розыске. А когда, уже в наши дни, его таки поймали, то освободили прямо в суде — срок давности преступлений истек. Ну, его там поздравили в суде, вручили букет цветов, торжественно перерезали ленточку в свободную и счастливую жизнь да отпустили на все четыре стороны. Но напоследок он им, конечно, сказал: «Звиняйте, я больше так не буду!», а органы, те, что правоохранительные, ему пальцем погрозили, да так сурово насупили брови, что ему аж неловко стало за свои преступления.

Ну, молодо-зелено, подумаешь — выследил, изнасиловал и выпотрошил три женских тушки — с кем не бывает? И что теперь, человеку за это жизнь ломать? Кто безгрешен, пусть первым кинет в него камень! Все! Срок прошел — преступления не было!
В то время как на Западе изуверы впаяли бы несчастному пожизненное. А чего еще ожидать от людей, которые публично жирафа Мариуса львам скормили? Больные ублюдки, ничего святого!

Я, кстати, и сам не знал до сегодняшнего дня, что у нас в стране срок давности имеют даже массовые и серийные убийства. Не знал, не потому что так безграмотен, а потому в принципе не мог предположить, что такое где-то возможно. Оказывается, вот, возможно!
Вот все-таки хороша наша судебная система. Гуманна, справедлива и совершенна, будто мое отражение в зеркале!

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg


Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kubaz
Jan. 15th, 2018 04:20 pm (UTC)
Мы взяли у Запада только плохое.
В штатах сейчас за убийство первой степени (умышленное) укатывают пожизненно как минимум. И еще без права на УДО.
zinaida111
Jan. 15th, 2018 04:23 pm (UTC)
родимый, тут недавно в штатах за покушение на убийство полицейского нигеру дали 35 лет!
(no subject) - kubaz - Jan. 15th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Jan. 16th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Jan. 15th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 15th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Jan. 15th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 15th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Jan. 15th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
volobui
Jan. 15th, 2018 04:23 pm (UTC)
имхо, такие малявы с зоны надо рассматривать как жест особого цинизма и действительно закрывать на пожизненное

Еще что ужасно - на зоне он будет в почете - типа, бабу свою в строгости держал, уму-разуму учил, до смерти не порешил. А что руку отрезал - так баба же евойная - почитай, собственность. Сразу видно - по понятиям мужик живет. Ему работу непыльную, шконку мягкую, пайку из общака. Да и удо, само собой
roman_su_78
Jan. 15th, 2018 06:03 pm (UTC)

УДО с понятиями не совместим никак

(no subject) - volobui - Jan. 15th, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Jan. 16th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Jan. 16th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
zinaida111
Jan. 15th, 2018 04:25 pm (UTC)
10 лет кража и 10 лет убийство.

-------------------------------------------

ЭТО РАШЩКА
geranim
Jan. 15th, 2018 05:15 pm (UTC)
Не сметь оскорблять Россию!
Да,мы такие вот. Такие. И поэтому нам все завидуют!
(no subject) - zinaida111 - Jan. 15th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gi_babbar_nin - Jan. 16th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
aliskazer
Jan. 15th, 2018 04:27 pm (UTC)
кошмар...
и защитишь себя от маньяка иль преступника--сама
сесть можешь..
luckmus
Jan. 15th, 2018 04:48 pm (UTC)
Все так. Только гуманность тут ни при чем. Все дело в том, что на этой территории человеческая жизнь никогда нихуя не стоила.
geranim
Jan. 15th, 2018 05:14 pm (UTC)
Точно. Б.... новых нарожают.
alexandr_vld
Jan. 15th, 2018 04:52 pm (UTC)
Но залез в УК РФ и вот что нашел
УК РФ Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.
А вот в части четвертой этой самой статьи написано, что к лицам совершившим теракты, развязавшим войну и покушающимся на жизнь политиков сроки исковой давности не применяются.
Вот-так вот((((
irae_dei
Jan. 15th, 2018 05:07 pm (UTC)
Презираю русских. Русский это прилагательное, это название подлого тяглового сословия. Если человек дохуя гордится русскостью - он мудак.
allshism
Jan. 15th, 2018 05:10 pm (UTC)
Эмм, если бегал, то срок давности, вроде, не отсчитывается.

Хотя да, согласен, наша судебная система излишне мягкая. Поэтому ржу каждый раз, когда читаю про кровавый режим...
dt57rdf45577887
Jan. 15th, 2018 05:17 pm (UTC)
Бред какой то. Если ведёшь какую либо деятельность против незаконных действий каких либо госорганов - тебя скореt сожрут , фиктивные дела - сроки. Если преступления совершают сотрудники госорганов - как правило сроки мягкие или условные - как недавно полицейским дали за убийство в отделении полиции задержанного. Гумманенько епта.
(no subject) - allshism - Jan. 15th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dt57rdf45577887 - Jan. 15th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 15th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dt57rdf45577887 - Jan. 16th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 16th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dt57rdf45577887 - Jan. 16th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 16th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 15th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 15th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 15th, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 15th, 2018 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 15th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 15th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 15th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jan. 16th, 2018 06:08 am (UTC) - Expand
geranim
Jan. 15th, 2018 05:11 pm (UTC)
Всё это ужасно.
Страна больна.
Просто ужасно и подло.
Serj Alexandrov
Jan. 15th, 2018 05:13 pm (UTC)
Рубит - значит любит, хули.
Жена, как истинно православная женщина, должна простить суженого. И если че - подставить лодыжки под топор
Вячеслав Корнейчук
Jan. 15th, 2018 05:15 pm (UTC)
Почерк, почему то, женский...
ubei_bloggera
Jan. 15th, 2018 06:55 pm (UTC)
Рожу его видели? Это же реальная баба в натуре.
pofu
Jan. 15th, 2018 05:15 pm (UTC)
Пиздец!
v_dokumentiki
Jan. 15th, 2018 05:27 pm (UTC)
На вас не угодишь, йопта! То вам кровавый режим, то мало дают.
milaro
Jan. 15th, 2018 06:27 pm (UTC)

Двойные стандарты, йопт.

lendimeurg
Jan. 15th, 2018 05:34 pm (UTC)

Амнистия,  как правило, не распростряется на лиц,  совершивших тяжкие и особо-тяжкие преступления.

zomaho
Jan. 15th, 2018 05:38 pm (UTC)
Вторую историю извратили пидорасы журналисты. Срок давности приостанавливается, когда лицо объявляют в розыск, так что если бы его тогда же быстро установили и объявили в розыск, то не имело бы значения, когда его поймали. Срок давности применяется только в случае, если только через 15 лет установили, что это был он, и тогда начали разыскивать.
zinaida111
Jan. 15th, 2018 05:41 pm (UTC)
боже! это же в корне все меняет!
(no subject) - zomaho - Jan. 15th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 158 comments — Leave a comment )