?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весьма неоднозначную реакцию вызвал недавний пост «Засуньте эти заводы себе куда поглубже», после которого на меня многие набросились с ожесточенной критикой. Что ж, я сейчас, как мудрый ворон, все как следует разжую своим несмышленым птенцам и вложу мягкую кашицу прямо в их маленькие, хрупкие клювики, которыми меня и пытались нещадно клевать. Что ж поделать, если для многих необходимо информацию расщеплять чуть ли не до атомов, т.к. целый кусок они проглотить не в силах. Помните мою доброту и пронесите легенды о ней сквозь века до своих потомков!

1. Критику в отношении того, что в СССР заводы работали неэффективно, даже рассматривать не буду. Вместо того, чтобы производить востребованную продукцию, заводы по плану производили невостребованную, и по сути многие функционировали лишь для того, чтобы трудоустроить пролетариат. Я не понимаю, что тут можно обсуждать, если так все и было. То, что в 90-х в первую очередь позакрывались именно предприятия, которые создавали вид деятельности, тоже не обсуждается. То, что многие из необходимых заводов продолжают работать и по сей день — аналогично. Любой может нагуглить и убедиться в том, что их довольно-таки много. Преимущественно распиздилось в 90-е то, что ни на что иное не годилось (не все, но преимущественно). А многое из того, что годилось, повторюсь, работает и по сей день. Все эти кировские заводы, металлургические комбинаты и т.д. чадят и сейчас. Кто не верит, может съездить в Челябинск или Норильск и лично в этом убедиться.

А вот развал научной отрасли — это уже отдельная песня, и о ней в тексте речи не велось, там говорилось про чугун, уголь, шмотки и т.д., т.е. про товары общественного потребления. Так что те, кто мне там приводил в пример уничтожение науки — я не понимаю, зачем вы это делали. Я не писал, что развал всяких научных химических предприятий — гуд. Вы сами себе это придумали и меня в этом почему-то поспешили обвинить. Я пишу про неэффективность строительства заводов ради строительства новых заводов, мне зачем-то пишут про уничтожение научной отрасли. Я пишу о том, что добыча угля в вечной мерзлоте была катастрофически убыточной (это при наличии-то Донбасса с Кузбассом), мне почему-то пишут про развал научных предприятий. Я пишу про то, что вместо того, чтобы производить джинсы, туалетную бумагу и прокладки, которые реально будут востребованы, большинство предприятий выпускает уебищные брюки и рейтузы, которые никто не покупает. Я пишу, что именно такие предприятия в первую очередь и загнулись, мне в ответ про научную промышленность. Где и что с чем согласуется, я так и не понял... С таким же успехом можно было бы что-то про инопланетян в комменты вставить.

2. А вот теперь к теме, которая вызвала особо яростное негодование — ненужность заводов сегодня! Во-первых, повторюсь, я не писал о том, что заводы прямо не нужны и их надо разломать и допродать. Я писал лишь о том, что сегодня в стране функционирует ровно столько заводов, сколько требуется для удовлетворения ее потребностей, а все остальное — нахуй! И речь тут не ведется про научные отрасли и высокие технологии, речь о тяжелой промышленности и товарах народного потребления.

И вот тут есть очень значимый нюанс: я писал, что заводы никому не нужны нахуй. Так вот: так оно и есть. Сейчас фактически наступает постиндустриальная эпоха, не так ли? А хотят ли люди в постиндустриальную эпоху идти и работать на заводы? Не в интернете об этом верещать, а вот именно идти и работать? Мне отчего-то кажется, что нет. В СССР все работали на заводах не потому, что реально хотели работать на заводах, а потому, что не было альтернативы. И вот сегодня она появилась, и заводы не стали выдерживать никакой конкуренции.

Начнем с того, что заводских вакансий сегодня хватает. Введи в поиск какого-нибудь оператора станка, и будет тебе счастье. Иди и работай, кто тебя держит? Ты говоришь, у нас нет заводов? Но вот же есть вакансии на них — иди, трудись, это же твоя мечта. А чего-то не торопишься! Просто типичный завододрочер, орущий в сети о том, что стране нужно как можно больше заводов, орет это с мыслью о том, что на завод работать пойдет кто-то другой, не он! Ибо пиздеть — не мешки ворочать. Более того, я вот просто уверен, если прямо щас Прохоров построит охуительный завод прямо под окнами такого крикуна, он не побежит на него работать. Почему? А потому, что человек так устроен: если есть возможность заработать деньги меньшим трудом (пусть даже и меньшие деньги), он всегда выберет этот пункт. Мужики за сорок сегодня предпочитают работать водителями маршруток, большегрузов и такси или охранниками... кладовщиками может какими еще...

Молодежь... А вот как вы думаете, хочет ли молодежь на завод? Посмотрите, какие у молодежи интересы на ютьюбе... Я вас удивлю, но молодежь интересует СКИБИДИ, а не заводы... Молодежь сделает все, чтобы не оказаться на заводе — молодежь массово прет в дизайнеры, контентщики, айтишники, даже в продавцы евросети и мерчандайзеры — что угодно, лишь бы не на завод. Причем речь не о хипстерах, а о молодежи в целом. У меня по давнему моему ремеслу немало знакомых среди спортсменов. Вот эти вот суровые бицепцатые ребята, умеющие кидать через бедро. Если я у них спрошу, не хотят ли они свою физическую силу применить на заводе, а не в чопах, они спросят, не ебанулся ли я часом. Так что, если кто-то считает, что это просто изнеженные хипстеры и мамины сынки не хотят за станки, то он заблуждается. За станки не хочет никто. Моя самая первая работа была за станком, и вот как-то возвращаться туда, знаете ли, не хочется. А тот, кто громко в интернете кричит, что нужны заводы, сам-то подразумевает, что на этих заводах будет работать кто угодно, но не он лично.

Может быть миллионы несчастных людей вынуждены идти в водители и охранники потому, что на заводах нет мест? Может быть они мечтают, как своими трудовыми руками выплавляют стране чугуна? Так нет же, вот же интернет полон вакансий, причем с зарплатами, как правило, превышающими зарплаты охранников или таксистов. Не идут почему-то подлецы! И молодежь не идет на завод, даже в качестве перевалочного пункта его не рассматривает. Ну, а кто пойдет, если в качестве мерчандайзера можно творожки на полках пятерочки попереставлять, получить бабки и съебаться?

Так вот, к тем кто ноет, что им нужны заводы — кто, сука, на них будет работать? И не пизди мне, я знаю, что ты не пойдешь туда! Нет, кто-то безусловно на них сейчас работает, но как раз в том количестве, которое соответствует количеству заводов. Открой больше заводов — они будут стоять пустыми... Вернее, их заполонят выходцы из Средней Азии... потому что русские на завод НЕ ПОЙДУТ, разве что в виде редких исключений. А тот, кто считает иначе, наглухо оторван от существующих реалий. Поэтому о каких заводах может идти речь, если на них некому работать? Угу, давай, расскажи мне о том, как толпы молодежи мечтают у станка похуячить, сделай мой день! Поэтому их никто и не будет строить, а если и будут, то в Китае. Это общий процесс, коснувшийся не только России, но и Европы с Америкой — как только появились вакансии, исключающие тяжелый физический труд, количество желающих хуярить за станком упало в десяток раз. Это и есть постиндустриальная эпоха.

Вот вам пример негодующего комментария, которыми меня просто завалили:



Человек вообще не въехал в смысл написанного (как и большинство критиков). Мне заводы не нужны? Мне на заводы похуй. Заводы не нужны населению и стране — это факт. Заключение посыла вообще эпично: если завод закрыли, а ты работал на заводе, то как кормить детей? — по этой причине, заводы не должны закрываться. Ок... Кто-то работал трубочистом, а сегодня профессии трубочиста нет... Как кормить детей? Значит ли это, что профессия трубочиста должна существовать вечно? Ну, чтоб трубочисты могли кормить детей. Собственно, основа эволюции — это приспосабливаемость. Потому-то щас вся молодежь и приспосабливается под профессии с минимальным вкладом тяжелого физического труда. Вот это ярчайший образчик критики, в которой нет ни логики, ни смысла. Вот просто человек хочет, чтоб был завод, и все тут. Вот просто чтоб завод существовал лишь для того, чтобы конкретный человек, который не умеет ничего, кроме пахоты на заводе, мог зарабатывать бессмысленным кручением детальки. Ну я же говорю, блять, тогда можно возродить и профессию трубочиста — ведь есть люди, которые не умеют ничего, кроме как чистить трубы. Кстати, в ответ критикам — я работал на заводе, но меня не уволили, а сам ушел. Что я после этого делал? Устроился на две работы мерчандайзером и зарабатывал больше, чем на заводе, после чего задавался вопросом: а нахуя я вообще парился на заводе? И так думает большинство. И еще, в этой псевдокритике есть одно глубокое общественное заблуждение: «Если нет заводов, то нам надо все закупать». Это не так, каждый второй потребляемый тобой товар таки русский. Об этом ниже. И вот еще... Человек на скриншоте жалуется, что нет заводов — нет работы. Заводы есть, о чем он вообще говорит? Мне каждому что ль в личку скидывать вакансии? У нас в Питере на Кировский завод постоянно кто-то требуется — устраивайся, кто тебе мешает? Или просто орать про то, что нет заводов, а потому негде работать, прикольнее? Какой-то ебанатарий сущий!

3. А теперь о количестве заводов в России и производстве. Многие считают, что его у нас вообще нет. Это не так. Просто мало кто знает, что существенное количество раскрученных западных брендов на самом деле русские. По причинам того, что доверие населения к российскому качеству товаров серьезно подорвано ввиду объективных причин, любой предприниматель, наладивший производство товаров под российским брендом (предположим, «Витязь»), практически наверняка обанкротится, ибо потребитель, выбирая между «Витязем» и «Самсунгом», ВСЕГДА выберет второе. Это просто маркетинговый факт! Поэтому многие даже не подозревают о том, сколько псевдоиностранных товаров на полках, которые нашими соотечественниками считаются ведущими мировыми брендами, на самом деле русские, например: Akai, Bork, Erich Krause, Faberlic, Л`Этуаль, Carlo Pazolini, Westland, Greenfield, Milagro Aroma, Camelot, Tom Klaim, OGGI , Kanzler, Ralf Ringer, Vitek, Scarlett, Rolsen, Kaiser, Prology, Supra, Gloria Jeans, Jardin, Tess, Ahmad, Milagro, Рив Гош — список бесконечен. Так что, дорогой друг, если ты считаешь, что русские нихуя не производят и производств никаких не имеют, спешу тебя огорчить (или обрадовать): если не большинство, то точно половина товаров народного потребления от косметики, до кастрюль со сковородками — это русское.

Русское, с одной лишь погрешностью — практически все производственные мощности всех этих русских компаний располагаются в Китае. А почему они располагаются в Китае, понимаешь? Во-первых, потому, что там дешевле и надежнее; во-вторых, у нас нет столько людей, которые хотят шить брюки или отливать сковородки. У нас много людей хочет работать охранниками, водителями, дизайнерами и айтишниками, а на завод или фабрику не пойдет НИКТО. Ты можешь, конечно, возмущаться, мол, все хуйня с этим Китаем, но только это уже возмущения не в мой адрес — это лучше скажи нашим предпринимателям, которые упорно предпочитают (как и западные, впрочем) делать свои производства в Китае. Видимо, им виднее, где открывать свое производство комфортнее.

Так что заводов новых не будет, вой или не вой. Ибо заводов и производств у нас ровно столько, сколько сейчас необходимо. А все остальное...
НАХУЙ
НИКОМУ
НЕНУЖНО!

ЗЫ: Напомню: мы про товары широкого потребления и тяжелую промышленность, а не научно-технологические отрасли! Хотя, впрочем, и на них некому будет работать, т.к. все самые передовые профессионалы давно съебались на запад.

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mazila79
Apr. 4th, 2019 04:14 pm (UTC)
"Напомню - мы про товары широкого потребления и тяжелую промышленность, а не научно-технологические отрасли!" - тут вопросы возникают:
1.Чем занять миллионы простецов, не умеющих в научно-технологические отрасли.
2.Производство товаров широкого потребления и тяжёлая промышленность очень даже способствуют развитию научно-технологических отраслей.
hueviebin1
Apr. 4th, 2019 04:18 pm (UTC)
А это не ко мне вопрос. Я описываю процесс, согласно которому не следует питать никаких иллюзий. Кстати, миллионы простецов же заняты кручением руля и разгадыванием сканвордов в будке... не идут почему-то на заводы то, хотя могли бы
(no subject) - mazila79 - Apr. 4th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 4th, 2019 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Apr. 4th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slayer1994 - Apr. 4th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Apr. 4th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slayer1994 - Apr. 4th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Apr. 4th, 2019 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 4th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Apr. 4th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 4th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Apr. 5th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 5th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - avotara - Apr. 5th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakevich82 - Apr. 4th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soeharto - Apr. 4th, 2019 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Apr. 4th, 2019 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Apr. 4th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Apr. 4th, 2019 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan312 - Apr. 4th, 2019 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Apr. 4th, 2019 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Apr. 5th, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan312 - Apr. 5th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
dedxassan
Apr. 4th, 2019 04:15 pm (UTC)

Да, американские политики, которые ратуют за возвращения производства в США, - дебилы, согласен с тобой, Васисуалий Андреич)

hueviebin1
Apr. 4th, 2019 04:21 pm (UTC)
Нет, американские политики сама честь и совесть эпохи. А коммерсанты американские, которые выводят это из США, глупцы, не понимают ничего
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 5th, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 4th, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 4th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 4th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 5th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 5th, 2019 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 5th, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 5th, 2019 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 6th, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 6th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 7th, 2019 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 7th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 8th, 2019 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 8th, 2019 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - Apr. 8th, 2019 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Морковцев - Apr. 5th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Apr. 4th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Морковцев - Apr. 5th, 2019 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raildrien - Apr. 4th, 2019 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - esq - Apr. 5th, 2019 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_shishkin - Apr. 5th, 2019 08:33 pm (UTC) - Expand
maxwaxevgen
Apr. 4th, 2019 04:29 pm (UTC)
--- Ибо заводов и производств у нас ровно столько, сколько сейчас необходимо---

Сука! Это какой-то праздник!
А про программистов также скажите, уважаемый?
Или про инженеров? Про поваров, менеждеров, блогеров?
И вообще, про все что движется и не движется...
Ебанутся можно от таких откровений.
hueviebin1
Apr. 4th, 2019 04:35 pm (UTC)
У нас не хватает мест для желающих работать на заводах? Что ты несешь?
Причем тут программисты? Причем тут блогеры? Да, все хотят быть программистами и блогерами, но никто не хочет быть рабочим завода... Это к чему? Почему ты не про инопланетян мне написал, или не про тараканов? Просто пытаюсь понять логику. Человеку говорят - работать на заводах никто не хочет. Он отвечает: а вот программисты... что программисты? Что ты хочешь?
(no subject) - maxwaxevgen - Apr. 4th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Apr. 4th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Apr. 4th, 2019 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Apr. 4th, 2019 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Apr. 5th, 2019 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Apr. 5th, 2019 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Apr. 5th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Apr. 5th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Apr. 6th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
ruso_fumador
Apr. 4th, 2019 04:32 pm (UTC)
Согласен полностью, заводов столько не нужно. Роботизация.
dedxassan
Apr. 4th, 2019 04:33 pm (UTC)

А где делать роботов?)

(no subject) - hueviebin1 - Apr. 4th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Apr. 4th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxrrr - Apr. 4th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxrrr - Apr. 4th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxrrr - Apr. 4th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 4th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxrrr - Apr. 4th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Apr. 4th, 2019 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Apr. 5th, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 4th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Apr. 4th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 4th, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Apr. 4th, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Рогожкин - Apr. 5th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Apr. 8th, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
sobakevich82
Apr. 4th, 2019 04:35 pm (UTC)
Ох, и бомбанет скоро.
zavod007
Apr. 4th, 2019 06:41 pm (UTC)
 0D[A<MlMGf= ̟LDS0*"RrS3^ҕBX}b]d8>ybd
он нихуя не понял, что ему говорили в прошлый раз - и гонит эту шнягу по-новой.

конечно, производить трудно и неохота.
но чтоб только перекладывать бумажки и ничего не производить -
все необходимое нужно приобрести за бугром.
при этом налоги и з\платы по этим товарам останутся за бугром.

для этого нужна валюта -
т.е. нужно туда продать много сырья, к примеру.

но развитие технологий позволяет буржуям снижать потребление сырья, и стоимость его добычи - и цена российского экспорта падает.

а с\стоимость растет из-за санкций,
а добыча снижается, потому что советские обустроенные месторождения доели.

т.о. покупать за бугром не на что и производить придется -
ну или переходить на хер без соли. и про постиндастриал забыть.

а чтоб производить что-то путное - нужны инвестиции -
т.е. неприкосновенность собственности. это независимый суд.
и образование. и инфраструктура.

в общем, все безнадежно

Edited at 2019-04-04 06:48 pm (UTC)
(no subject) - sobakevich82 - Apr. 4th, 2019 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Apr. 4th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 4th, 2019 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Apr. 4th, 2019 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Apr. 4th, 2019 08:50 pm (UTC) - Expand
link0rx
Apr. 4th, 2019 04:48 pm (UTC)

да, на заводе рабочим быть тяжело и мало кто до пенсии дотягивает

spinyful
Apr. 4th, 2019 05:02 pm (UTC)
а я бы пошел на завод...
xxxrrr
Apr. 4th, 2019 05:21 pm (UTC)
на экскурсию
(no subject) - spinyful - Apr. 4th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxrrr - Apr. 4th, 2019 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinyful - Apr. 4th, 2019 06:56 pm (UTC) - Expand
babushka_doll
Apr. 4th, 2019 05:03 pm (UTC)
Бгг. Всё правда! Набрала в Яндексе "вакансии оператор станка". Открыла по ссылке HeadHunter. 192 вакансии в Мск. З/п в среднем 60тр, при этом 30% - от 70тр и выше.
Но! Вакансий "охранник" в два с лишним раза больше (зарплата в среднем 40 т.р.).
Так-то я с вами согласна насчет заводов, но всё-таки количество вакансий - не совсем аргумент.
Николай Александрович
Apr. 4th, 2019 05:09 pm (UTC)
И всё-таки сказочный долбоёб этот хуйвейбин
fluffypett
Apr. 4th, 2019 06:39 pm (UTC)

Это мощный довод. Ты явно работаешь в росгвардии - тепло и моск не мешает.

(no subject) - fluffypett - Apr. 4th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 4th, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 4th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 4th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Apr. 4th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Apr. 4th, 2019 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 4th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
xxxrrr
Apr. 4th, 2019 05:12 pm (UTC)
заводов и производств у нас ровно столько, сколько сейчас необходимо
Необходимо для чего? Для удовлетворения потребностей населения? Так население имеет потребность потреблять как в Европах, а не как сейчас

А большинство твоих критиков, Паша, вообще то срать хотели на прочее население и хотят заводы, чтобы на них производился военный чугуний и танчики, чтобы показать кузькину мать этим гей-пиндосам. Вот такая у них потребность (и она тоже таки не удовлетворена)
zavod007
Apr. 4th, 2019 06:51 pm (UTC)
бред. лол
(no subject) - serko71 - Apr. 4th, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_uze_zanyato - Apr. 6th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
evgknyaginin
Apr. 4th, 2019 05:16 pm (UTC)
Причем апологеты Кунгурова, Калашникова и Делягина грезят наяву не о сотнях тысяч небольших мастерских, производящих, например, комплектующие для автомобилей, а о гигантах индустрии. Живут эти люди позавчерашним днем, а мнят себя провозвестниками новой эры.
mazila79
Apr. 4th, 2019 05:29 pm (UTC)
"о сотнях тысяч небольших мастерских, производящих, например, комплектующие для автомобилей" - давайте угадаю. В каждой такой мастерской сидит мужик, и напильником вытачивает из болванки коленвал. Так вы это себе представляете?
(no subject) - gryzly1973 - Apr. 4th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - provincialoff - Apr. 5th, 2019 05:43 am (UTC) - Expand
iampuding
Apr. 4th, 2019 05:18 pm (UTC)
Я в научном институте в "детстве" работала.
Даже не помню, чем мы занимались (кроме хождения по магазинам)
77722777
Apr. 4th, 2019 05:40 pm (UTC)
Всё правильно написано. Завод -это ужас!
morejam
Apr. 4th, 2019 05:53 pm (UTC)
Люди, опомнитесь.
Нет тут никакой "ожесточённой критики".
Есть простая мысль о том, что посещение ЖЖ слабоумного, маленького Суньхуя, это самый глупый метод прожигания жизни.
fluffypett
Apr. 4th, 2019 06:45 pm (UTC)

Учитывая регулярность твоих здесь выступлений (да и не только здесь) - ты еще тот прожигала своей никчемной жизни. Сталина на тебя нет - иди к станку, сука, давай стране воркутинского угля, шпалы клади, мандавошка офисная! Распизделся тут в рассаднике либерастии и нихуяниделанья, разложился, ветошь гнилая, понимаешь, ствол револьверта в жопе уже расчуствовал. Ничего, мы тебя, гниду морально разложившуюся, винтовкой Мосина по закукоркой пощекочем, уклонист и вредитель...

(no subject) - morejam - Apr. 4th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Apr. 4th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morejam - Apr. 4th, 2019 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Apr. 6th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 220 comments — Leave a comment )