?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТОП новостей радует новейшими технологическими разработками наших сумрачных гениев. Оказывается, у нас разрабатывают боевой вертолет будущего, который столь дерзок, что способен нарушать законы физики.
Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.



Революционность вертолета заключается в том, что он сможет достигать скорость в 700 км. Что невозможно, но ведь наш человек не лыком шит да не пальцем делан, а стало быть, такие пустяки его не останавливают. Правда, в релизе не уточняется будет ли он оборудован новейшими лазерными пушками из канализационных труб.



К сожалению, по славной доброй традиции, чудо инженерской мысли, несущее погибель странам загнивающего капитализма, разработано лишь на рисунках... Ну хоть бы мультик сняли — эффектнее же стократ!



Нет ни расчетов, ни обоснований, есть только картинка, фантазии и громкие пламенные речи: «Если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку». Кто это, интересно, дал высокую оценку винтокрылой машине по картинке? Комментаторы RT и НТВ что ль? Ну, тогда да — эти могут, верю!

А так, мне нравится нынешний ветер перемен. Вот раньше как было? Изобрели — продемонстрировали — выебнулись! А сейчас: нарисовали — выебнулись! Эдак можно вообще повергнуть весь мир в пугливое смятение, по сто жутких машин погибели в день рисуя и раздавая им невероятные характеристики. Я тоже так могу — вчера не знающую аналогов пипиську с пропеллером в подъезде нарисовал. Она способна залетать в стратосферу и оттуда нещадно обоссывать врагов народа! Пойду сфотографирую что ль — тоже в топ новостей попаду.



Очень правильное положение тела выбрал человек в левом нижнем углу. Очень гармонирует с изобретением.

На широкие слои населения подобные новости, наверное, действуют опьяняюще — разве что шея не сворачивается от столь головокружительных успехов. Но на остальные слои населения, которые уроки в школе не прогуливали, данные победы сверхдержавы не оказывают столь чарующего влияния. Ведь они слышали про существование аэродинамики, например, а потому понимают, что развить вертолету скорость в 700 км/ч невозможно.

Представьте себе вращающийся несущий винт, который сверху. Пока вертолёт висит (или стоит на земле), всё нормально. Как только вертолёт начинает двигаться, лопасти винта с одной стороны становятся обгоняющими, а с другой — отстающими. Обгоняющие лопасти — это скороть самой лопасти плюс скорость вертолёта; отстающие лопасти — скорость самой лопасти минус скорость вертолёта. Наступает опеределённая скорость вертолёта, при которой концы обгоняющих лопастей достигают сверхзвуковой скорости, а это уже совсем другая аэродинамика. Появляется скачок уплотнения воздуха перед объектом (в данном случае — перед лопастью), который идёт постоянно впереди непосредственно перед ним. Этот скачок уплотнения — тот самый удар, о котором говорят «перешел звуковой барьер», а на деле это непрерывный «удар», когда скачок уплотнения проходит в зоне наблюдателя. То есть этот мощный «удар» постоянно движется вместе с объектом, а мы лишь слышим его прохождение мимо нас. Если с такой скоростью двигаться ниже определённой высоты (точно не помню, но что-то в районе 10 км), то в зоне прохождения этого скачка уплотнения просто вышибаются стёкла. И сама аэродинамика в корне меняется — нужны уже совсем другие несущие поверхности. Винт и сверхзвуковая скорость несовместимы. Кроме того для выдерживания сопротивления потребуется повышенная прочность как самих лопастей, так и их крепления к валу. Чугунные лопасти. Или титановые. Таким образом, РФ может стать первой страной в мире, запустившей вертолет на чугунных сверхзвуковых лопастях.

Даже если сейчас пренебречь аэродинамикой, винты всегда и везде, хоть на вертолётах, хоть на самолётах, имеют предел скорости вращения, после которого их эффективность резко падает — винт начинает впустую рассекать воздух. Чтобы сделать такой вертолёт (точнее, гибрид), потребуется реактивный двигатель, дующий назад, и убирающиеся лопасти, причём желательно вместе с валом винта. Какой выход из ситуации тут можно найти? Нужна либо реактивная струя, либо тянущий или толкающий винт, чтобы несущий винт (который сверху) при достижении определённой скорости прекращал вращаться, а аппарат удерживался бы в воздухе за счёт крыла. Разумеется, несущий винт желательно убирать. Но тут проблема — у несущего винта слишком сложная конструкция. Например, автомат перекоса. И как это всё убирать на валу сложной конструкции с шарнирным автоматом перекоса? Теоритически это возможно, но не сегодня, а в далеком будущем. Такие технологии еще не смогли изобрести даже сверхтехнологические Япония, Южная Корея и США, куда стекаются передовые умы со всего мира. И вот отчего-то мне кажется, что в России, где священники освящают ракеты (причем хуево освящают, ибо ракеты все равно падают), такой вундервафли не могут изобрести и подавно.

Таким образом, я полагаю, что этот нарисованный вертолет может полететь лишь при одном условии: если лист с этим рисунком свернуть в трубочку, хорошенько забить каннабиноидо- и опиато-содержащими травами, поджечь один конец и глубоко вдохнуть ароматный дым с другого. Тогда он взлетит прямо с этого листа. А по-другому это, увы, не работает!
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

И, конечно же, следить за обновлениями можно и в других социальных сетях:




Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

fasterbaster
Oct. 28th, 2018 09:06 pm (UTC)
Школьники с дивана рассуждают о вертолётостроении по картинке.

А между тем всё достаточно просто. По достижении критической скорости, когда подъемной силы крыльев достаточно для удержания машины в воздухе - вращение роторов плавно замедляется до остановки, и лопасти складываются назад по потоку в корневых шарнирах. Ровно так, как это делается на палубных вертолетах.

Теперь про реактивную струю. Внезапно для школьников, турбовальный двигатель - это такой же двигатель, как и турбореактивный, только у него вместо вентилятора низкого давления мощность отбирается валом на редуктор винта. При этом "реактивную" тягу он все равно выдаёт, и немаленькую. На картинке видно, что в качестве двигателей вертолета собираются использовать турбореактивные двигатели, с отбором мощности на редуктор винтов от вала вентилятора. Такая схема будет генерировать вполне дофига тяги для полета по-самолетному.

Но чтобы всё это увидеть на картинке - надо поднять сраку с дивана и отучиться в авиационном институте проектированию летательных аппаратов, при этом усвоив материал, а не то, как штырить Нинку в общаге.

На самом деле в этой схеме у Камова уже довольно давно всё понятно - осталось допилить переходные режимы.

Еврокоптер X3 с тянущими винтами уже разогнался до 472 км/ч. Но дальше схема с одним несущим винтом и хвостовым импеллером (фенестроном) уже проблемна, и надо переходить к соосной схеме - как на Sikorsky S-97.

Sikorsky S-97 с толкающим винтом, кстати, вполне себе летает, 444 кмч и это еще не вечер. Но понятно, что для более высоких скоростей от толкающего винта надо тоже избавляться и переходить к турбореактивным моторам. А главное - надо решить аэродинамически момент остановки ротора и складывания лопастей. Пока что Сикорский просто ставит лопасти в нулевой угол атаки и фиксирует роторы в определенном положении.
hueviebin1
Oct. 28th, 2018 09:32 pm (UTC)
То есть это будет уже не вертолёт, а гибрид, о чём я и написал. Благодарю за поддержку.

Что касается Ваших высокопарных слов об авиационном институте — я думаю, в нём ещё используется термин «несущий винт», а не дебильная калька с английского языка «ротор». Далёкие от авиации и авиационного английского языка люди Вас не поймут, когда Вы тут распинаетесь про некий ротор (я для далёких от авиации людей даже понятие «несущий винт» снабдил дополнением «который сверху»). По этой же причине можно было назвать хвостовой импеллер (фенестрон) привычным термином «хвостовой винт» («рулевой винт»), тем более что фенестрон — это частный случай хвостового винта. Но Вам же надо было нагнать важности и многозначительности — проще говоря, выебнуться, при этом ничего не написав по существу и ничего не опровергнув.

Edited at 2018-10-28 10:06 pm (UTC)
Zheka M
Oct. 29th, 2018 02:08 pm (UTC)
Сикорский ничего никуда не ставит и не фиксирует (проект X2 и Райдер). Они замедляют ротор при достижении определенной скорости. И там необычная концепция "Наступающей лопасти". Плюс несущий винт жёсткий - без шарниров.
Был отличный 9англоязычный" сайт, где досконально разбиралась такая лопасть с графиками и формулами - но пропал ((.

Edited at 2018-10-29 02:11 pm (UTC)
rahoolio
Oct. 29th, 2018 09:56 pm (UTC)
хвостовой винт и импеллер это разные вещи, потому что второе - это вариация первого. это раз. и вертолет (классической компоновки) имеет предел скорости не из-за каких-то взрывающихся стекол - это два.
hueviebin1
Oct. 30th, 2018 07:53 am (UTC)
Вы о чём? У Вас всё в порядке? Вы не пробовали понимать прочитанное?
(no subject) - rahoolio - Oct. 30th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
moskvachenko
Oct. 28th, 2018 09:38 pm (UTC)
"...осталось допилить переходные режимы." (с)
Ну да. хуйня какая-то осталась...
Только вот даже на 500 кмч ни один винтовой турбокрыл еще пока не вышел. Поскольку кроме теоретической хуйни, есть такие вещи, как рабочий узел, характеристики материала и т.д.
Но чтобы всё это узнать - надо поднять сраку с дивана и узнать, что такое сопромат, при этом усвоив материал, а не то, как штырить Нинку в общаге.
geranim
Oct. 29th, 2018 05:44 am (UTC)
Это у них там,на западе не вышел.
Но вы только забываете,что земля русская богата гениями,талантами,левшами и
самородками. Мы обязательно сделаем подобную чудо машину! Если правда нам не помешают как всегда либералы, пятая колонна и западные шпионы,которые уже жаждут выкрасть наши секреты.
alexv_1980
Oct. 29th, 2018 06:51 am (UTC)
Еще "бандеровцы" газ воруют, что тоже тормозит прогресс :)
dart_vitmort
Nov. 1st, 2018 12:16 pm (UTC)
Какие там самородки... Одни самоуродки и самовыродки.
apopovv
Oct. 29th, 2018 07:56 am (UTC)
"как штырить Нинку в общаге"

Как будто что-то плохое...
fluffypett
Oct. 30th, 2018 05:14 pm (UTC)

Вот-вот, если бы некоторые шпилили Нинок, а не друг-друга в одном английском городке, может и жизнь бы наладилась...

(no subject) - apopovv - Oct. 30th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
hirelingofnato
Oct. 29th, 2018 06:45 am (UTC)
Но... зачем? Зачем пихать на самолет складной винт и обзывать это вертолетом?
wind_damage
Oct. 29th, 2018 11:44 am (UTC)
Пусть будет "боевой турбокрыл".

Edited at 2018-10-29 11:45 am (UTC)
hirelingofnato
Oct. 29th, 2018 12:01 pm (UTC)
Пусть будет конечно, но все равно - зачем? Как самолет он будет хуже самолетов, как вертолет хуже вертолетов. Ладно бы еще эта неведома зверушка планировалась для радикальной замены всей самолетно-вертолетной фронтовой авиации, но о таком вроде не заявлялось?
(no subject) - fluffypett - Oct. 30th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)