?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Искренне и по собственной инициативе курсанты-кремлевцы осудили курсантов летного училища за танцы в неглиже, а также прочих курсантов, поддержавших флешмоб. Осудили, слегка нахмурив брови, вспомнили былые победы наших предков, и лишь мурашки продолжали бегать по спине от мысли: «А точно нас никто не снимал в прошлый раз?».

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
f_l_o_e
Jan. 23rd, 2018 05:47 am (UTC)
Курсанты кремлевцы - это случайно не те педики из которых готовят потешных болванчиков для стояния около зажигалки?
brilliasha
Jan. 23rd, 2018 05:50 am (UTC)
видео с жопами омерзительное, поддержки-флэшмобы от таких же дебилов и радующиеся этому писатели в интернетиках тоже. фу бля
andrey_kaminsky
Jan. 23rd, 2018 06:50 am (UTC)
Эта твоя обиженная писанина от того, что ты тупая и страшная, поэтому тебя ебут только уроды. От этого ты несчастна и пишешь всякие тупые мерзости:)
Denis Korableov
Jan. 23rd, 2018 05:52 am (UTC)
половину слов из-за пендосского музона не слышно.. % (

сценарий и режиссура на тройку с минусом,
в тексте слишком много незаслуженного ещё пафоса,
в целом: уныло и непоучительно, но командирам будет приятно..
min_nin_na
Jan. 23rd, 2018 06:06 am (UTC)
такие маленькие, а по голове уже пенсионеры
фу таким быть
bratsokol
Jan. 23rd, 2018 06:19 am (UTC)
их костлявая, пропахшая нафталином армия, уже один раз утащила в царство трупного перегноя и сатанинской мертвечины страну в которой я родился, вместе с мечтами и достижениями целых поколений творцов и мечтателей.
------------------------------------------------
Это когда же? Уж не в Великую ли Отечественную?
andrey_kaminsky
Jan. 23rd, 2018 06:51 am (UTC)
Ебать, ты дурак:)
(no subject) - uldemir1 - Jan. 23rd, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jan. 23rd, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Jan. 23rd, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jan. 23rd, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Jan. 23rd, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jan. 23rd, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Jan. 23rd, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jan. 23rd, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
small_burro
Jan. 23rd, 2018 06:28 am (UTC)
в эфире пионерская зорька
tea_greens
Jan. 23rd, 2018 06:32 am (UTC)
Понятие чести и достоинства утеряно, всё бы трусами на публике трясти. Катиться вниз всегда проще.
andrey_kaminsky
Jan. 23rd, 2018 06:53 am (UTC)
Как ты сумел быть таким тупым, друг? Твой отец начал курить в 10 лет, не иначе. Такого уебана без допинга заделать невозможно:)
bipolar_moods
Jan. 23rd, 2018 06:38 am (UTC)

Так я вообще поняла, что подобное видео было снято в 2015 году, судя по заливке в ютуб, наши лишь повторили...развели кипеш, заняться в стране властям больше нечем, чем на молодые попки гавкать.

saltichixa
Jan. 23rd, 2018 06:40 am (UTC)
Просто безобразие.
Э, ребята, так не пойдет. Что Кремлевские делать будут? Охранять Господ Клинцевича и Турова. Им надо быть высокоморальными. А что будут делать летчики? Летать и перевозить, не исключено, что всякий нищебродский сброд, который на билет целый год гроши собирал, копейка к копейке. Нищеброд потребует только профессионализм и знает хорошо, что мужчина у себя дома ходит либо в плавках, либо в семейниках. Кремлевские-это другая порода в принципе.Что ж вы путаете касты вот так вот бессовестно.

Edited at 2018-01-23 06:51 am (UTC)
saltichixa
Jan. 23rd, 2018 06:44 am (UTC)
А слово честь забудьте раз и навсегда. Все так достойно воюют с беззащитными женщинами и детьми, что лучше учите новые ценностные критерии: "Бабло. Бляди.Монархия.Крепостные.ЮЮ." Я вас уверяю, будете успешны и востребованы, а не сидеть изгоем, как дураки с честью.
saltichixa
Jan. 23rd, 2018 06:50 am (UTC)
Это эти с честью сейчас нам всем блуд узаконят и с матильдами борятся?
deep78
Jan. 23rd, 2018 07:04 am (UTC)
рукопожимаю,так победим!
Слабо, очень слабый текст, на дворе 2018 года, а автор все продолжает бороться с мельницами,которых уже нет, походу автор и есть самый большой совок))
buhahalj
Jan. 23rd, 2018 07:49 am (UTC)
а-ха-ха. Достойный ответ американцев! : Сегодня впервые в истории армии США был заключён брак между двумя офицерами-мужчинами.
andrey_kaminsky
Jan. 23rd, 2018 08:00 am (UTC)
Всем похуй, кроме тебя, дурака. Спрашивецца, пачиму? А патамучто ты реально тупой лузерок педерастической направленности:)
(no subject) - buhahalj - Jan. 23rd, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jan. 23rd, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhahalj - Jan. 23rd, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jan. 23rd, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - buhahalj - Jan. 23rd, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
suetin_13
Jan. 23rd, 2018 08:10 am (UTC)
Есть еще пацаны в русской армии.
andrey_kaminsky
Jan. 23rd, 2018 08:17 am (UTC)
Армия не русская, а российская, дебил ты этакий. Бля, почему как не любитель пососать начальству и позиговать, так сразу дебил? Вот ты, дебил, можешь мне это обьяснить?
(no subject) - suetin_13 - Jan. 23rd, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jan. 23rd, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - suetin_13 - Jan. 23rd, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jan. 23rd, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
ighew
Jan. 23rd, 2018 08:10 am (UTC)
Подневольные же. Понять и простить.))))
suetin_13
Jan. 23rd, 2018 08:49 am (UTC)
Невольных нет. Есть выход. Просто этот выход тебе не нравится.
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 254 comments — Leave a comment )