?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно я не орал так, как сегодня. Дело в том, что ранним утром узнал об очередном проебе российских ТВ, да не о простом, а о настолько эпичном, что, как в сказке говорилось, ни пером описать... Регулярные вбросы скриншотов из компьютерных игр в подтверждение военных успехов в Сирии — давно пройденный этап. Сегодня наступает новейшая эра информационных войн. Итак, встречайте: новейшая разработка Российской пропаганды.

В федеральных новостях по ТВ дорогим телезрителям показали связанные канализационные и дымоходные трубы, выдав за... новейшее лазерное вооружение.



Когда мне это утром показали, я поначалу даже не поверил. Ну, мало-ли... может просто похоже. А потом пригляделся — и правда: ТАМ, БЛЯТЬ, КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ на конце трубы. Они взяли простую канализационную трубу и, даже не сняв с нее уплотнитель, выдали за новейшую пушку! Такие они, наши армейские НАНО-разработки!



Ну, что тут можно сказать? Пиндосы уже, поди, обосрались и дружно плывут на статуе Свободы через океан к Кремлю, чтобы сдаться в плен, пока не поздно... А ведь они еще не видели нашего главного секретного оружия:



И хорошо, что не видели. Пусть спокойно поспят еще немного на исходе своих дней...

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 Липень 18, 2017 17:28 516
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 225 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
ugarich76
Mar. 25th, 2018 02:07 pm (UTC)
ура!так победим !хм... почему канализационные? чтоб никто не догадался!

Edited at 2018-03-25 02:08 pm (UTC)
prov_old
Mar. 25th, 2018 02:25 pm (UTC)
Как это почему? "Оно" - наш главный аргумент.
И да, нам нужны такие пушки, для метания главного аргумента.
(no subject) - ugarich76 - Mar. 25th, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Mar. 25th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Mar. 28th, 2018 11:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jmyshanya - Mar. 25th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jmyshanya - Mar. 25th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murodillo - Mar. 25th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 25th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murodillo - Mar. 25th, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_kareninaua - Mar. 25th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - anna_kareninaua - Mar. 25th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Mar. 26th, 2018 06:33 am (UTC) - Expand
alexey_istomin
Mar. 25th, 2018 02:09 pm (UTC)
Прослеживаю прямую, недвусмысленную связь с роботом Картмана из "Южного Парка".
der_vagner
Mar. 25th, 2018 05:53 pm (UTC)
Просто афтар тупой олень
И перепечатал чужой пост, не заметив внизу тега "юмор".
И так лоханулся.

Я тоже не заметил того тега в оригинале, каюсь. Но оленем автор от того быть не перестал. Потому что публикуя материал, ты берёшь на себя ответственность за его достоверность. И никого ниибёт, что ты лоханулся и не заметил подвоха.

Ты олень, хуйвейбин))
(no subject) - piyuk - Mar. 26th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_vagner - Mar. 26th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Mar. 26th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Mar. 26th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Mar. 26th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
dedxassan
Mar. 25th, 2018 02:10 pm (UTC)

Идеальное оружие диванноо воена.

ranmod
Mar. 25th, 2018 02:17 pm (UTC)
и обосраться не страшно )
(no subject) - one_versus_all - Mar. 25th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dedxassan - Mar. 25th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flusspferd17 - Mar. 25th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
lavrovvv5
Mar. 25th, 2018 02:13 pm (UTC)
та ШО Вы так переживаете?
Пипл схавает
colomb300
Mar. 25th, 2018 04:19 pm (UTC)
:) таки да, федеральный еврейский ТВ канал придумал и тут же еврейский блохер, еще до выхода в эфир пгоггаммы, все раскрыл. Мишпуха.
Тель хай
(no subject) - catsapp - Mar. 25th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pharao - Mar. 25th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pharao - Mar. 25th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pharao - Mar. 25th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pharao - Mar. 25th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pharao - Mar. 25th, 2018 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Emil Hazarov - Mar. 26th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
predvaritelno
Mar. 25th, 2018 02:16 pm (UTC)
дело не в том, как это кажется лично вам. а как это работает. пока работает ничё так, но если проект накроется, как в 1945-м у ади с йосей - тогла будет нехорошо. некоторое время - обязательно. потом, возможно, лучше, хотя, не факт.

а может и не накроется, и франко, сдохнув от заслуженной старости, мутирует в какого-нить юного хуяна-карлоса..
rex_net
Mar. 25th, 2018 10:56 pm (UTC)
Это реально пздц, Кемерово хроника пожара https://rex-net.livejournal.com/334712.html
skala_chu
Mar. 25th, 2018 02:17 pm (UTC)
Статуя свободы тоже надувная, из резины? а то ведь не доплывут бедняги.)
Дюжев же сказал какое кино снимают для российского зрителя, так что ничего удивительного.
Запад еще и подыгрывает, изображая врага, вводя санкции, от которых абрамовичам-дерипаскам одна выгода.
voldimar
Mar. 25th, 2018 02:18 pm (UTC)
показал другому сотруднику, реакция противоположная. Говорит, рабочие макеты делаем из того, что под руку попадается, в т.ч. из сантехнических труб, т.к. пока через бухгалтерию нужные вещи закажешь, все сроки пройдут. Так что, "не все однозначно"™

(c) копипаста
dagrael
Mar. 25th, 2018 02:21 pm (UTC)
Передать бы тому сотруднику "не пизди так тупо..."
(no subject) - penetrat0r - Mar. 25th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Mar. 25th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Mar. 25th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Mar. 25th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Mar. 25th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Mar. 25th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelward - Mar. 25th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mister Nobody - Mar. 30th, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
kuliabka
Mar. 25th, 2018 02:18 pm (UTC)
Меня за это на фейсбуке на три дня заблокировали.
andrey_19_73
Mar. 25th, 2018 02:26 pm (UTC)
Труба хотя бы свежая, только из магазина. А ведь могли и б/у взять. Вот так взяли, да как пальнули-бы остатками того, что в трубе...))

Прям по Берлину и Гваделупе. Как в сорок пятом...))
andrey_kaminsky
Mar. 25th, 2018 02:30 pm (UTC)
По слухам,прочитав перед этим тупые комменты просто Вовы для вдохновения, пятеро поварёнков-пригожинцев сиранули с одной стороны этого дивайса в то время как их товарищ чиркнул зажигалкой с другой.
Всполох был такой, что амириканский спутник-шпеон зафиксировал пуск МБР, а запах - погнусней, чем в Волоколамске, о чём было доложено Рогозину. Теперь у нас есть надёжное средство постановки помех и дымовых завес для надёжного прикрытия настоящих пусковых шахт!
rainy_gosha
Mar. 25th, 2018 03:51 pm (UTC)
Ходатайствую перед хозяином блога произвести этот комент в лучшие
moskvachenko
Mar. 25th, 2018 02:31 pm (UTC)
В умелых руках и хлопушка - Сармат!!!

Выглядит, кстати, солидно, прям хочется поверить в существование супер-пупер вундервафли... Уж не хуже, чем "Кинжал" из приклеенного соплями к МИГу Искандера или путинские мультики.
Надо им для презентации подводной вундервафли на "Мосфильме" арендовать штуковину, с которой Папанов в "Бриллиантовой руке" плавал, тоже хорошо смотрится.

Edited at 2018-03-25 02:39 pm (UTC)
pierrrojj
Mar. 25th, 2018 02:53 pm (UTC)
А почему надо по ТВ показывать реальное оружие? Это же глупо. Не?
jmyshanya
Mar. 25th, 2018 02:57 pm (UTC)

его и не показывали. а вот зачем "лазер" из канализационных труб показывать?

(no subject) - pierrrojj - Mar. 25th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 25th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pierrrojj - Mar. 25th, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixwid - Mar. 25th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pierrrojj - Mar. 25th, 2018 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelward - Mar. 25th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pierrrojj - Mar. 26th, 2018 12:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Emil Hazarov - Mar. 26th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Mar. 25th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
zeher_lahurban
Mar. 25th, 2018 03:03 pm (UTC)
Спокуха,в СССР,ну и соответственно в России все товары двойного назначения.
В мирное время это канализационная туруба,в в военное-лазерная пушка.
Те-же макароны идут калибра 5,62 и проч. проч.
Советский презерватив к примеру использовался,и как презерватив,и как надувное спасательное средство,благо резина была толще худых западных аналогов в три раза,что в свою очередь увеличивало продолжительность несуществующего в стране секса,потому как это был не секс ,а гражданская оборона.Но женщины Советского Союза были очень довольны,собственно на этих сладких воспоминания и держится нынешний режим,сссровские тётки готовы умереть(осознано или нет другой вопрос) но вернуть совок,чем не преминул и воспользоваться бесменный Вова.

Edited at 2018-03-25 03:05 pm (UTC)
doctor_notes
Mar. 25th, 2018 04:55 pm (UTC)
Ага.
Значит российские военные лазеры производятся на китайском заводе канализационных труб.
Да ты выдал военную тайну, дружок!
Под суд тебя.
китайнаш - zeher_lahurban - Mar. 25th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apopovv - Mar. 25th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
komarov21
Mar. 25th, 2018 03:06 pm (UTC)
Перегрели тыкву у зомбоящика.
kiev_man
Mar. 25th, 2018 03:10 pm (UTC)
Говномет с лазерным прицелом?
Круто!
geranim
Mar. 25th, 2018 03:23 pm (UTC)
Да у вас и такого нету!
(no subject) - kiev_man - Mar. 25th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kol0 - Mar. 25th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lectorem kun - Mar. 26th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Mar. 25th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 225 comments — Leave a comment )