?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вице-адмирал Балтийского флота перед строем военных прочитал краткую лекцию по истории философии. Из лекции выяснилось, что Кант — лох и пидр. Наверняка еще и под хвост долбился, поэтому адмирал велел солдатам ни в коем случае не голосовать за присуждение местному аэропорту имени философа. «Он писал какие-то непонятные книги, которые ни я, ни вы не читали и читать не будем!» — сурово насупив колосья надбровных дуг, подвел итог своего экскурса в историю философии видный российский военный, достал из кобуры аккуратно завернутый в портянку соленный огурец и закусил им стопарь горькой, словно слезы красноармейца в окопе под Сталинградом, Путинки. Это был сеанс «критики чистого разума» по-русски! Коротко, сука, и ясно!

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 516
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 251 comments — Leave a comment )
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
theredskorpion
Dec. 5th, 2018 10:02 am (UTC)
Как всегда, покекал и поорулькал с ДНОвостей. :-) Хотя охотникам всё-таки выдали по 10K рублей каждому.
bro_w
Dec. 5th, 2018 10:33 am (UTC)
Вот нахуй ты народ стебешь? Стебал бы власть. Переименования аэропортов вообще никому не уперлось. Военные в отличие от тебя люди подневольные.

А Чичерина чем не угодила? Она туда ездит с концертами, вправе рассказывать что видит. Поедь сам и пизди потом. Юлька одна из немногих адекватных рокерш.

Читал здесь хорошие посты, например про боткинскую больничку. Надеюсь, автора не сразил гнойный менингит и диабетическая энцефалопатия на фоне обжорства не развилась, а просто он встал не с той ноги.
hueviebin1
Dec. 5th, 2018 10:47 am (UTC)
Чичерина не могла видеть как НАТОвские негры устраивают сафари на старух. Просто потому что там нет НАТОвских негров.
Адекватный рокер - это тот кто про пришествие антихриста затирает? Интересное у вас представление об адекватности.
Относительно народа здесь были только две последние заметки - про деда на елочке и про маникюрные ножнички. И там и там стеб был над властями, а не над ними
(no subject) - bro_w - Dec. 5th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lectorem kun - Dec. 5th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Emil Hazarov - Dec. 6th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bro_w - Dec. 7th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
theredskorpion
Dec. 5th, 2018 11:02 am (UTC)
Оззи под наркотиками и то адекватнее был.
myblighty
Dec. 5th, 2018 11:25 am (UTC)
В РФ 86% поддерживают существующую систему. Это и есть народ.
burrattino
Dec. 5th, 2018 10:49 am (UTC)
1."Высший пилотаж — убить старуху в огороде падающим со столба подстреленным электриком."
2. "Зато щас ногти на ногах как постригут — валенки реже рваться будут, а того глядишь, и на пару размеров меньше можно будет брать. Во какая экономия подвалила."

Я просто ХОХОТАЛ, когда это читал.

Молодец хуевыебин! Жгёт напалмом российский идиотизм... Я всегда говорил, что Россия - это навозная куча, на которой растут, образно говоря, "псилоцибиновые грибы" в виде действительно разумных и глубоких людей. На сытом Западе такое качество сознания и юмора невозможно, поскольку они там действительно слегка туповаты от слишком логичной, слишком простой, комфортной, сытой и действительно стабильной жизни.

Edited at 2018-12-05 10:51 am (UTC)
e_tek
Dec. 5th, 2018 11:39 am (UTC)
он вообще смешно пишет хотя давно уже больше про политику и кажтся уже злой а ты почитай его начинающие рассказы там вообще ржака)))
Пал Константиныч
Dec. 5th, 2018 01:23 pm (UTC)
На этом наши полномочия всё,страдайте пожалуйста,всего вам...остальное сами
glavsnab
Dec. 5th, 2018 02:30 pm (UTC)
смешно смотреть, как все платные русофобы, явно по команде, завизжали про Канта, будто хоть кто-то из них его читал
fluffypett
Dec. 5th, 2018 07:06 pm (UTC)

Смешно смотреть, как старый навозный жук главснаб в очередной раз вылез из-под своей кучи говна проскрипеть про "русафобию вот всякую эту вот".
Ползи уж обратно в косметичку к залдастанову, пусть он тобой свой анус опять отбелит.

glavsnab
Dec. 6th, 2018 10:52 am (UTC)
у русофобов, чуть в сторону от методички, все мысли о говне да анусе - с чего бы это?
lx_photos
Dec. 5th, 2018 03:17 pm (UTC)
Пздц какой.
Ебанаторий.
Спасибо.
lorr_droll_pens
Dec. 5th, 2018 06:43 pm (UTC)
Не стыдно не читать или не понимать Канта. Я, к своему сожалению, не читал Канта ибо тот курс философии, который был в технических вузах, не располагал к изучению философских течений достаточно глубоко. Более или менее я был знаком с основными положениями учений философов, которые легли в основу, Вы сами понимаете о чем я. И, тем не менее, мне очень прискорбно слушать то, что говорит адмирал. Хотя, по большому счету, вся это компания по переименовании аэропортов меня просто раздражает, нет, не просто, а даже очень достала.
sourann
Dec. 6th, 2018 12:12 pm (UTC)
Есть хорошая пословица, распространенная именно среди военных: "Адмиралу мозг нужен еще меньше, чем генералу!". Так что никакого противоречия со сказанным нет.
Константин Суздальцев
Dec. 8th, 2018 10:46 am (UTC)
а ну как матросы кантофф начитаются / шариков в свое время каутского с маркским начитался
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 251 comments — Leave a comment )