Как вы понимаете, когда в игру вступают такие тяжеловесы, все остальные пред ними расступаются, аки красное море перед народом семитского происхождения. Вот и в этот раз, дабы эти неконкурентоспособные фильмы смогли заработать в прокате хоть что-то, на более поздний срок была перенесена премьера американского боевика «Хантер Киллер». Как вы думаете, помогло ли это российскому патриотическому говнецу покорить робкое сердце телезрителя? Сейчас узнаем!
«Крымский мост. Сделано с любовью» — фильм, для которого Тиграну Кеосаяну удалось мобилизовать весь армянский креатив, не считая разве что Галустяна и Мартиросяна. Продюсером фильма выступил брат Тиграна Кеосаяна Давид Кеосаян, сценаристом — жена Тиграна Кеосаяна Маргарита Симоньян (да, та самая!). В главных ролях снялись племянница Тиграна Кеосаяна Лаура Кеосаян, а также его предыдущая жена
Итак, за первый уик-энд обжигающий сердца пламенной историей забивания свай шедевр Кеосаяна собрал целых 33 миллиона деревянных. Для сравнения — висящий в прокате уже полтора месяца американский боевик «Веном», будучи уже на последнем издыхании, за те же дни собрал 50 миллионов. А суммарно российский зритель выложил за право просмотра загнивающей голливудчины более двух миллиардов кровно заработанных. Что-то не так пошло в королевстве кривых зеркал: бездуховную западную гейщину россияне буквально валом прут смотреть в кино, а высокодуховное забивание свай никому нахуй не сдалось. Как же так, братцы-славяне?
Если кто-то считает, что Кеосаян локти кусает от такого коммерческого провала, то этот кто-то очень наивный человек. Кеосаяну и нахуй не сдалось собирать какую-то там кассу. Кеосаян умеет снимать очень хорошее качественное кино («Ландыш серебристый» тому живым примером). Здесь перед ним не стояло задачи париться над фильмом и думать об окупаемости. Задача стояла только одна — выбить под патриотическую мульку кучу бабла из бюджета, за пять минут на отъебись написать сценарий, за 10 минут все отснять и пойти тратить бабки. И с этой задачи старый, но хитрый Тигра справился на пятерочку! С чем его и можно поздравить. Все остальное — проблемы налогоплательщиков, за счет которых спонсируют безбедную жизнь лукавого армянина.
Клан Михалковых представил фильм «Проигранное место», режиссером которого выступила одна из дочерей печально известного усача императорских кровей, а в главных ролях снялись все его дочери. Результаты работы клана стали еще более плачевными, чем у армян — 15 миллионов рублей. «Веном» ехидно растягивает улыбку по черному лицу! Ничего не знаю об этом фильме, мне было достаточно лишь первой же рецензии на кинопоиске:
«Картина, которой Надежда Михалкова застолбила себе место в вечности. Где-то рядом с Эдом Вудом и Томми Вайсо. Очень сложно писать о фильме, который и фильмом называться не достоин. Разбирать подробно все сценарные несостыковки? Критиковать актёрскую игру? Хвататься за голову при попытке проанализировать режиссёрскую работу? Нет. Лучше просто наслаждаться всем тем бредом, что происходит на экране, и ржать в голос. Потому что не все комедии оказываются такими смешными, как дебют Михалковой.
Не знаю, почему, но отчего-то я больше склонен доверять данной рецензии, а не россказням усача-императора о враждебных агентах госдепа, минусящих фильмы его талантливой дочери.
И, конечно же, русский патриотический прорыв был бы неполным, если б не фильм о... второй мировой войне (бляяяяяять, да сколько ж можно-то???). Тут уже на славу постарался Пиманов, выступивший продюсером снятого за бюджетные полмиллиарда фильма «Несокрушимый». Ранее Пиманов аналогичным образом снял провальное говнище про возвращение Крыма. Его фильм оказался немного более удачным по сравнению с фильмами его коллег по нелегкой патриотической работе, а потому собрал целых 60 миллионов, что означает коммерческий провал, но не дико катастрофичный, как у все тех же коллег, а просто катастрофичный. Хотя, нет... Если учесть, что его фильм стоил дороже предыдущих вместе взятых, то таки это еще больший провал, чем у них. Я фильм, конечно же, не смотрел, ибо визуал-эстет, и меня не особо впечатляет перспектива неподвижно сидеть полтора часа и рассматривать, как в куче говна копошатся зарождающиеся личинки, мне достаточно первого абзаца первой же рецензии на кинопоиске:
«"Несокрушимый" — отечественный трехсотмиллионный военный фильм от продюсера Пиманова Алексея, известного многим по передаче «Человек и закон», ведущим которой он был долгое время. Затем он ушёл с головой в киноиндустрию и начал воротить свои «страшные» дела. Уж лучше бы он туда не ходил! Пиманов отличился в своё время в качестве режиссера страшнейшего для отечественной киноиндустрии фильма «Крым», который я считаю одним из худших фильмов за всю историю современного кинематографа. Но дядечку это не остановило. Благодаря крепким дружеским связям с различными чиновниками ему вновь удается получить халявные деньги налогоплательщиков, чтобы снять свой очередной шедевр».
Я бы еще понял, если бы пропаганда доходила на конечного потребителя. Так нет же, на это говнище ходит поглазеть три с половиной эксперта по калу в спичечных коробках, т.е. бабки спускаются впустую — никакого пропагандистского эффекта данные фильмы не дают, а скорее наоборот, выставляют пропаганду на посмешище, раскрывая глаза на реальную суть происходящего все большему и большему количеству людей.
А ведь в СССР, к примеру, пропаганду умели не просто доносить до потребителя через кино, но и буквально заражать ею. Вспомнить хотя бы пропагандистский заказ на фильм «Неуловимые мстители» (если кто-то вдруг не в курсе — этот фильм был стопроцентной пропагандистской агиткой коммунистов). И этот фильм был настоящим шедевром... Шедевром такого уровня, что никакие американцы со своими «Веномами» и рядом не валялись. Это был шедевр не только с точки зрения искусства, но и с точки зрения пропаганды. Ведь какова главная цель любой пропаганды? Влезть поглубже в мозг, как следует пошерудить в нем своими склизкими щупальцами и заменить ценности индивида на ценности, необходимые государству. Причем наиболее ценными в данной игре являются мозги молодежи. Ибо молодежь наиболее остро ощущает безысходность этого мира; именно ей, не обремененной ни семьями, ни деньгами, ни обязательствами, нечего терять, ввиду чего именно она в первых рядах всегда прет на баррикады, бесстрашно подрывается в стане врага (что активно использовали эсеры) и т.д., и т.п.
И в плане воздействия на молодежь «Неуловимые мстители» были проработаны до тончайших, неуловимых неопытным взглядом деталей. Типаж каждого героя, его психологические особенности, нрав, внешность — все было выполнено с ювелирным мастерством. Даже названия «Красные дьяволята» и «Неуловимые мстители» были подобраны идеально точно. Вот сейчас у нас как думают привить молодежи всякие прогосударственные ценности? Например, пытаются доказать им, что празднование дня Петра и Февронии — это круто. Кого из молодежи можно завлечь такой хуйней?
Подросткам свойственно идеализировать темные стороны жизни, ибо запретный плод сладок; им свойственно хулиганство, при этом каждый хочет чувствовать себя героем, чтобы их безбашенность шла не впустую, а была окрашена в какие-то важные для человечества цвета. Романтика, мать ее. Или наоборот: каждый подросток обижен жизнью, и в сердце каждого бурлит жажда мести. Каждый подросток, будучи задротом, которому никто не дает и который никому не нужен, из дневного задрота мечтает перевоплощаться в ночного супергероя или злодея. Отсюда на Западе такая бешеная популярность у комиксов про забитых клерков, превращающихся к ночи в супергероев по типу Человека-Паука, Бэтмена и пр. В соответствии со всеми этими особенностями детской психологии и были сняты «Неуловимые мстители». И, конечно же, название должно быть дерзким. Поэтому такие названия как «Красные дьяволята» и «Неуловимые мстители» были трехочковым ударом в самую жизненно важную точку подростка. Я скажу больше — «Неуловимые мстители» по сути сделаны в том же жанре, что все западные человеки-пауки, только на куда более высоком творческо-художественном уровне.
Результат не заставил себя ждать — наша молодежь буквально штурмовала кинотеатры с «Неуловимыми мстителями» так же, как американская молодежь магазины с комиксами. И конечная цель пропаганды была достигнута: каждый подросток ассоциировал себя с тем или иным мстителем, а стало быть и разделял его идеологию, которая была коммунистической. Это был идеальный симбиоз взаимодействия пропаганды и искусства, автором коего, между прочим, стал Эдмонд Кеосаян — отец Тиграна Кеосаяна. Я, к слову, даже, наверное, не против пропаганды в кино (благо, она есть почти везде, в т.ч. и в американских фильмах, с той лишь разницей, что там в фильмы пихают пропаганду толерантности), но лишь с условием, что она сделана круто. А пока... я пожалуй схожу на «Хантер Киллера», который перенесли из-за говнищ Кеосаяна с Пимановым и Михалковым; схожу, чтобы поддержать рублем хорошее кино. Вернее, уверен, что оно не такое уж и хорошее, но на фоне того, что снимает наша троица апостолов распила, и окоченевший труп старухи может показаться девственной плотью озорной школьницы!
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:
Journal information