?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В эфире первого канала Глава комитета Госдумы по вопросам семьи заявила, что геев надо лечить. Я и сам неприязненно отношусь ко всякого рода пидоте — это нормально. Любить кого-то или недолюбливать — мое неотъемлемое демократическое право.
Разница между мной и ней в том, что я — лицо гражданское. Она — официальное. И когда официальные лица, совершенно не стесняясь, оскорбляют определенную часть электората (причем откровенно настраивая против нее другую часть, составляющую большинство) — это типичная охота на ведьм. И если в каком-то государстве имеют место подобные процессы, то это однозначный признак его отсталости — культурной, экономической, любой. Думаю, ни для кого не секрет, что в России на официальном уровне ведется агрессивная антипидорская риторика.

Причины, по которым в одних странах ведется активная борьба за права гомосексуалистов, феминисток, негров, а в других, наоборот, культивируется нетерпимость различного рода, известны. Человек — существо такое, которое не может жить без борьбы за что-либо. В противном случае жизнь теряет смысл и краски.
Поэтому, если ты видишь страну, в которой защищают права гомосексуалистов, цветёт и пахнет феминизм, где борются с сексуальной объективацией в видеоиграх и занимаются прочей ерундой — РАДУЙСЯ! Значит, первоочерёдные проблемы людей, связанные с тем, что им нечего жрать, негде жить, связанные с тем, что у них ублюдочные разваленные улицы и дороги, что у них острая нехватка прав и свобод, что у них клановость системы и коррупция, решены. Если студент вступает в общество защиты подкустовых выползней и тратит на это деньги, силы и время, значит, он накормлен, значит, у него есть возможность оплатить учёбу, значит, ВСЕ его основные потребности решены, и он просто с жиру бесится, чтобы не заскучать. Иначе бы он этой хуетой не занимался. Поэтому все эти движения за права подкустовых выползней, геев и феменисток — незаменимые атрибуты любого высокоразвитого, обеспеченного общества, победившего ВСЕ свои проблемы.

А вот в неблагополучных отстающих странах ожесточенно культивируется поиск внутреннего врага. Причем этот культ целенаправленно спускается сверху. Внутренний враг, как правило, многолик: это может быть гомосек, а может быть актриса популярного шоу, пошутившая про генерала Карбышева. Более того, внутренний враг не обязательно должен быть осязаем... Например, это может быть День святого Валентина. Но борьба с внутренним врагом обязательно должна вестись во имя неких аморфных моральных ценностей, т.к. ввиду обтекаемости данного понятия при надобности «разлагающимся элементом» может быть объявлен по сути любой.

Недоразвитое государство с этого имеет очень значимые преференции: контролирует массы и направляет их недовольство в безопасное для себя русло. Твое население недовольно плохими дорогами, коррупцией, нищетой и разрухой? У меня для тебя плохие новости: рано или поздно оно тебя поднимет на вилы. Однако ты сможешь несколько продлить свой век, ежели грамотно переориентируешь его агрессию в другое русло. Внешний враг — это, конечно, хорошо, но он слишком далек и аморфен... Так что внутренний враг — прекрасное дополнение. Спускай населению на веревочке всякую чудаковатую риторику про геев, разврат и растление — они станут твоим громоотводом.

Ярчайший пример: в Калуге есть участок дороги настолько жуткий, что каждую зиму там регулярно переворачиваются фуры. Я об этом уже писал. В конечном счете это привело к тому, что там перевернулся детский автобус, и зимний пейзаж омрачился россыпью детских трупиков. Во всем обвинили, конечно же, водителя, хотя виноваты власти, запустившие дорогу до такого состояния. Но тут классическая схема дала сбой: большинство населения отказалось принимать вину водителя, и по городу пошла волна негодования, т.к. из-за того, что калужские власти спиздили все деньги на дорогу, начали погибать дети.
Вскоре по местному ТВ и в интернете была запущена кампания по борьбе с надвигающимя Днем святого Валентина (т.к. он покровительствовал педикам) — местные депутаты, вместо того, чтобы заниматься ремонтом дороги, целыми днями сидели в эфире и обсуждали то, сколь мерзок этот праздник. Население охотно поддается на такие разводки и втягивается в дискуссию. А поскольку память среднего потребителя, как у рыбки, да и мозг не шибко развит, ввиду чего не способен обрабатывать (и удерживать) большие объемы информации, новая информация про педиков с их днем успешно вытесняет старую, про автобус. И вот проходит всего пара дней, как негодование из-за детских смертей на плохой дороге полностью вытесняется пламенным обсуждением недопустимости празднования какого-то сраного праздника.

Я не защищаю педиков и прочих меньшинств, мне они малоинтересны. Однако государство обязано выступать в роли независимого судьи. Если же оно демонстративно занимает чью-либо сторону, то это однозначно неблагополучное государство, и, занимаясь распространением той же гомофобии, оно просто перераспределяет потенциальную агрессию масс.

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Также следить за обновлениями можно через социальные сети:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 216 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(no subject) - vasha_rasha - Mar. 6th, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
dimmech
Mar. 6th, 2019 07:30 pm (UTC)
Для людей с разъебаным мозгом, естественно ненавидеть тех, кто не разделяет их пристрастия.
Mihail Biryukov
Mar. 6th, 2019 09:57 pm (UTC)
У Вас в слове "развитым" слишком много ошибок. Отключайте Т9, когда с людьми общаетесь
(no subject) - dimmech - Mar. 6th, 2019 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Mar. 7th, 2019 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinter - Mar. 7th, 2019 06:54 am (UTC) - Expand
maxwaxevgen
Mar. 6th, 2019 07:52 pm (UTC)
---государство, обязано выступать в роли независимого судьи---

Нет. Государство, ( а вернее власть) выступает в качестве силы, которая заставляет граждан соблюдать законы.

anton_montana
Mar. 15th, 2019 11:33 pm (UTC)
/ в России на официальном уровне ведется агрессивная антипидорская риторика. /
- Точно! В интернеты как ни зайдёшь - на каждом углу путинскую банду поливают.
wind_damage
Mar. 6th, 2019 07:55 pm (UTC)
> Если студент вступает в общество защиты подкустовых выползней и тратит на это деньги, силы и врем - значит он накормлен, значит у него есть возможность оплатить учёбу, значит ВСЕ его основные потребности решены и он просто с жиру бесится, чтобы не заскучать. Иначе бы он этой хуетой не занимался.
Верно, а вот обратная связь не всегда должна сбываться. Т.е. если в стране всё чики-пуки и она даже передовая (по меркам всего мира), то из этого не следует что там обязательно будут подобные движения и распространён слюнявый инфантилизм головного мозга.
wind_damage
Mar. 6th, 2019 08:05 pm (UTC)
Думаю, никто не будет спорить, что каких-то 20-30 лет назад США также были в лидерах и не испытывали острых экономических/социальных/дипломатических проблем? Ну разве что качественного интернета и соц.сетей не было. Однако, голосов о защите всяких там секс.меньшинств, переходящих в истерию, тогда особо не было слышно. У Билла Клинтона во время президентства, риторика насчёт бездомных, наркоманов и вообще асоциальных элементов дала бы фору нынешним республиканцам. В 1996-м году большая часть конгрессменов-демократов проголосовала за федеральный акт защиты брака (нормального брака, где М+Ж). Вшивые 20 лет понадобилось, чтобы ценности так резко поменялись.

Edited at 2019-03-06 08:06 pm (UTC)
(no subject) - ravinlap - Mar. 7th, 2019 09:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
les_accents
Mar. 7th, 2019 02:35 am (UTC)
+100
(no subject) - gardez2000 - Mar. 7th, 2019 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Mar. 7th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
nano_metrolog
Mar. 6th, 2019 08:15 pm (UTC)
+100500
babushka_doll
Mar. 6th, 2019 08:31 pm (UTC)
Хорошо написано.
les_accents
Mar. 7th, 2019 02:37 am (UTC)
глупо написано...
(no subject) - barni_shtepsel - Mar. 7th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Mar. 7th, 2019 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - babushka_doll - Mar. 7th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Mar. 7th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babushka_doll - Mar. 7th, 2019 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Mar. 7th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
vaquero1978
Mar. 6th, 2019 08:41 pm (UTC)
сегодня ты не защищаешь педиков, завтра никто не защищает тебя или ты сам педик поневоле
colomb300
Mar. 6th, 2019 09:32 pm (UTC)
А к педофилам это то же относится? Они же то же, по своему, несчастные и обделенные люди которых просто не понимают. В общем то и зоофилы с некрофилами никому вреда не приносят, мирные люди. Терпимее надо быть к "человеческим" болезням.
(no subject) - vaquero1978 - Mar. 6th, 2019 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Mar. 7th, 2019 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 7th, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Mar. 7th, 2019 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Mar. 7th, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - les_accents - Mar. 7th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Mar. 7th, 2019 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Mar. 8th, 2019 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - seryyvolk - Mar. 7th, 2019 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan312 - Mar. 7th, 2019 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - seryyvolk - Mar. 8th, 2019 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Mar. 7th, 2019 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seryyvolk - Mar. 8th, 2019 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - Mar. 7th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
Александр Маненков-Давыдовский
Mar. 6th, 2019 08:45 pm (UTC)

бльоо.. что несет этот хуйвэнбин

skemmer
Mar. 7th, 2019 06:27 am (UTC)
Что он пидар, и его нужно любить, а не лечить
hyperboloid100
Mar. 6th, 2019 08:47 pm (UTC)

А за что их любить?:)

volobui
Mar. 7th, 2019 05:30 am (UTC)
а где вы видели, что вас просят их любить?
у вас что - два состояния - "люблю" и "ненавижу"?
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 7th, 2019 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Mar. 7th, 2019 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 7th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hyperboloid100 - Mar. 7th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Mar. 11th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hyperboloid100 - Mar. 11th, 2019 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Mar. 11th, 2019 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_montana - Mar. 15th, 2019 11:37 pm (UTC) - Expand
dagrael
Mar. 6th, 2019 08:57 pm (UTC)
"Внешний враг - это конечно хорошо, но он слишком далек и аморфен... Так что внутренний враг - прекрасное дополнение"
Вот суть.
Дай им врага! И в итоге имеем роисся вперде.
randomly.openid.id.bk.ru
Mar. 6th, 2019 09:11 pm (UTC)
Норот надо отвлекать. То Дятлов, то переименование аэропортов, то педики. Главное, чтобы деньги мимо кармана чиновника не упали. А потрындеть завсегда можно.
malena1986
Mar. 7th, 2019 05:45 am (UTC)
Особенно Дятлов. 50 лет, блин, прошло, но в новостях в шапке(!) висит про прокуратуру, решившую таки разобраться! Даааа, все остальное ж в стране зашибись и восторг, самое время в чем-то, чему полтинник минуло, разбираться.
(no subject) - barni_shtepsel - Mar. 7th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - malena1986 - Mar. 7th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - Mar. 7th, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - malena1986 - Mar. 7th, 2019 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - barni_shtepsel - Mar. 7th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 7th, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
elektraua
Mar. 6th, 2019 09:21 pm (UTC)
Как же все-таки заебись ты излагаешь мысли! Каждый раз с удовольствием читаю.
greatham
Mar. 6th, 2019 09:34 pm (UTC)
Ростки нацизма и фашизма нужно рубить на корню, изолируя всех жыдов и гомосексуалистов в концлагеря за Уралом
Mihail Biryukov
Mar. 6th, 2019 09:55 pm (UTC)
Золотые слова. Нет тех, против кого борются фашисты - нет фашизма.
Если бы всех евреев в Германии передушили в 20-х годах - фашисты не пришли бы к власти
(no subject) - ravinlap - Mar. 7th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dimcher Dimcher - May. 2nd, 2019 09:03 am (UTC) - Expand
Mihail Biryukov
Mar. 6th, 2019 09:53 pm (UTC)
Здоровый организм включает в себя иммунную систему, убивающую всё чужеродное. Больной организм теряет иммунитет и сдыхает.
Здоровое общество культивирует нетерпимость ко всему, что может это общество разрушить - гомосексуализм, феминизм, либерализм, чуждые религии. Больное общество эту опасную мерзость всячески поддерживает, и социум погибает.
les_accents
Mar. 7th, 2019 02:39 am (UTC)
+100
(no subject) - vse_uze_zanyato - Mar. 7th, 2019 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Mar. 7th, 2019 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan312 - Mar. 7th, 2019 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Mar. 7th, 2019 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan312 - Mar. 7th, 2019 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Mar. 7th, 2019 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 7th, 2019 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Mar. 7th, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Mar. 7th, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Mar. 7th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - orinch - Mar. 8th, 2019 12:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Zheka M - Mar. 8th, 2019 06:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 216 comments — Leave a comment )