hueviebin1 (hueviebin1) wrote,
hueviebin1
hueviebin1

Category:

Вырождение Голливуда!

Посмотрел «Венома». Разочарован. Из потенциально агрессивного мрачилова в очередной раз сделали семейную хуету. Я, хоть и понимал нынешние тенденции поп-культуры, но все же надеялся, что увижу ад, секс, мясо и насилие, как в 90-х; я ждал, как вот эта вот черная куча говна из космоса будет всех дико пожирать, похрустывая человеческими костями, а увидел, как в конце фильма она идет с главным героем (после сцены с грабителем магазина) и ведет шуточные беседы на уровне 7-летних имбецилов. Поп-культура уничтожает творчество.

Я сейчас обратил внимание на то, что я вообще не помню, что происходило во всех последних просмотренных мною фильмах. Вот просто, будто бы я и не смотрел их. Посмотрел трансформеров. Тоже надеялся увидеть мрачилово и безысходность, а увидел какой-то детский утренник все с тем же изобилием дурацких детских шуток. И все, что я помню об этом фильме — это то, что там какие-то металлические колдоебины прилетели из космоса... а что хотели и для чего — уже и хуй проссышь. Вот просто не могу вспомнить ни одного сюжета из блокбастеров последнего десятилетия.

Зато в точности до мельчайших подробностей помню всю классику 90-х и начала нулевых — первые две части «Терминатора», «Обитель зла», «Хищник»... практически все фильмы с главными потрошителями тех лет Шварценеггером и Сталлоне помню. А все свежие киношедевры выветриваются из головы сразу после покидания зала кинотеатра.

В чем, к примеру, лютое преимущество «Терминатора 1» и «2» над, скажем, «Веномом» (пока я и его не успел забыть)? Терминатор — фильм серьезный. Там идеально передана атмосфера гнетущей безысходности посредством музыки, эмоций, психологии. Там ты молниеносно внедряешься в тело главного героя и начинаешь ему сопереживать. Тогда умели передавать зрителю всю эту атмосферу. И такое не забывается. Именно поэтому «Терминатор» по сей день считается эталоном и едва ли будет когда-то забыт. В новых фильмах ничего такого нет в принципе. Каждое действие их героев говорит нам о несерьезности всего происходящего — бесконечные шутеечки, через каждые три слова... какая ж тут атмосфера безысходности? Какое тут сопереживание герою и тревога, если он сам ко всему происходящему относится несерьезно?

Это разрушительная сила коммерции, а с ней и поп-культуры, обесценивающая все на своем губительном пути. Я отлично помню первых двух «Терминаторов», но я совсем не помню что было в «Терминаторе 3», «4», «5» и сколько их там еще в наши дни наснимали. Я помню лишь то, что там вообще ничего живого от оригинала не осталось. Опять эти ебучие шутеечки уровня школьника из класса для особо одаренных. Никакой атмосферы напряженности (ради которой так-то на боевики и ходят) нет и в помине. Суровая машина для убийства Терминатор, которая должна внушать страх, в наши дни превращается в идиота-клоуна в стриптизерских очках.



Подбор актеров тоже стал отвечать запросу поп-культуры. Нет, дело не в плохой игре — она нормальная. Дело в подборе людей с несоответствующими своей роли типажами. Мужик, сыгравший в первых двух терминаторах Каила Риза, был просто идеален. Я не знаю, как это объяснить, но он просто идеально подходил под эту роль... Харизма может какая, может еще что. И хоть он не являл собой гору мышц, наоборот — имел весьма смазливую для женщин внешность, но он был похож на того безбашенного простого вояку, роль которого отыгрывал. Ты смотрел на него и понимал: да, этот пойдет до конца! Настоящий герой. Какую силу мы видим в качестве противопоставлению Терминатору в наши дни? Инфантильный кусок говна, на который смотреть тошно, не говоря уже о сопереживанию ему. Как говорил Станислваский, «не верю!». Не верю, что он может противостоять всеиспепеляющей машине для убийств.



Более того, даже подросток, игравший Джона Конора во втором фильме, выглядел куда круче, чем эта пидота. Вот смотришь и реально понимаешь: трудный подросток, дерзкий безбашенный парень. На этого я смотрю и думаю, что после битвы с Терминатором он отправится танцевать в бар у шеста.

Сара Конор в исполнении динозавра 90-х Линды Хаммильтон — она не была красавицей, но она была божественна. Суровая, худая, но дико жилистая бабища. Такая, прошедшая сквозь огонь, воду и медные трубы. Вот смотришь на ее мышцато-жилистые руки, и сразу видно, что это ни какая-то там фитоняшковая поебень из пригламуренного фитнесс-клуба, а реально боевая такая мышечная масса. Причем взор у нее был такой, что ты понимал, что эта баба может рилли уебать любому мужику так, что мало не покажется. Кто ее играл в современных версиях терминатора? Эмилия, блять, Кларк!



Нет, я конечно же люблю фитоняш, как и все вы. Но всему свое место. Хамильтон не была красавицей, не имела сисек, роскошной фигуры, была не очень красиво прокачана, у нее была тощая задница, но именно этим она и была прекрасна. Я смотрел и понимал, что эта баба может с нихуя локтиной стекло в витрине высечь. На эту же деваху смотрю, и отчего-то мне кажется, что она скорее озабочена тем, что с утра не успела сделать десяток приседаний для упругости своих ягодиц, нежели судьбой мироздания. Если она и может чего спасти в этой жизни, то скорее не мир, а мой томный вечер от тоски и одиночества.

Помните момент, когда Линда Хамильтон санитару психушки смачно так ломает шнобель, после чего у него кровище фонтаном херачит? Можете ли вы представить себе, чтобы эта девочка сделала что-то подобное? И когда режиссер мне ее пытается подсунуть в таком амплуа, я говорю: «Иди-ка ты на хуй, режиссер». У нее траур будет, если она свой ноготок сломает, кому она там в нос ебнуть может? Кстати, немаловажный момент со сломанным носом. Тогда, в 90-е, очень точно передавали и смаковали все такие незначительные на первый взгляд моменты. Это делало немалый вклад в поддержание реалистичности происходящего на экране. В нынешнем киноискусстве все это убрали напрочь, ибо такая картина может травмировать пришедшего на сеанс дитятку. Охх, как красочно и реалистично она уебала тогда в нос санитару — у меня аж хруст на полкомнаты стоял. Даже такая мелкая деталь запомнилась на десятилетия. Вот что значит круто снимать, учитывая каждую деталь. Ну, и прочие отжиги со втыканием шприца в ногу, с выкалыванием иглой зрачка Шварца и т.д., и т.п... В новом кино такого невозможно увидеть.

Аналогичное вырождение в связи с попыткой привлечь к шоу всех подряд и никого не возмутить коснулось практически всех развлекательных шоу. Помните, как выглядил рестлинг 90-х? Огромные мясные туши месили друг друга в хламину на радось валяющихся на диванах лысеющих мужиков с пивасом, вроде меня. Всюду капали слюни, лился пот, валились какашки из их суровых кучерявых жоп. Блядь, какие у них там ебальники были — страшно вспомнить. Я до сих пор по ночам обсираюсь, вспоминая гримасы Сида Вишеса. Вот ты смотрел и понимал: да это ж конченые ублюдки, которые даже из своих мамаш отбивные сделают. И это было круто. Ты смотрел на эти куски говна и благодарил богов за то, что не повстречал их в темном переулке.

Они реально вселяли ужас и сотрясали невероятной мощью! Вот как это выглядело:



Я в детстве был уверен, что эти свиньи после шоу пожирают зрителей! Вот это был крутяк! Потом кто-то понял, что на одних лысеющих пивных мужиках, валяющихся на диванах, кассы не сделаешь, а потому надо привлекать к просмотру шоу мамаш с тугосерями, и с тех пор в рестлинге запретили пускание крови (дошло до того, что кадры со случайными рассечениями стали нещадно вырезаться) и все мало-мальски опасные приемы, а вместо огромных небритых борцух, завалившихся в ринг с адового перепоя, новыми звездами стали стриптизеры в обтягивающих истомные ягодички трусиках. Сегодня звезда рестлинга выглядит так:



Нет, они, в принципе, тоже вселяют в меня ужас, и я бы точно так же не хотел бы их повстречать в темном переулке. Но не потому, что боюсь, что они могут меня сожрать, а потому, что опасаюсь, что придется отбивать свою ширинку.

Но вернемся все-таки к вырождению кино. Тут в сети опубликовали первый кадр, к слову, нового «Терминатора»... Что я могу сказать, глядя на него?



«Блядь! Сука, блядь! Нахуй!» — в такие моменты мой словарный запас стремительно сужается до размеров точки сингулярности! Вот во что превращается искусство, когда на сеанс пытаются затащить мамаш с тугосерями.

Коммерция диктует свои условия. Хитрые режиссеры быстро смекнули, что если подгонять любой фильм или любое шоу под семейный формат, то он будет приносить в разы больше денег. Ибо на первого «Терминатора» детей мало кто поведет, а вот если убрать всю суровую правду жизни, все более-менее чернушные моменты, напичкать фильм педиками и фитоняшками, то от каждой семьи обеспечено по 3-4 билета на сеанс: отец, мать и дети. А раньше детей на сурового «Терминатора» не поведешь. Жену тоже — ведь надо же кому-то дома с детьми сидеть. Таким образом из семьи в лучшем случае шел один человек — отец. Влюбленные тоже не все для романтического вечера пойдут смотреть на то, как Хамильтан там носы мужикам ломает, забрызгивая все кровью... Вот и весь секрет. Таким образом усилий на создание фильма затрачивается в разы меньше (включая банальный подбор актеров: как трудно найти такой типаж, как у Хэмильтон или Каила Риза, и как легко фитоняху с педиком — в любом фитнес-клубе таких сотнями), а прибыли это приносит в те же разы больше. На выходе получаются фильмы-однодневки, которые через месяц всеми благополучно забываются. Коммерция полностью убила жанр фантастического боевика или ужасов. Ибо все, что сейчас снимают, боевиком назвать язык не поворачивается. Последний нормальный фильм данного жанра, который я помню — это «Обитель зла». А, нет, вру! Промелькнул в наше время как-то настоящий луч света и творчества в виде фильмов «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: возрождение легенды». Во, и именно содержание этих фильмов я отлично помню. К сожалению, сегодня это редчайшее исключение из правил. Поэтому «Темного рыцаря», я уверен, запомнят надолго, и он станет классикой! Про «Венома» никто не вспомнит уже через месяц. Ибо это не фильм, а рядовое семейное развлекательное шоу.

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 461
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →