?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сектантство

О каждом новом голе я узнаю по истерическим крикам из окон близлежащих домов. В ящике и вовсе какая-то психопатическая истерия по футболу. Какие-то малаховы в окружении каких-то ебанутых людей дергаются в судорогах, заходясь истерическим воем. Другой какой-то говноведущий так истерически орал, что я стал переживать за сохранность содержимого его желудочно-кишечного тракта. Когда из зала стала орать какая-то оголтелая бабка «мы вновь показали всеееему миру, что Россия велиииииииииикая стрррррраааааннаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!», переходя на откровенно истероидный визг, я уже запереживал за сохранность содержимого тракта своего. Со стороны очень напоминает собрание секты Аум Сенрике — только канистр с бензином в руках Малахова (или че это за хуй) не хватает.

Зрители в студии, как один, сидят с широченными улыбками, расползающимися по широченным ебальникам. Что самое интересное — они смеялись вовсе не над психопатом, прыгающим по сцене. Они напоминали блаженных, целованых богом в темя! Нечто подобное я видел в видеороликах о деструктивных и тоталитарных культах. Они находились вовсе не в студии... они были где-то там, далеко в райских кущах. Они испытывали высшую степень блаженства. Я абсолютно уверен, что мужчины, сидящие в студии, прикрываясь спинками впередистоящих стульев, занимались коллективной мастурбацией — это как минимум может объяснить блаженность их лиц. Я такие лица видел только один раз, когда, кося от военкомата, проходил обследование в ПНД.

Никогда не понимал, что интересного в футболе, но это вкусовщина. Я щас затарился пивасом и жду боя Кормье-Миочич. Болею за Кормье, но чет не думаю, что в случае его победы буду с визгом выпрыгивать из окна и в полете голой пролетарской рукой вырывать себе яйца с корнем, дабы как можно более громогласно оповестить человечество о его победе.

Какой-то пиздец этот ваш футбол. Зато, пользуясь массовой истерией, кто-то больно хитрый сместил акценты с повышения НДС, пенсионного возраста и прочей хуйни. Как гласит народная мудрость, «пока дураки дерутся, умные делают деньги».

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg




Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 517
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rekeker
Jul. 8th, 2018 12:02 am (UTC)
хуй
хуй
effect_diet
Jul. 8th, 2018 04:09 am (UTC)
Положил
Re: хуй - Василий Губанов - Jul. 8th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 8th, 2018 12:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 8th, 2018 12:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 8th, 2018 12:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
frantic00
Jul. 8th, 2018 12:46 am (UTC)

Воистену, за Кормье!!!!

whenfreedomdies
Jul. 8th, 2018 12:59 am (UTC)
всё так и есть. люди реально зомбированы. тоталитарная секта свидетелей и последователей путина и всего, что сей персонаж организует. это какой-то лютый пиздец.
bratsokol
Jul. 8th, 2018 05:58 am (UTC)
"люди реально зомбированы", вы, лично вы, не зомбированы... так! значит вы не человек... логично?
(no subject) - dagrael - Jul. 8th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
gavrilovale
Jul. 8th, 2018 01:41 am (UTC)
Они с ума сошедшие...
Слова автора , мне как бальзам на душу...Как красиво , точно и образно , и даже вкусно написаны , буду читать и перечитывать .....
Вчера сам участвовал и лично видел сошедших с небес ,это было что то , видео будет с моём журнале...
navalnypresiden
Jul. 8th, 2018 06:35 am (UTC)
Re: Они с ума сошедшие...
Скоро им понадобится новая доза, так что организуют новую войнушку или еще какие зрелища
alfa_2384
Jul. 8th, 2018 01:59 am (UTC)
Заинтриговал! Дак где всё ж-таки автор смотрел ЧМ? Место?

Edited at 2018-07-08 02:00 am (UTC)
dagrael
Jul. 8th, 2018 07:17 pm (UTC)
Попробуй перечитать первую фразу поста - или не успел, так спешил откомментить?))
lx_photos
Jul. 8th, 2018 02:03 am (UTC)
:) Ага.
eugene_gu
Jul. 8th, 2018 02:08 am (UTC)
Не смотри телевизор и Keep Calm
pro_tor
Jul. 8th, 2018 02:26 am (UTC)
Вся это мразь в студии - работает за деньги.
Старухи - за небольшие.
Малахов - за большие.
Заплати им Навальный - будут воспевать Навального.
Более продажного народа - в жизни не видел.
А с балконов вопит пьяное быдло. Его в России всегда дохера было.
zzmeey
Jul. 8th, 2018 10:19 am (UTC)
Сказал чувак у которого на аватарке лозунг хиллбилли, американского ватника, впитавшего все штампы пропаганды времен холодной войны.

"Агитатор, учи меня думать..." воистину )))
(no subject) - pro_tor - Jul. 8th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzmeey - Jul. 8th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
shuldickov2013
Jul. 8th, 2018 02:33 am (UTC)
Так это, значит в России, Родине моей любимой, есть люди, которые, так же, как и я, равнодушны к футболу? Мягко говоря равнодушны. А я думал, что я один такой - выродок. Хотел уже идти сдаваться к болельщикам...
n_lenin
Jul. 8th, 2018 04:04 am (UTC)
Чувак, нас трое!
(no subject) - The_Executor - Jul. 8th, 2018 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Jul. 8th, 2018 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scape_god - Jul. 8th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibeaster - Jul. 8th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitemann - Jul. 8th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Jul. 8th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 8th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Jul. 8th, 2018 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrozz - Jul. 8th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1vlasovetz55 - Jul. 8th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Jul. 8th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonata812 - Jul. 8th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
kostarev_mg
Jul. 8th, 2018 02:52 am (UTC)
Чет Кормье как никогда "поработал" над весом в этот раз.
mityavix
Jul. 8th, 2018 03:00 am (UTC)

А хуле,для ваты-само то!Хлеба и зрелищ..С хлебом-поприжали,зато зрелищ-хоть отбавляй...

f_l_o_e
Jul. 8th, 2018 03:03 am (UTC)
Футбол самая интересная игра. Просто сейчас опять привалило случайных болельщиков, которые хотят погордицо великой расией и орут не особо вдупляя в сам процесс.
dimmoff
Jul. 8th, 2018 09:26 am (UTC)
Вот да! Че доебались до ЧМ? Дебилов у нас в стране всегда хватало, теперь из-за них футбол не смотреть штоль?
(no subject) - pusets - Jul. 8th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 97 comments — Leave a comment )