?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно я не орал так, как сегодня. Дело в том, что ранним утром узнал об очередном проебе российских ТВ, да не о простом, а о настолько эпичном, что, как в сказке говорилось, ни пером описать... Регулярные вбросы скриншотов из компьютерных игр в подтверждение военных успехов в Сирии — давно пройденный этап. Сегодня наступает новейшая эра информационных войн. Итак, встречайте: новейшая разработка Российской пропаганды.

В федеральных новостях по ТВ дорогим телезрителям показали связанные канализационные и дымоходные трубы, выдав за... новейшее лазерное вооружение.



Когда мне это утром показали, я поначалу даже не поверил. Ну, мало-ли... может просто похоже. А потом пригляделся — и правда: ТАМ, БЛЯТЬ, КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ на конце трубы. Они взяли простую канализационную трубу и, даже не сняв с нее уплотнитель, выдали за новейшую пушку! Такие они, наши армейские НАНО-разработки!



Ну, что тут можно сказать? Пиндосы уже, поди, обосрались и дружно плывут на статуе Свободы через океан к Кремлю, чтобы сдаться в плен, пока не поздно... А ведь они еще не видели нашего главного секретного оружия:



И хорошо, что не видели. Пусть спокойно поспят еще немного на исходе своих дней...

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 466
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
marconi_due
Mar. 25th, 2018 06:18 pm (UTC)
Я бы на стерхе взлетел ввысь.
impulsplus
Mar. 25th, 2018 06:28 pm (UTC)
Кто мешает?
eurodecline
Mar. 25th, 2018 06:19 pm (UTC)
Ватным говноедам сгодится
xeromaht
Mar. 25th, 2018 06:27 pm (UTC)
Всё новое в РФ это хорошо забытое советское старое, либо наспех слепленное в ТВ-студиях.
impulsplus
Mar. 25th, 2018 06:28 pm (UTC)
Ога. Как и полёт на Луну США.
(no subject) - xeromaht - Mar. 25th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus - Mar. 25th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Mar. 25th, 2018 06:52 pm (UTC)
:) да, классно получилось
(no subject) - think2014xx - Mar. 25th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
georgier
Mar. 25th, 2018 07:00 pm (UTC)
Огонь. Батарея. Пли. (батарея тут в прямом смысле)
sergio_83
Mar. 25th, 2018 07:08 pm (UTC)
что уж об этом теперь, выборы прошли, теперь они будут лепить всё что угодно...
pavel_ladikov
Mar. 25th, 2018 07:23 pm (UTC)
у нас и сигареты делают калибра 7.62, фигли
drakensong
Mar. 25th, 2018 07:47 pm (UTC)
Злобные дебилы!
a_shestakov
Mar. 25th, 2018 08:03 pm (UTC)
Ты что, говномет никогда не видел что ли? А еще блогер. В общем, верхняя труба набрасывает, три нижних - поддувают.
nusut
Mar. 25th, 2018 08:10 pm (UTC)
> связанные канализационные и дымоходные трубы, выдав за... новейшее лазерное вооружение

Если бы сказали, что оружие серийное, был бы проёб.
А для прототипа на стадии испытаний - норм.

Но для хипстеров, которые работу в КБ представляют исключительно по голливудским картинкам, ржака обеспечена, ясный пень.
(Deleted comment)
(no subject) - nusut - Mar. 25th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nusut - Mar. 25th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
iultinrom
Mar. 25th, 2018 08:23 pm (UTC)
Судя по картинке - утренний ор готовился из-за рубежа)
zelward
Mar. 25th, 2018 08:42 pm (UTC)
Ахаха... Ну так то из этих труб картофельную пушку собрать можно..
comrad_k07
Mar. 25th, 2018 08:46 pm (UTC)
у амеров,например, гандоны на стволы в вьетнаме были надеты.И ничо.Главное,шоб работало)
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 201 comments — Leave a comment )