Мне то похуй, сам я даже ДР не праздную, но если посмотреть на мир глазами ребенка, то станет понятно притягивающее очарование как этого, так и многих других западных праздников. Все эти тыквы со свечами, ведьмы, приведения, конфетные ритуалы — для ребенка это, действительно, непередаваемые по крутости ощущения. Однако так уж сложилось, что у нас в стране обитает великое множество угрюмых и серых людей, которые всячески хотят ввергнуть в бескрайние пучины серости и всех остальных. Четко следуя изощренному плану по реализации в жизнь своей зловещей идеи, они начинают всячески бороться со всем, что может добавить ярких цветов жизни в чье-либо существование, при этом взамен пытаясь подсунуть то, чем была так богата конюшня графа Апраксина, т.е. говно!
Возьмем, к примеру, День Святого Валентина, острая стрела которого давно свербит в заднице любого уважающего себя консерватора. 14 февраля праздник маркетинговый, а потому и красивый... Все эти вот валентинки с шампанским, ритуалы с анонимными признаниями... Хуйня-хуйней, но черт, как же было приятно получить в школьном возрасте анонимную валентинку. Сущий, казалось бы, пустяк, а настроение неделю бьет неиссякаемыми фонтанами тестостерона. К сожалению, валентинками одаривали не всех, и те, кому они не достались, повзрослев к нашему времени, решили жестоко отомстить миру, расценив по принципу: «Так не доставайтесь же вы никому!» Почувствовав себя суперзлодеем из комиксов МАРВЕЛ, эти люди отправились в свою священную битву с голыми ангелочками, вооруженными любовными стрелами. Плодотворность походов оставляет желать лучшего, что, однако, не мешает им снова и снова бросаться в свой отчаянный скрепоносный бой!
Понятно, что борясь с чем-то, ты должен предложить альтернативу. В качестве альтернативы уже давно и безуспешно пытаются внедрить день Петра и Февронии. Впрочем, о том, почему это безуспешно, можно догадаться по самому названию праздника. XXI век. Петр и Феврония. Хорошо еще, что не Акакий и Евлампия. Как видите, с маркетингом у нас (в отличие от американцев) как-то не сложилось с самого начала. Ну кто, блять, поведется на праздник с таким названием? «День Святого Валентина» хоть звучит красиво. Благозвучно, простите за тавталогию! В то время как от Дня Петра и Февроньи за версту несет какой-то серой замшелостью — будто в старую дедовскую ушанку насрали на чердаке.
Какая ассоциативная картинка, лично у меня, вырисовывается при выражении «День святого Валентина»? Что я представляю, услышав это название? Шампанское, приятная закуска и, конечно, ухоженная, красивая девушка в комплекте со страстным сексом в фиалковом поле.
А что мне представляется при выражении «День Петра и Февронии»? Как я, роняя на печной кирпич слюни, неистово ебу жирную бабищу, подстелив заячий тулуп из песни группы Любэ, чтоб жопа к печи не пригорала. Ноздри ехидно пощекочивает запах свежего утреннего коромысла да поросенка с мочевиной, а я, предавшись забвению, ебу да, пошлепывая комсомольские сиськи, приговариваю на ушко любимой: «Срастись, пиздище, к суставу сустав, только для хуя место оставь».
Я не знаю почему, но первый вариант мне кажется что ли, знаете, как-то немного более романтичным. Короче говоря, этот ваш День Петра и Февронии попросту не звучит. Это не дает приятных ассоциаций. Впрочем, таков печальный удел всех названий, изобилующих таким количеством глухих согласных: «п», «ф», «т»... особенно в сочетании с сонорным р. Если убрать согласные, то получится какой-то «пфтрррр». Будто тигр зарычал на тебя в зоопарке не той стороной туловища. Как населению возможно продать такую стремную срамоту?
Они даже придумали в подражание валентинкам свою любовную валюту — февроньки и петруньки. Я не шучу. Это же какой-то дремучий пиздец. Я так полагаю, февроньки дарят девочки, а петруньки — мальчики. Уж не знаю, как и сказать, но мне кажется, что если бы мне в детстве девочка подарила февроньку, я бы затаил на нее обиду до конца своей жизни. Да такую, что меня расстреляли бы вместе с Андреем Романовичем Чикатило. Правда девочкам куда хуже — если бы этот праздник у нас успешно внедрился в повседневность, то им бы дарили ни что иное как петруньки.
«Я хочу показать тебе свою Петруньку» — что хотите со мной делайте, но это явно не самый романтичный вариант из имеющихся!
Не меньшим пиздецом отдает и сама реализация праздника, которая, по старой доброй традиции, сделана на скорую руку через пень-колоду. Не всегда из говна можно сделать конфетку. Чаще из говна получается все-таки говно, что мы с завидным упорством из раза в раз и доказываем на собственном примере. А поскольку все, что ни делается в России, обязательно сразу же получает политический окрас, то и в логотипе этих петрунек, февронек и хуй пойми чего еще каким-то боком оказался флаг России:
А ромашка и вовсе будто бы спизжена с логотипа канала «Бибигон». Ну кто так делает, блять? Какие-то кремли непонятно зачем хуячат на петруньки с февроньками.
Эти ослы еще б С-300, АК-47 и Путина туда впендюрили. Чтоб хуй стоял стабильно, как наш президент, а не как это зачастую бывает после просмотра наших новостей. Але! Какой к хуям Кремль? Какой флаг? Люди хотят просто поебаться, отстаньте уже от них. Вы видели, чтоб на валентинках печатали флаги США и фотографии Пентагона? Это что за пиздец вообще? И это я еще молчу о том, что реальная история «любви» Петра и Февронии — это история крайней подлости, коварства, и ненависти до гробовой доски, что делает этот праздник не просто серой и унылой хуитой, но и праздником лицемерия, лжи и фальши.
Аналогичным образом дела обстоят и с Хеллоуином, который у нас многие не любят столь яростно, что не пальцем деланые чиновники, подыгрывая общественным настроениям, чуть ли не пытаются его запрещать на подведомственных себе территориях. Что интересно, в России есть полностью аналогичный Дню всех святых праздник. Называется он «Святки» и проводится в январе. В нашей культуре точно так же считается, что в это время на землю сходят злые духи, черти да ведьмы. И даже точно так же принято в этот день наряжаться во всякие пугающие костюмы да по домам ходить — петь песни и получать за это вкусняшки. Более того, в отличие от убогой серости, известной как «День Петра и Февронии», наши Святки как раз в некоторых моментах превосходят свой зарубежный аналог. Так, например, следует заходить не в каждый дом, как в Америке, а только в тот, в котором на окне стоят зажженные свечи. Но и этот праздник у нас не прижился, причем уже по совершенно другим причинам. Наши дети попросту не смогут так ходить по квартирам и выпрашивать конфеты. Какая-нибудь вредная старуха обязательно добавит в конфеты крысиный яд или цианистый калий. А в каждой второй квартире им будет открывать алкаш с перепоя в тельняшке и, видя пред собой маленьких чертей, разгонять их топором с криком «изыди». Таким образом Ночь Всех Святых рискует обернуться Варфоломеевской. До утра доживут лишь сильнейшие дети.
Сам помню, с братом в детстве на участок к дяде Саше полезли за конфетами, а он увидел и поленом по хребтинам нас охуячил, решив, что мы пришли пиздить медный кабель из его сарая. Впрочем, мы за этим к нему и пришли, ибо кроме кабеля у пенсионеров 90-х поживиться было нечем.
Ну, и к тому же коммунисты считали, что такие празднества мешают гражданам строить светлое социалистическое будущее, а потому просто зачистили пространство от радости и веселья. К моменту падения железного занавеса про святки уже никто и знать не знал, вот Хеллоуин смело и шагнул на зачищенную территорию, надолго обосновавшись и в наших краях. В принципе, если проапгрейдить название «святки», то получилась бы хорошая альтернатива, да поздно уже. К тому же какой смысл заменять один праздник другим, в точности его повторяющим? Так что, опять-таки, более рационально оставить Хэллоуин. Так что если у вас есть дети, обязательно устройте им этот праздник 31 октября! Пусть порадуются. Наглядеться на унылую серость они еще успеют, повзрослев, уверяю вас!
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:
Journal information