?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера подвергся атаке негодующих леваков из-за моего поста про таджикских убийц с распоротыми жопами. Не совсем понимаю, какие ко мне могут быть вопросы и претензии о нарушении прав человека, если я всего лишь написал информационно-познавательный пост о причинах, по которым силовики распороли брюки задержанных за убийство спортсмена таджиков. Но это объясняется банальным сектантским паттерном мышления левака: он только видит нечто неукладывающееся в парадигмы его тонкой душевной организации, как глаза наливаются кровью, а рассудок застилается туманом, и он начинает негодовать, даже если его гнев приходится вообще не в кассу. Как вчера и было.

Напомню: ваххабиты не носят носки и трусы, поэтому проверка на причастность к религиозным группировкам во время рейдов начинается с распарывания брюк у тех, на ком нет носков. Вернее не так: обычно им просто приспускают штаны, но в данном случае, учитывая ориентировки задержанных, ФСБ бесцеремонно и радикально распорола им всем штаны, а одного, судя по красноте округлых ягодиц, даже от души выпороли.
Мне пишут: «Вы понятия не имеете, кого Вам показывают в ходе "спецоперации". Вполне возможно, обычных работяг-узбеков, для которых вполне нормально не носить трусы и носки на отдыхе». Однако я не отношусь к категории граждан, которая считает, что любой задержанный российской полицией априори является невиновным. В истории с этими таджиками нам представили именно виновных в убийстве — это 100%. Эти дегенераты совершили крайне опасный социальный проступок, сперва пытаясь изнасиловать прохожую, а затем забив до полусмерти и утопив заступившегося за нее мастера спорта. Социальная опасность явления выражается в том, что подобные преступления, помимо прочего, способствуют сильным всплескам межнациоальной розни в стране, в которой и без того межнациональные отношения крайне натянуты. Когда такое крайне тяжкое во всех смыслах преступление второе за неделю, это уже ни в какие ворота. Поскольку такие преступления способны спровоцировать массовые сходы, погромы и даже резню, их расследования контролируются на самом высоком, чуть ли не президентском уровне, за ними пристально следят все из существующих СМИ. В конкретном случае есть показания потерпевших — жены убитого, жертвы приставаний и простых прохожих — после пережитого стресса, едва ли они станут оговаривать посторонних. Т.е. в данном конкретном случае сфальсифицировать дело против простых работяг, попавших под горячую руку, попросту невозможно. Так что любители конспирологий, твердящие, что задержали случайных гастербайтеров, могут смело пройти в жопу.
Про несоблюдение прав задержанных, которое выражалось в распорке их брюк для проверки на ваххабизм и вероятной выпорке жоп, мне не следует писать. Если вам так жалко несчастных ваххабитов-убийц, можете пойти, например, и расцеловать их жопы, а то они, бедненькие, так настрадались, такой стресс испытали. Можете, вооружившись ниткой и иголкой, встать в одиночные пикеты с требованием прекратить распарывать жопы ваххабитам и убийцам. Можете пожаловаться в Лигу наций, а можете добиться свидания с арестованными и зашить их жопы прямо на месте — они вам будут очень благодарны.
К слову, в отношении лиц, подобных этим, разговор везде короткий, будь то в России, или в США — расскажите лучше об их правах в Гуантонамо, там вас с интересом выслушают.
А теперь поговорим о правах салафитов в целом. Демократия, свобода и права человека — вещь очень тонкая, и работает только в том случае, если все стороны соблюдают правила игры. Если одна из сторон не хочет играть по этим правилам, а вы продолжаете их придерживаться, вы проигрываете. Если вы играете в домино по правилам, а ваш соперник ходит так как ему вздумается, вы проиграете без вариантов. Ваххабизм — штука, на корню отрицающая любые права человека. Даже зачатки этих прав. Ваххабизм — это убийство каждого, кто не согласен с тобой. Более того, это даже убийство мусульман, которые не являются сторонниками данного религиозного ответвления. Что уж говорить об остальных? Не каждый ваххабит убийца, но каждый ваххабит — сторонник того, чтобы вырезать всех неваххабитов (или же обратить их в свою веру). Мое глубокое убеждение в том, что тот, кто против прав человека, права того и не должны соблюдаться. Если все эти хизбуттахриры и прочие таблигиджамааты с игилами придерживаются точки зрения радикального исламизма, отрицающего права человека, то можно, и более того — нужно нарушать их права. Каждый должен получать ровно то, что он хочет — это и есть демократия. Хочешь нарушения прав? Получай, мы нарушим твои права.
В Чечне и Дагестане (и не только там) есть такая действенная фишка по противодействию любителям всяких игилов — полное выжигание жилищ их и их родственников. Это самая верная тактика профилактики исламского экстремизма, которая действует безотказно во всем мире. Тут надо просто понимать их культурную особенность, согласно которой жилье их и их родственников — самое ценное, что у них есть. У них там вообще к жилью и хозяйству очень трепетное отношение. Вопросы о том, почему за преступления одних должны страдать все родственники, в данном случае в пользу бедных. В нормальной социальной среде не вырастают ваххабиты или серийные убийцы или живодеры. Если человек вырос со склонностью к жестокому насилию, корни надо искать в его семье. Если в исламском семье вырос ваххабит, значит, его с детства пропитывали в ненависти к инакомыслию. А если учитывать специфику их семей, они там всегда все повязаны одной сурой. Поэтому в данном случае выжигание жилищ — тактика правильная и оправданная. Благодаря своей вере эти люди не боятся попасть в тюрьму или даже быть убитыми полицией. Но они смертельно дорожат жильем своим и своих близких. Поэтому для обществ, оставшихся на уровне родоплеменного строя (а родоплеменной строй отличает само по себе неприятие прав человека всеми его членами) коллективная ответственность — вещь вполне справедливая.
В Дагестане тоже серьезно нарушаются права салафитов. Расскажу, как это происходит: там есть определенные мечети, которые облюбовали сторонники радикальных исламских течений. За этими мечетями ведется постоянная слежка. Для того, чтобы и тебе попасть под наблюдение, тебе достаточно выполнить несколько простых действий, а именно — пару раз сходить в такую мечеть; носить подкатанные шорты и бороду с выбритой верхней губой; не носить носков и пахнуть определенными маслами. Если ты соответствуешь этим признакам, то с высокой долей вероятности посреди ночи к тебе ворвутся силовики с обыском и перевернут дом вверх дном, а также стянут с тебя брюки, проверить, носишь ли ты трусы.
Салафиты и левацкие правозащитники возмущаются — дескать, не дают мирным ваххабитам одеваться, как они хотят, стричься, как они хотят, и молиться там, где они хотят. Но это все разговоры в пользу бедных — дураков нет. Понимаешь, левак? Все прекрасно понимают, что описанные выше случайности неслучайны; что данный человек придерживается конкретной идеологии, а идеология представляет явную общественную опасность. Более того, благодаря этому закончились успешные карьеры многих дагестанских борцов или они могут выступать лишь на постсоветских территориях — им наглухо забарикадировали въезд в США. Среди самых известных — Шамиль Завуров, Магомедрасул Хасбулаев и даже отец и брат Хабиба Нурмагомедова Абдулманап и Абубакар. Желающие могут нагуглить — там список невъездных довольно внушительный. Причина как правило одна — от российских коллег американцы получили весточку, дескать, такой-то был замечен там-то в неправильной одежде и в неправильной мечети. Этого зачастую достаточно для того, чтобы получить штамп «Въезд запрещен». Представляете себе, дорогие леваки, как ущемляют людей проклятые штаты только за то, что они неправильно одеваются? Не дают свободно путешествовать по миру. Срочно бегите и расцелуйте этих несчастных и угнетенных в жопы, как вы вчера собирались делать с задержанными таджиками!
Вот только самому Хабибу, невзирая на радикальность взглядов, въезд в США свободно разрешен. Но здесь есть один тонкий нюанс: Хабиб — персона в исламском мире очень влиятельная, и как только он обосновался в США, его менеджером стал египтянин Абдель-Азиз — в прошлом сторонник египетских экстримистких группировок, а ныне, загадочным образом, — один из крупнейших спортивных менеджеров США. Согласно расследованиям независимых журналистов, это связано с тем, что он, вероятно, осведомитель ФБР по ваххабитской тематике. Таким образом, продвигая вверх по карьерной лестнице многих исламских бойцов, он может узнавать что-то интересное и докладывать куда следует.
К слову, дагестанские ваххабиты в свое время придумали забавную хитрость — они начали хранить в холодильниках бутылку водки, причем заполненную наполовину (типа, пили). А поскольку водка — харам, то в случае обыска это якобы должно отвести от них подозрения в ваххабизме.
Куда хитрее поступили ваххабиты Татарстана и Казахстана. Они даже бороды перестали носить, дабы не палиться, назвали себя правозащитниками и стали добиваться шариата не путем оружия, а путем закона. Мол, мы за шариат, но бескровный — только закон и пропаганда. Так на постсоветском пространстве появились Таблиги Джамаат и Хузбут Тахрир. Причем работать начали столь резво, что вскоре Татарстан заполучил перспективы обойти даже Дагестан. Своего апогея ситуация достигла, когда в 2013 году исламисты провели ракетный (!) обстрел Нижнекамскнефтехима с целью организовать второй Чернобыль. Об этом в СМИ особо не писали, дабы не сеять панику. Тогда же в Татарстане начались регулярные убийства традиционных муфтиев и не менее регулярные поджоги христианских церквей и даже массовые автопробеги под знаменами Аль-Каиды. После этого силовики тамошним исламистам очень больно наступили на яйца своим кованым нацистским сапогом: все эти Таблиги с Тахрирами полетели в разные стороны — только жопы сверкали. Зачистки проводились со всеми возможными нарушениями прав человека — какая беда! Не плачь, мой дорогой левак.

Типичный автопробег в Татарстане 2010-х годов. На тот момент там орудуют чистейшей воды невиновные (по мнению левака) и преследуемые лишь за свои взгляды Хизбуттахрир, Таблиги Джамаат и прочие жертвы «фашистских репрессий» (как какой-то левый дегенерат обвинил меня вчера в соучастии в строительстве фашистского государства)

В ракетном обстреле Нижнекамскнефтехима были обвинены члены группировки «Чистопольский джамаат». Что с ними делали в ФСБ, даже говорить страшно. Например, у одного из исламистов во время допроса внезапно отказали ноги, у другого порвался мочевой пузырь (недаром же говорят, что вредно долго терпеть), но самая эпичная история произошла с третьим, который внезапно схватил нож и... отрезал себе гениталии. А самое страшное было впереди — всех задержанных заставляли есть... свинину. Ага. И все в обход конвенции по правам человека. Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://zona.media/article/2017/23/03/chistopolsky
Или кто-то думал, что с обвиняемыми по делам терроризма как-то по-другому обращаются? Нет, так во всем мире — просто этого по телевизору не показывают. Об ужасах, которые с ними творят в американском Гуантонамо или в Израильских застенках Моссада, вообще легенды ходят.

В общем, в середине 10-х в Татарстане был полный пиздец — там ваххабиты еженедельно убивали по традиционному муфтию (еженедельно — без преувеличений), сжигали храмы и даже пытались установить рекорд по самому масштабному автопробегу под алькаидовскими знаменами. Суровые силовики Татарстана цацкаться не стали и провели чисто сталинские чистки, крайне жестко подавив движение — были проведены карательные меры в отношении почти всех, кто имел отношение к Хизбуттахриру, а причастных к терроризму брали демонстративно жестко, и даже описанные выше пытки особо не старались скрыть. Ну, в Татарстане свои ментальные особенности, и на толерантность там издревле клали болт.
Как бы там ни было, но с тех пор там не было НИ ОДНОГО автопробега со знаменами Аль-Каиды, не было убито НИ ОДНОГО муфтия-традиционалиста и даже храмы стали поджигать в несколько раз реже. Внезапно выяснилось, что насильное откармливание свининой, сжигание хат и отрезание хуев на этих людей действует куда лучше закона. Конечно же, наш левак с хрупкой душевной организацией возмутится этим, однако же я скажу так: они выступали против прав человека, они этого добились. В чем тут несправедливость? Ах да, конечно же, все задержанные (речь о сотнях людей) — простые работяги, которых взяли для вида. Только вот меня, например, при всем желании невозможно натянуть на статью о религиозно-исламском экстремизме. А вот их как-то натянули. Они просто неправильно одевались и брились, конечно. С ними надо было сюсюкаться, как с котятами — ведь они же ЛЮДИ... и наверняка простые работяги, которые просто одеваются не как все. Ну просто иногда кого-то изнасилуют или забьют толпой... или с флагами Аль-Каиды проедутся по городу... Но у всех же есть свои слабости. Да, левак? Ведь все мы в первую очередь люди! Сходи в ванну, поплачь о невинно замученных исламистах и по испорченным брюкам вчерашних таджиков — может полегчает. Только потом, левак, не удивляйся, что всякие Брейвики не любят тебя куда сильнее, чем их, и видят в тебе куда более аппетитную мишень.
До новых встреч!

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 316 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lj_frank_bot
Jun. 11th, 2019 11:01 am (UTC)
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ
kolemik
Jun. 11th, 2019 01:29 pm (UTC)
какое общество -- такие и записи :)
(no subject) - omonkrivomazov - Jun. 11th, 2019 07:25 pm (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Jun. 11th, 2019 11:17 am (UTC)
Ну и хуйле?
Афтор не первый и не последний чувачок, свято верящий в принцип коллективной ответственности. Это родовое пятно совка или постсовка. Эхо войны, нахуй.
Спроси совка, как бороться с чем-то там? Ответ очевиден - Пиздить, сажать, лишать, ебать! Хуёв тот совок, чья вера в насилие слаба. Его ж самого пиздили, затыкали, лишали и посылали на хуй. Он знает на себе - методы работают:)
Один только вопрос, если это такие охуенные методы, то что ж мы не впереди планеты всей? Коллективную ответственность у нас практиковали щедро. Убивали, затыкали и избивали, ссылали - сверх всякой меры, всё как нравецца поклонникам метода. Что ж у нас до сих пор не блаженный Коммунизм или Царствие Небесное?
gubervas
Jun. 11th, 2019 11:28 am (UTC)
А что Вы предлагаете ?!
(no subject) - ujhjlnfirtyn - Jun. 11th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grande_amigo - Jun. 11th, 2019 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Jun. 11th, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostianych - Jun. 11th, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Jun. 11th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostianych - Jun. 11th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Jun. 11th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - Jun. 12th, 2019 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - xokkep - Jun. 25th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Jun. 11th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - Jun. 12th, 2019 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Jun. 30th, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Jun. 11th, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - witch_abi - Jun. 11th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volobui - Jun. 11th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kotof Gera - Jun. 11th, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: Ну и хуйле? - nobile76 - Jun. 11th, 2019 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: Ну и хуйле? - Малые Васюки - Jun. 11th, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 739ru - Jun. 11th, 2019 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Jun. 11th, 2019 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jun. 12th, 2019 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Jun. 12th, 2019 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jun. 12th, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Jun. 12th, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Jun. 12th, 2019 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Jun. 11th, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - Jun. 12th, 2019 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Jun. 12th, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 05:14 am (UTC) - Expand
xki
Jun. 11th, 2019 11:23 am (UTC)

А почему Вы не видите в ЖЖ ничего, почему он умер?

verimatrix
Jun. 11th, 2019 11:25 am (UTC)
В отношении таких силовики всё правильно делают.

Edited at 2019-06-11 11:26 am (UTC)
misterbumbum
Jun. 11th, 2019 11:41 am (UTC)
Когда будут пытать тебя обязательно найдется тот, кто это одобрит.
(no subject) - evgens - Jun. 11th, 2019 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Jun. 11th, 2019 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - Jun. 12th, 2019 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Руллис - Jun. 11th, 2019 09:12 pm (UTC) - Expand
gubervas
Jun. 11th, 2019 11:26 am (UTC)
на фото машины на свадьбе
hueviebin1
Jun. 11th, 2019 11:35 am (UTC)
Конечно же, это лишь безобидная свадьба, чего общественность тогда так переполошилась - непонятно. И они наверное в отделе сидят и не понимаю - чего это их за свадьбу повязали?
(no subject) - gubervas - Jun. 11th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouros99 - Jun. 11th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Jun. 11th, 2019 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouros99 - Jun. 11th, 2019 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 11th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouros99 - Jun. 11th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Jun. 11th, 2019 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mortemar - Jun. 11th, 2019 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouros99 - Jun. 11th, 2019 08:39 pm (UTC) - Expand
burbilog
Jun. 11th, 2019 11:29 am (UTC)
Внезапно выяснилось, что насильное откармливание свининой, сжигание хат и отрезание хуев на этих людей действует куда лучше закона.

Проблема в том, что менты, привыкнув отрезать хуи и вообще не соблюдать права, делают то же самое с любыми гражданами, даже теми, которые к ваххабизму никакого отношения не имеют.

Все эти теории кончается полным ментовским беспределом и расправами над невиновными, т.к. если можно беспределить то зачем ментам вообще соблюдать процедуры и реально что-то доказывать в суде? Я вот не понимаю, как в принципе за ментовский беспредел можно топить -- вы реально думаете, что этот он обойдет вас? Нет, не обойдет. Только когда он доберется до вас или ваших родных, будет уже поздно. И в результате в нашей стране вероятность для безвинного гражданина сгинуть в тюрьме за то, что менту приспичило статистику поправить в несколько порядков выше, чем погибнуть в теракте.
hueviebin1
Jun. 11th, 2019 11:37 am (UTC)
Утрируете. Исламистами занимаются не рядовые менты, а специальный отдел. К ним простые граждане не попадают, равно как не попадают и в пыточные Гуантонамо
(no subject) - andrey_kaminsky - Jun. 11th, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgens - Jun. 11th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jun. 11th, 2019 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jun. 12th, 2019 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jun. 12th, 2019 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 12th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barett_77 - Jun. 11th, 2019 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - krutopal - Jun. 11th, 2019 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmnem - Jun. 11th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barett_77 - Jun. 11th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - Jun. 12th, 2019 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - analizator777 - Jun. 11th, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
misterbumbum
Jun. 11th, 2019 11:36 am (UTC)
Нихуя себе! Это пиздец!!! Это либо троллинг, либо мы наблюдаем полное разрушение сознание.

То есть людей по обвинению пытают, отрезают им яйца, а человеколюб-либерал-западник Павел Гладков это одобряет, потому что "они не признают прав человека" и вообще "так везде, а вы не знали?"!!! И при этом дрочит на западные ценности. Двоемыслие по Оруэллу в чистом виде.

Впервые в жизни, даже в интырнете, сталкиваюсь с человеком, одобряющем пытки и произвол.

А вообще это называется фашизм. Группа людей (коммунисты, ваххабиты, евреи, белогвардейская сволочь, еретики) объявляется "врагом всего цивилизованного мира" и на этом основании людей из этой группы лишают всех прав человека, пытают, убивают, насилуют. А чо? Они же "враги всего цивилизованного мира", чо их жалеть?
Не думаешь, что тебя также назовут когда-нибудь? Тем более, прецедент уже создан, оказывается "так можно". И тоже будут приговаривать мол, ну содрали с Гладкова скальп - так он же "враг цивилизованного мира/русского народа/демократии/веры в бога/всех свободных людей Средиземья"! И вообще "так везде, а вы не знали?". А все кто не согласен - леваки.

А что касается этого фото с голой жопой... Интересно, а теперь со всех преступников будут снимать штаны (а вдруг этот магазинный воришка ваххабит?) и выкладывать в интырнет, или это касается только "чюрок"?
Нет, это фото выложили ОСОЗНАННО, потому что Москву начало лихорадить от второго убийства за неделю, и чтобы отвлечь внимание, решили устроить шоу с голыми жопами на потеху быдлу, чтобы оно вопило от радости оттого что "чюркам вдули гыгыгы", что "отъебали прямо в жопу гыгыгы", "так им всем и надо гыгыгы". Чтобы быдло обсуждало не этническую преступность в Москве и национальную политику властей, а голые жопы "чюрок". Простейшее отвлечение внимания, манипулятивный прием для быдла. И ведь сработало!
Что показывает фотография с голыми жопами? Ничего! Она информативна? Нет! Нам сначала показывают лица, а потом жопы. Потеха, ёба! Пацаны, зырьте, "чюрки" по заслугам получили! Знай наших! Бугагагагага!
hueviebin1
Jun. 11th, 2019 11:42 am (UTC)
Это где это я поддерживал пытки? Я описал как это происходит в отношении причастных к терроризму, и не более. Я поддержал только сжигание хат и прессовку салафитов, ибо это оправданная мера. Если вы не поддерживаете - ведите с ними дипломатический диалог, я не против. Не забудьте рассказать о достигнутых успехах).
И я не левый либерал, а правый - это большая разница.
(no subject) - misterbumbum - Jun. 11th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgens - Jun. 11th, 2019 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Jun. 11th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mik3000 - Jun. 11th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobile76 - Jun. 11th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mik3000 - Jun. 11th, 2019 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balaclava_1854 - Jun. 11th, 2019 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Jun. 11th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balaclava_1854 - Jun. 11th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jun. 12th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nenazi_64 - Jun. 11th, 2019 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - men_godi - Jun. 11th, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mik3000 - Jun. 11th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barett_77 - Jun. 11th, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Jun. 11th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 11th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 12th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - analizator777 - Jun. 11th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haijduk - Jun. 11th, 2019 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_popov1 - Jun. 11th, 2019 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Jun. 12th, 2019 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Jun. 12th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
gerostratus
Jun. 11th, 2019 11:38 am (UTC)
Респект и уважуха. Ни убавить... Разве что добавить. Добавим. Время придет. Мало не покажется.
jmyshanya
Jun. 11th, 2019 01:42 pm (UTC)

а когда всех ваххабитов переловим, займемся либералами!

(no subject) - gerostratus - Jun. 11th, 2019 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbeidsbok - Jun. 11th, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - analizator777 - Jun. 11th, 2019 06:44 pm (UTC) - Expand
kostianych
Jun. 11th, 2019 11:39 am (UTC)
Давно замечено: когда человек несёт хуйню и не может её обосновать, он обязательно придумывает своему оппоненту уничижительную кликуху. Ленамиро (прссстигоссссподи) юзает "нищебродов" и "жирух", какой-нибудь шипилин заходит с "либерастов", а тут вот "левачьё" сверкает как шашка сечевого казака. Носители хуеты можно опровергать очень долго, практически бесконечно — т.к. именно столько можно продолжать нести всё новую хуету. Но тут же что главное? А главное, Хунвейбин, — чтобы тебя самого в ваххабизме подозревать не начали. А то вся эта смелая риторика стоит на том, что они по ту сторону фронта, а ты по эту.

Edited at 2019-06-11 11:41 am (UTC)
mik3000
Jun. 11th, 2019 04:52 pm (UTC)
Носители хуеты можно опровергать очень долго"""""

Ну дак опровергни. хотя бы один факт - на пол шишечки
(no subject) - Никита Титов - Jun. 13th, 2019 07:03 am (UTC) - Expand
oldpapuas
Jun. 11th, 2019 11:54 am (UTC)
По опыту прошлой жизни в части общения с чуркобесами, то после распарывания штанцов чуркоида просто протаскивали жопой по асфальту несколько метров. Получалась качественная прививка на всю жизнь, от офигенной чуркобесной значимости. Особенно резвых после швейной процедуры протаскивали задницей вверх, эти вообще дёргаться начинали при виде бледнолицых. Это не нацизм и не фашизм, с апартеидом. Это казачий опыт общения с ними, перенятый от калмыков в Войске Донском. Те просто привязывали горячих горцев за ноги к лошади и делали небольшой круг на полном ходу. Тем, кто не понял, процедуру повторяли.

Edited at 2019-06-11 11:55 am (UTC)
sheenkow
Jun. 11th, 2019 02:42 pm (UTC)
+100500
test_o_mes
Jun. 11th, 2019 11:58 am (UTC)
Леваки...
Александр Чистяков
Jun. 11th, 2019 11:58 am (UTC)
Вообще-то этих голожопиков принимали простые опера-менты, ФСБ здесь причем? Они же подозреваемые в убийстве из хулиганских побуждений, а не в терроризме, обыкновенная уголовка. Скорее всего рваные штаны, - либо на самом деле отвлечение внимания, как писалось в комментах выше, либо банально штанишки подрезали чтобы исключить побег/сопротивление при конвоировании после задержания и чтобы деморализовать/морально сломать, ведь их еще на мокруху расколоть надо.

Edited at 2019-06-11 12:15 pm (UTC)
mik3000
Jun. 11th, 2019 04:53 pm (UTC)
Ваш КО:

Если фигурируют чюрки, и происходит резонанс, то отдел "Э" просто обязан прибыть и снять штаны разобраться
dozor1911
Jun. 11th, 2019 12:03 pm (UTC)

А что всех так напрягают пытки подозреваемых ( ах не было суда и значит не террорист а бомбист)в терроризм?
В израиле пытки разрешены,но на них надо получить санкцию( есть три человека которые дают их и достаточно разрешения одного из них). Причем разрешение дается быстро... Правда  за последние лет 20 не было обращения... Но все же есть!
И да жилище террориста уничтожается разными способами

misterbumbum
Jun. 11th, 2019 12:17 pm (UTC)
Да никого уже не напрягает, в России на пытки даже разрешения не нужно. Тебя примут полицаи да отпиздят как собаку в СИЗО. А потом такие как ты будут приговаривать, что "это оправданная мера, ведь он преступник".
(no subject) - dozor1911 - Jun. 11th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Титов - Jun. 13th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmnem - Jun. 11th, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 11th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
Vikor
Jun. 11th, 2019 12:18 pm (UTC)
Точно точно Иван Голунов не даст соврать!

Edited at 2019-06-11 12:19 pm (UTC)
виталий лис
Jun. 11th, 2019 12:55 pm (UTC)
Я одно не понял - причем тут левые к либеральным ценностям? Хотя левыми и либералов объявляют и комми. Следуя этой логике Сталин был правый.
markama
Jun. 12th, 2019 03:17 am (UTC)
вы правы
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 316 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner