Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.

Революционность вертолета заключается в том, что он сможет достигать скорость в 700 км. Что невозможно, но ведь наш человек не лыком шит да не пальцем делан, а стало быть, такие пустяки его не останавливают. Правда, в релизе не уточняется будет ли он оборудован новейшими лазерными пушками из канализационных труб.

К сожалению, по славной доброй традиции, чудо инженерской мысли, несущее погибель странам загнивающего капитализма, разработано лишь на рисунках... Ну хоть бы мультик сняли — эффектнее же стократ!

Нет ни расчетов, ни обоснований, есть только картинка, фантазии и громкие пламенные речи: «Если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку». Кто это, интересно, дал высокую оценку винтокрылой машине по картинке? Комментаторы RT и НТВ что ль? Ну, тогда да — эти могут, верю!
На широкие слои населения подобные новости, наверное, действуют опьяняюще — разве что шея не сворачивается от столь головокружительных успехов. Но на остальные слои населения, которые уроки в школе не прогуливали, данные победы сверхдержавы не оказывают столь чарующего влияния. Ведь они слышали про существование аэродинамики, например, а потому понимают, что развить вертолету скорость в 700 км/ч невозможно.
Даже если сейчас пренебречь аэродинамикой, винты всегда и везде, хоть на вертолётах, хоть на самолётах, имеют предел скорости вращения, после которого их эффективность резко падает — винт начинает впустую рассекать воздух. Чтобы сделать такой вертолёт (точнее, гибрид), потребуется реактивный двигатель, дующий назад, и убирающиеся лопасти, причём желательно вместе с валом винта. Какой выход из ситуации тут можно найти? Нужна либо реактивная струя, либо тянущий или толкающий винт, чтобы несущий винт (который сверху) при достижении определённой скорости прекращал вращаться, а аппарат удерживался бы в воздухе за счёт крыла. Разумеется, несущий винт желательно убирать. Но тут проблема — у несущего винта слишком сложная конструкция. Например, автомат перекоса. И как это всё убирать на валу сложной конструкции с шарнирным автоматом перекоса? Теоритически это возможно, но не сегодня, а в далеком будущем. Такие технологии еще не смогли изобрести даже сверхтехнологические Япония, Южная Корея и США, куда стекаются передовые умы со всего мира. И вот отчего-то мне кажется, что в России, где священники освящают ракеты (причем хуево освящают, ибо ракеты все равно падают), такой вундервафли не могут изобрести и подавно.
Таким образом, я полагаю, что этот нарисованный вертолет может полететь лишь при одном условии: если лист с этим рисунком свернуть в трубочку, хорошенько забить каннабиноидо- и опиато-содержащими травами, поджечь один конец и глубоко вдохнуть ароматный дым с другого. Тогда он взлетит прямо с этого листа. А по-другому это, увы, не работает!
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

И, конечно же, следить за обновлениями можно и в других социальных сетях:



Революционность вертолета заключается в том, что он сможет достигать скорость в 700 км. Что невозможно, но ведь наш человек не лыком шит да не пальцем делан, а стало быть, такие пустяки его не останавливают. Правда, в релизе не уточняется будет ли он оборудован новейшими лазерными пушками из канализационных труб.
К сожалению, по славной доброй традиции, чудо инженерской мысли, несущее погибель странам загнивающего капитализма, разработано лишь на рисунках... Ну хоть бы мультик сняли — эффектнее же стократ!
Нет ни расчетов, ни обоснований, есть только картинка, фантазии и громкие пламенные речи: «Если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку». Кто это, интересно, дал высокую оценку винтокрылой машине по картинке? Комментаторы RT и НТВ что ль? Ну, тогда да — эти могут, верю!
А так, мне нравится нынешний ветер перемен. Вот раньше как было? Изобрели — продемонстрировали — выебнулись! А сейчас: нарисовали — выебнулись! Эдак можно вообще повергнуть весь мир в пугливое смятение, по сто жутких машин погибели в день рисуя и раздавая им невероятные характеристики. Я тоже так могу — вчера не знающую аналогов пипиську с пропеллером в подъезде нарисовал. Она способна залетать в стратосферу и оттуда нещадно обоссывать врагов народа! Пойду сфотографирую что ль — тоже в топ новостей попаду.

Очень правильное положение тела выбрал человек в левом нижнем углу. Очень гармонирует с изобретением.
Очень правильное положение тела выбрал человек в левом нижнем углу. Очень гармонирует с изобретением.
На широкие слои населения подобные новости, наверное, действуют опьяняюще — разве что шея не сворачивается от столь головокружительных успехов. Но на остальные слои населения, которые уроки в школе не прогуливали, данные победы сверхдержавы не оказывают столь чарующего влияния. Ведь они слышали про существование аэродинамики, например, а потому понимают, что развить вертолету скорость в 700 км/ч невозможно.
Представьте себе вращающийся несущий винт, который сверху. Пока вертолёт висит (или стоит на земле), всё нормально. Как только вертолёт начинает двигаться, лопасти винта с одной стороны становятся обгоняющими, а с другой — отстающими. Обгоняющие лопасти — это скороть самой лопасти плюс скорость вертолёта; отстающие лопасти — скорость самой лопасти минус скорость вертолёта. Наступает опеределённая скорость вертолёта, при которой концы обгоняющих лопастей достигают сверхзвуковой скорости, а это уже совсем другая аэродинамика. Появляется скачок уплотнения воздуха перед объектом (в данном случае — перед лопастью), который идёт постоянно впереди непосредственно перед ним. Этот скачок уплотнения — тот самый удар, о котором говорят «перешел звуковой барьер», а на деле это непрерывный «удар», когда скачок уплотнения проходит в зоне наблюдателя. То есть этот мощный «удар» постоянно движется вместе с объектом, а мы лишь слышим его прохождение мимо нас. Если с такой скоростью двигаться ниже определённой высоты (точно не помню, но что-то в районе 10 км), то в зоне прохождения этого скачка уплотнения просто вышибаются стёкла. И сама аэродинамика в корне меняется — нужны уже совсем другие несущие поверхности. Винт и сверхзвуковая скорость несовместимы. Кроме того для выдерживания сопротивления потребуется повышенная прочность как самих лопастей, так и их крепления к валу. Чугунные лопасти. Или титановые. Таким образом, РФ может стать первой страной в мире, запустившей вертолет на чугунных сверхзвуковых лопастях.
Даже если сейчас пренебречь аэродинамикой, винты всегда и везде, хоть на вертолётах, хоть на самолётах, имеют предел скорости вращения, после которого их эффективность резко падает — винт начинает впустую рассекать воздух. Чтобы сделать такой вертолёт (точнее, гибрид), потребуется реактивный двигатель, дующий назад, и убирающиеся лопасти, причём желательно вместе с валом винта. Какой выход из ситуации тут можно найти? Нужна либо реактивная струя, либо тянущий или толкающий винт, чтобы несущий винт (который сверху) при достижении определённой скорости прекращал вращаться, а аппарат удерживался бы в воздухе за счёт крыла. Разумеется, несущий винт желательно убирать. Но тут проблема — у несущего винта слишком сложная конструкция. Например, автомат перекоса. И как это всё убирать на валу сложной конструкции с шарнирным автоматом перекоса? Теоритически это возможно, но не сегодня, а в далеком будущем. Такие технологии еще не смогли изобрести даже сверхтехнологические Япония, Южная Корея и США, куда стекаются передовые умы со всего мира. И вот отчего-то мне кажется, что в России, где священники освящают ракеты (причем хуево освящают, ибо ракеты все равно падают), такой вундервафли не могут изобрести и подавно.
Таким образом, я полагаю, что этот нарисованный вертолет может полететь лишь при одном условии: если лист с этим рисунком свернуть в трубочку, хорошенько забить каннабиноидо- и опиато-содержащими травами, поджечь один конец и глубоко вдохнуть ароматный дым с другого. Тогда он взлетит прямо с этого листа. А по-другому это, увы, не работает!

И, конечно же, следить за обновлениями можно и в других социальных сетях:


Recent Posts from This Journal
-
Почему в России никогда не будет развитой демократии-3.2: Колониальная суть Руси
До XVIII века Русь оставалась крайне примитивным, слабо развитым и бесконечно нищим государством. Сильнейший культурный, экономический (относительно…
-
Учительница Гюльчехра и русский шовинизм
«Учительницу подмосковной школы по русскому языку Гульчехру Каримову обвинили в неграмотности из-за национальности. Женщину начали травить в…
-
Чувствуете поступь 90-х? Или рэкет по Зетовски
Мелкоуголовная зетовская ублюдня все активнее выходит на завоевательную тропу у вожделенного места под солнцем. То, что вы видите на картинках выше…
Comments
Edited at 2018-10-28 08:12 pm (UTC)
хули ж ты думал, гравицапу изобрели на мосфильме!
Я прям представляю, как внури меня тянут за рукав "Дед, а дед, расскажи нам ещё про летающие батискафы и подземный паравоз!!!"
И я начинаю свой рассказ, а они слушают, открыв рты, охуевают... Блядь, старый то совсем ёбнулся...
А между тем всё достаточно просто. По достижении критической скорости, когда подъемной силы крыльев достаточно для удержания машины в воздухе - вращение роторов плавно замедляется до остановки, и лопасти складываются назад по потоку в корневых шарнирах. Ровно так, как это делается на палубных вертолетах.
Теперь про реактивную струю. Внезапно для школьников, турбовальный двигатель - это такой же двигатель, как и турбореактивный, только у него вместо вентилятора низкого давления мощность отбирается валом на редуктор винта. При этом "реактивную" тягу он все равно выдаёт, и немаленькую. На картинке видно, что в качестве двигателей вертолета собираются использовать турбореактивные двигатели, с отбором мощности на редуктор винтов от вала вентилятора. Такая схема будет генерировать вполне дофига тяги для полета по-самолетному.
Но чтобы всё это увидеть на картинке - надо поднять сраку с дивана и отучиться в авиационном институте проектированию летательных аппаратов, при этом усвоив материал, а не то, как штырить Нинку в общаге.
На самом деле в этой схеме у Камова уже довольно давно всё понятно - осталось допилить переходные режимы.
Еврокоптер X3 с тянущими винтами уже разогнался до 472 км/ч. Но дальше схема с одним несущим винтом и хвостовым импеллером (фенестроном) уже проблемна, и надо переходить к соосной схеме - как на Sikorsky S-97.
Sikorsky S-97 с толкающим винтом, кстати, вполне себе летает, 444 кмч и это еще не вечер. Но понятно, что для более высоких скоростей от толкающего винта надо тоже избавляться и переходить к турбореактивным моторам. А главное - надо решить аэродинамически момент остановки ротора и складывания лопастей. Пока что Сикорский просто ставит лопасти в нулевой угол атаки и фиксирует роторы в определенном положении.
Что касается Ваших высокопарных слов об авиационном институте — я думаю, в нём ещё используется термин «несущий винт», а не дебильная калька с английского языка «ротор». Далёкие от авиации и авиационного английского языка люди Вас не поймут, когда Вы тут распинаетесь про некий ротор (я для далёких от авиации людей даже понятие «несущий винт» снабдил дополнением «который сверху»). По этой же причине можно было назвать хвостовой импеллер (фенестрон) привычным термином «хвостовой винт» («рулевой винт»), тем более что фенестрон — это частный случай хвостового винта. Но Вам же надо было нагнать важности и многозначительности — проще говоря, выебнуться, при этом ничего не написав по существу и ничего не опровергнув.
Edited at 2018-10-28 10:06 pm (UTC)
даже в этом случае 700 не выйдет?
Вы просто не в курсе!
В послании национального Отца и Гения федеральному собранию. которое Вы упомянули вскользь и, прямо уж скажем, пренебрежительно-уничижительно, в числе новейших разработок отечественного ВПК, наряду с такими смертельными вундервафлями, как гипер-супер-пупер лазер и всепроникающая субмарина, способная с равным успехом плавать в воде, земле, вакууме и расплавленной лаве, были презентованы боевые десептиконы в ПЛАЗМЕННОМ КОКОНЕ.
Уверен, гений наших отечественных ученых, таких, как Петрик, Грызлов, Кадыров, Шойгу, Гундяев и лично САМ, нашел способ встроить данную технологию в данный передовой гаджет. А в плазменном коконе какие-то банальные законы буржуазной аэродинамики являются ничтожными. "На божьем слове и одном крыле" тысызать...
Так что заканчивайте сеять панику и внушать пораженческие настроения.
Edited at 2018-10-28 09:21 pm (UTC)
:)
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201605131820-s238.htm