Казаков не жалейте, на них много народной крови, они всегдашние враги рабочих. Пусть уезжают в свои края, где у них земля и семьи, или пусть сидят безвыходно в своих казармах. Там вы их не трогайте. Но как только они выйдут на улицу — конные или пешие, вооруженные или безоружные, — смотрите на них как на злейших врагов и уничтожайте их без пощады.
Советы восставшим рабочим (Из инструкции боевой организации при МК РСДРП.)
11 декабря 1905 г., газета «Известия Моск. С. Р. Д.
И крестьяне с рабочими не жалели. Более того, простой рабочий был готов бесплатно работать год, лишь бы троекратно залепить в бубен попу или кизяку. Почему народ ненавидел попов и кизячно-шапковых? И те, и другие всегда поддерживали власть. Любую!
Сейчас у кого ни спроси «кем были казаки?» — тебе, не задумываясь, ответят: лучшие друзья народа, благородные и отважные воины. Только вот мало кто задастся вопросом о том, почему же этих благородных воинов при первой же возможности их лучшие «друзья» крестьяне и рабочие в кровавый фарш размесили, впрочем, как и их духовную опору — попов. Видимо, такие «благородные» были эти ваши попы с кизяками.
Еще бытует мнение, мол, казаки любили волю и свободу. Ага. Они ее ненавидили. Как могли любить свободу люди, которых изначально именовали не иначе как боевыми холопами? Фактически казаки — это гопота, которую господа держали для силового подавления недовольства крестьян. В «Великий голод» 1601-1603 гг. многие землевладельцы, не имея возможности прокормить своих боевых холопов, прогоняли их со двора. Спасаясь от голода, боевые холопы, которых господа отказывались кормить, массами бежали на вольные украины. Беглые послужильцы, располагавшие оружием и боевым опытом, сбивались в ватаги, разбойничали и кошмарили крестьян. Так и сформировалось вольное казачество на Дону, Волге, Яике и в других местах. К XIX веку они превратились в «цепных псов царского режима», которые, оказавшись в привилегированном положении, жестоко подавляли рабочих и крестьян, оказавшихся в куда менее хорошем положении (несмотря на отмену крепостного права, крестьяне имели мало или совсем не имели земли и вынуждены были платить аренду землевладельцам и большие налоги государству).
Поэтому казаки выступали против свободы. Естественно, не против своей, а против свободы других. А впоследствии они стали настоящими штурмовиками царя, т.е. псами режима. В ответ на верность царю казаки имели значительную социальную автономию, широкие плодородные земли, освобождались от налогов и т.д. Найдите хоть одно отличие от сегодняшних попов, кизяков (кстати, байкеров тоже). Впрочем, о том, кем были те казаки, вы можете судить по их сегодняшним потомкам, которые, бренча бутафорскими медальками, бегают вокруг Путина, как мухи у чана с говном. Фактически хваленное казачество по сегодняшним понятиям — это организованная преступная группировка, где атаман — главарь. Так что расказачивание было чем-то вроде спецоперации большевиков по ликвидации оргпреступности. Большевиков принято поносить на чем свет стоит, однако нельзя не отметить, что данная мера была действительно правильной. Да, чрезвычайно жесткой, однако это соответствовало духу того времени.
Сегодня принято считать, что казаки проявляли чудеса мужества в боях. Это несомненно так: их мужеству во время хлестания безоружных крестьян и рабочих, а также насилования их жен и дочерей и правда можно позавидовать. Однако как только царская поддержка иссякла, как только царь перестал защищать казаков и штыки русской армии перестали подпирать казачество, они с криком «не стукай», теряя на ходу говно и папахи, разбежались кто куда мог. Некоторые бежали столь далеко, что добежали аж до власовского РОА, составив его основной костяк. Остальных же ожидал суровый пролетарский геноцид. Геноцид — это всегда плохо, ибо лес рубят — щепки летят. Маховик народного негодования, войдя в раж, начинает молоть уже все, что попадается на его пути, включая женщин и детей. Вот такая вот была народная любовь к казакам, почему-то закончившаяся геноцидом.
Такая же участь ждала и прикрывавших их с тыла попов. Вообще «любовь» русского народа к попам лучше всего нашла отражение в сказке Пушкина «О попе и его работнике Балде».
Я уже не говорю о народном фольклоре, в котором если поп и упоминался, то лишь в таком контексте:
«На Потрясовском мосту цервокь обокрали
В жопу выебли попа и в колокол насрали!»
Поп — тот же кизяк, лижущий жопу любой власти, только вместо папахи носит кадило. Даже Чингисхан, который рушил мечети и убивал имамов, умилился и приказал попов не трогать, православные храмы не трогать, монастыри расширять. Особенно мужские. Ведь попы благословляли ЛЮБУЮ власть!
Попы молились за Батыя.
Попы молились за Гришку Отрепьева.
Попы молились за Наполеона. Французы еще только пересекли границу России, и дальнейшее развитие событий было еще неочевидно, но могилевское и витебское высшее духовенство во главе с епископом Варлаамом не только само принесло присягу на верность Наполеону, но и разослало через консисторию указ всем подчиненным им священникам принять ту же присягу и во всех церквах поминать вместо императора Александра Наполеона.
Текст присяги сохранился:
«Я, нижеподписавшийся, клянусь всемогущим Богом в том, что установленному правительству от его императорского величества французского императора и италийского короля Наполеона имею быть верным и все повеления его исполнять, и дабы исполнены были — стараться буду».
За архиереем священник Добровольский и многие другие, отправляя литургию и молебны, вовсе не упоминали никого из фамилии Императорского русского дома, а молились о здравии французского императора и италийского короля великого Наполеона.
Что касается поведения священников уже в Москве — к примеру, один из священников на потеху Наполеону, нарядившись в по чину ему не положенное одеяние, служил службу в Успенском соборе в честь французского императора.
Попы же первыми (вслед за казаками) и полетели с колоколен, будто птицы, но не вверх к богам, а в соответсткии с законами земного притяжения.
Хоть выдирают для толпы науки исторической страницы,
Я вспоминаю, как попы летали с колоколен, будто птицы!
Бывает тааак душа заноет иногда,
И... Как там в этой песне говорится?..
«Не повторяется такое никогда»
И, к сожалению, уже, не повторится!
Заметьте: ни мечети, ни синагоги, ни лютеранские церкви поначалу не рушили и не оскверняли. Только православные! Представляете, как велика была ненависть к ним?
Что самое тошнотворное во всех этих попах и кизяках — это то, что если у власти будет хоть Навальный, хоть Грудинин, они первыми ринутся их прославлять, а попы еще и молебен сочинят в честь Навального и будут читать старухам в косынках. Крайне неискренние люди. Зато население традиционно очень искренне, когда пинками под жопу их гонит на эшафот открывающий сакральный портал в ад. Хоть что-то у нас делается искренне, так сказать «по зову сердца»...
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:
Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


Journal information