?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

91% Россиян признались, что экономит на еде. А чтоб этот процент экономить не абы как, а со знанием дела, так сказать, профессионально, Первый канал сегодня выпустил репортаж, в котором открыл несколько потаенных секретов - секретов, полностью соответствующих статусу ядерной сверхдержавы! Дорогим Россиянам рассказали, что накопить денег на новогодние праздники они смогут, если:
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 516
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
valsshebnik
Nov. 29th, 2018 06:04 am (UTC)
"Вообще на носках много как можно экономить. Например, если у тебя на пятках порвались носки из-за чего стало натирать ноги, тоже не беда - можно носки надевать пятками вверх - я так в студенчестве делал. "

Ну, у вас по крайней мере, есть носки.
debuggerxxx
Nov. 29th, 2018 06:14 am (UTC)
хорошо можно сьэкономить если разогнать всю эту банду воровскую в кремле

Edited at 2018-11-29 06:14 am (UTC)
vigorov
Nov. 29th, 2018 06:34 am (UTC)
Я тут как-то недавно набижал в ЖЖ Эль-Мюрида, его псто был про дороговизну, ну и я там в комментах давай жаловаться на тяжёлую жизнь и судьбу, что таки да - бля пипец всё дорого и жить нелегко. Ну и свои рецепты экномии - типа мыть посуду в холодной воде в резиновых перчатках. А модератор журнала Ani-el меня отхуесосила по-полной. Типа, "ты нищий!". Точно в стиле Лены Миро ;-D
koniglio
Nov. 29th, 2018 07:59 am (UTC)
Фига себе. Даже наши дедушки с бабушками ТАК не экономили. Нее, я конечно, понимаю там... банку горошка Глобус припасти за полгода для салата оливье, чай не графья, но чтоб при свечах сидеть и зубы чистить вторичной водой из-под мытья ног - это ж« нижнее днище нижнего ада». Ничё, скоро будут советы как быстро и правильно приготовить лебеду к праздничному столу (((
ftyruoert
Nov. 29th, 2018 08:16 am (UTC)
Странно что первый не упомянул самый доходный вид экономии- пошарить по мусорным бачкам рядом с универмагами. Всегда можно что нибудь откопать.

Ну и что что нищая и голодная держава. Зато Великая и все ее боятся и это первейшая радость для 86% россиян.- Терять то народу нечего. А сытого и довольного россиянина боятся никто не будет.
nika_nya
Nov. 29th, 2018 09:53 am (UTC)
Серьёзно?
jan_kiepura
Nov. 29th, 2018 10:01 am (UTC)
Надо так, конечно.

https://chernovik.livejournal.com/405218.html
verimatrix
Nov. 29th, 2018 11:30 am (UTC)
В начале октября сего года в одном из торговых центров в Орехово-Зуево я вот какую рекламную брошюрку с советами обнаружил:










neosmit
Nov. 29th, 2018 12:29 pm (UTC)
Первый анал курирует гражданин Великобритании. Тонко троллит народ.
lubajeteneva
Nov. 29th, 2018 01:06 pm (UTC)
ахахаха
randomly.openid.id.bk.ru
Nov. 29th, 2018 01:33 pm (UTC)
Россия превращается в КНДРФ. Но как-то надо слаще смазывать пилюлю говном.

-
Nemesis_DV
Nov. 30th, 2018 03:33 am (UTC)
В КНДР-то бывал?
myblighty
Nov. 29th, 2018 01:43 pm (UTC)
"Но зато я был единственным в мире человеком, который в понедельник утром мчал на работу, как матрос Железняк под залпы Авроры к Зимнему! Т.е. это позволяло мне не только экономить дома воду, но и поднимало производительность труда."

:)))) До слез...
mercibo
Nov. 29th, 2018 06:55 pm (UTC)
Как же так, раковину пробкой затыкать? Министр Мединский
в разъяснительной методичке "О русской грязи и вековой технической отсталости"
лично же посмеялся над дремучими англичанами по этому поводу: "Каждого русского путешественника, приезжающего в Англию уже XXI века, до сих пор удивляет одна особенность, если не сказать, странность британской повседневной культуры. Это два крана в ванной комнате. Краны — отдельно для горячей и отдельно для холодной воды. Затыкаешь слив пробкой. Наполняешь раковину. И умываешься. В грязной непроточной воде."
alizyabra
Nov. 30th, 2018 12:08 am (UTC)
Ааааа!!!!! Хуйвыебин вернулся!!!!!! Как же я ржу!!!! Самый лучший автор жж ever!!!!! 😍
mortemar
Nov. 30th, 2018 07:19 am (UTC)

Так жителям "сверхдержавы" к таким советам не привыкать...

Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 113 comments — Leave a comment )