?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тяжело жить человеку, мозг которого на весах способны перевесить даже половые яйца только оперившегося воробушка. Тяжело жить стране, в которой такие люди имеют большой, не в пример своему мозгу, вес. И вот вам для наглядности свежая история, призванная проиллюстрировать, что бывает, когда маленький человек начинает очень много весить!

Некий злоумышленник вчера припарковал у стен Кремля свой Гелик, якобы начиненный взрывчаткой, после чего выдвинул требования: он должен лично пообщаться с главой росгвардии Золотовым, в противном случае разнесет в клочья самое сердце России. Уже как-то подозрительно. Золотов уже не первый десяток лет занимает серьезные посты в силовых структурах РФ. Часто ли террористы требовали встречи с ним? Ну, я понимаю еще — встреча с начальником МВД... Но кому нахуй понадобился глава Росгвардии, если это, конечно, не Навальный таким образом принял предложение Золотова о дуэли?

Золотову, конечно, доложили. Он поправил отклеившийся погон и бросился на битву со злоумышленником, отчаянно спасая честь России и Росгвардии. Выходя из подъезда, спас падающую ветеранку и успокоил плачущую женщину, наполнив ее сердце верой в светлое завтра. Пока шел до Кремля, успел спасти пенсии, Армению, Сирию, посадил дерево в сквере, снова спас Сирию, накормил тремя хлебами и двумя рыбами рабочих Уралмаша, снял котенка с дерева, зашел в Храм, где приложился устами к иконе матронушки. Ну, герой, одним словом. Разве что по воде пока не научился ходить. Так, сквозь невзгоды и тернии добрался он до Кремля и припаркованного у его стен Гелика со взрывчаткой.

Видеозапись нам демонстрирует припаркованный Гелик у стен Кремля. Гелик окружен несколькими полицейскими машинами, неподалеку ходят люди, как ни в чем не бывало. Ну, типичная ситуация, когда какой-то маньяк пригнал к стенам Кремля заминированный автомобиль и угрожает взорвать все нахуй. Я лет 10 назад был свидетелем, как на Невском пр. заминировали Макдоналдс. Как это выглядело? Молниеносно был перекрыт весь Невский, а к зданию со всего города стянулась куча скорых, пожарных экипажей, какая-то взрывотехническая лаборатория припиздовала, немыслимое количество ментов и, конечно же, ФСБ.

А тут прямо у Кремля машина, начиненная взрывчаткой, а вокруг люди ходят — ни скорых, ни пожарных, ни взрывотехников, лишь несколько полицейских машин. И, конечно, он! На плече его погон! На лице его улыбка! Его стать легка и гибка! В ножнах покоится клинок! И конь ретивый между ног!

— Где нарушитель общественного порядка? Дайте мне его! — закуривая папиросу, интересуется Золотов и садится в машину к террористу для ведения переговоров об урегулировании мира! А мир между тем замер в ожидании — в этот момент за тонированными стеклами гелика решалась судьба человечества. И вот уж злодей повержен, а пред замершей общественностью вновь предстает Золотов, извлекающий с заднего седенья автомобиля тяжеленный рюкзак и газовый балон!
Мир выдыхает!

Вообще я по наивности своей думал, что такие вещи нельзя брать никому, кроме взрывотехников и прочих любителей поговорки «одна нога здесь, другая — там!». Но, видимо, я просто многого не знаю. Так что, если вы не в курсе, то спецоперация по обезвреживанию взрывного устройства проходит так: голыми руками Золотова вынимается рюкзак и с рук на руки передаётся сотрудникам! Ни саперов, ни обнюхивающей собаки, ни скорых и пожарников на случай взрыва, ничего... А зачем все это надо, когда есть САМ Золотов? Ведь Золотов настолько крут, что может выходить в открытый космос без скафандра... и даже без телесной оболочки, после пары дорожек с бачка унитаза.

Вы удивитесь, но после этого откуда-то закрались подозрения в реалистичности происходящего. Да что там сомнения — многие стали обвинять Золотова в постановке! Особенно если учесть, что совсем недавно Золотов жесточайше обосрался, когда вызвал гражданское лицо в лице (уж простите за тавтологию) Навального попиздицца по-мужски за углом. Если вы забыли — это было достойным ответом на расследование Навального о распиле бабла Росгвардией на закупках продовольствия.

Обосрамс был эпичный, и, судя по всему, для восстановления чести «офицера» Золотова решили разыграть героическую сценку со спасением Кремля от взрыва. Всех же усомнившихся в реалистичности обезвреживания Золотовым террориста по устаявшейся традиции «офицер» призвал... нет, не выйти чиста один на один, а съездить зачем-то на Кавказ. Уровень аргументации — бог! Говорю же: еще чуть-чуть, и по воде хуячить шлепанцами начнет! А потом и вовсе вознесется заделывать просверленные дыры на МКС.

В общем, не успел одной хуйней опозориться на весь свет честной, как устроил очередную, еще более позорную хуйню. Всегда удивляло, как люди, имеющие такие средства и возможности, умудряются так топорно все делать, из раза в раз насирая себе же на головы. Я в начале писал про мозг, уступающий яйцам оперившегося воробушка? Так я соврал. Тут даже крайняя плоть креветки способна перевесить содержимое головы главного «офицера» страны.

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

И, конечно же, следить за обновлениями можно и в других социальных сетях:



Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 516
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
kostarev_mg
Oct. 5th, 2018 01:02 pm (UTC)
Первый?!
vinni_nah
Oct. 5th, 2018 01:12 pm (UTC)
Вот же ссука, а.
(no subject) - lumpen_nax - Oct. 5th, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
sibeaster
Oct. 5th, 2018 01:11 pm (UTC)
А не Золотова ли нам готовят в Преемники? Уж больно часто он стал мелькать в экране - почти как Басков с мужьями Пугачевой
beta_virtual
Oct. 5th, 2018 01:15 pm (UTC)
Вряд ли. Он хоть и подозрительно похож на Пыню, но не умеет так по-хамски шутить (за что его население и полюбило).
(Deleted comment)
(no subject) - law_80 - Oct. 5th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_milosh - Oct. 5th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - law_80 - Oct. 5th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 7th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
cynepkpbica
Oct. 5th, 2018 01:12 pm (UTC)
похоже, это становится доброй традицией наших доблестных офицерьев: говном свежим замаскировывать говно засохшее, причем свое же своим.
navalnypresiden
Oct. 5th, 2018 07:20 pm (UTC)
Это называется - цуцванг
moskvachenko
Oct. 5th, 2018 01:16 pm (UTC)
Вы просто ему завидуете!
По интернетикам постить - это вам не к террористам знакомым на Дубровке зайти попиздеть, как героический Кобзон, и не в машину к подчиненному сесть, как еще более героический Золотов. В конце концов, баллон там был. И кто сказал, что он был без микродефектов? А ежли бы ебанул?
Так что они - герои!!!
А чего добился ты?

Edited at 2018-10-05 01:16 pm (UTC)
volobui
Oct. 5th, 2018 02:37 pm (UTC)
// В конце концов, баллон там был. И кто сказал, что он был без микродефектов?

пустой баллон-то?
и что с тех микродефектов?
(no subject) - moskvachenko - Oct. 5th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumpen_nax - Oct. 5th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
mamibluz
Oct. 5th, 2018 01:21 pm (UTC)
Знатно поржал!
serking999
Oct. 14th, 2018 07:27 pm (UTC)
это просто пипец
Вова Сарвас
Oct. 5th, 2018 01:25 pm (UTC)
Вы не поверите, но им кажется, что всё сделано профессионально.))

Господь Бог
ixwid
Oct. 5th, 2018 01:30 pm (UTC)
Вот Ты не мог устроить там небольшой несчастный случай, чтобы ни у кого не осталось сомнений в героизме персонажа?
(no subject) - Вова Сарвас - Oct. 5th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixwid - Oct. 5th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Сарвас - Oct. 5th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - Oct. 18th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
panic_killa
Oct. 5th, 2018 01:26 pm (UTC)
Злые языки знающих его людей на ютубе говорят, что олигофрен он. И даже просил в своё время мужиков за бутылку заявление написать. Врут конечно, я думаю.
moskvachenko
Oct. 5th, 2018 01:28 pm (UTC)
А кто в российском руководстве не олигофрен, интересно?
Чувак просто в тренде...
(Deleted comment)
presnyakov_ph
Oct. 5th, 2018 01:32 pm (UTC)
Просто умора=)
vinni_nah
Oct. 5th, 2018 01:32 pm (UTC)
Креведко обиделась щас..
fluffypett
Oct. 5th, 2018 04:13 pm (UTC)

Пиздец, ее спутали с инфузорией. Страшное оскорбление, считаю.
Хуевьебину стоит срочно перед ней извиниться!

(no subject) - vinni_nah - Oct. 5th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
krasngorec73
Oct. 5th, 2018 01:32 pm (UTC)

аааа
Рыдаю))))

dozor1911
Oct. 5th, 2018 01:42 pm (UTC)

В Израиле кто прочел ту новость поржали.... Таки Петросян на пенсию уходит?!;)

ubei_bloggera
Oct. 5th, 2018 04:28 pm (UTC)
Не, просто Золотов теперь будет называться Петросянов. :-)))
unklemike
Oct. 5th, 2018 01:49 pm (UTC)
так его теперь свои же подчинённые постоянно подъебывать будут.
ddnorth
Oct. 5th, 2018 02:03 pm (UTC)
Насчет мозга в точку. Зачем он вообще реагировал на Навального? Мог промолчать или в крайнем случае как укр депутат послать.

dimmoff
Oct. 5th, 2018 02:16 pm (UTC)
Отлично!
jafarov
Oct. 5th, 2018 02:26 pm (UTC)
Надо срочно дать тайную звезду героя, повесить на всеобщее обозрение и командировать осматривать неосмотренные шпили.
volobui
Oct. 5th, 2018 02:36 pm (UTC)
и по пути шпили-вили, да?
(no subject) - jafarov - Oct. 5th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 139 comments — Leave a comment )