?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cтатья про происхождение черных стишков о похождениях маленького мальчика завирусилась в сети и количество ее просмотров в ЖЖ уже приближается к миллиону. Однако беда пришла оттуда, откуда я даже предположить не мог: статья нежданно-негаданно до глубины души возмутила некую часть сетевой аудитории, известную как члены секты свидетелей Священного Советского Союза. Когда я пробежался глазами по наибольшему средоточию адептов секты в сети, такому как сайт «Яплакал», я даже поначалу не понял, чем вызван негатив. Ну ладно, они возмутились сериалом «Чернобыль», тут еще можно хоть как-то понять их задетые тонкие чувства: сняли его американцы, партийную верхушку показали теми, кем ее представители и являлись — приспособленцами, карьеристами и идиотами, чем нанесли глубокую рану в сердце Свидетеля. Но в исследовании фольклорных корней детских стишков-то что может возмутить? А оказывается, вон оно что: действие статьи происходит в СССР со всеми нелицеприятными для страны былых социалистических побед подробностями, вроде административных рычагов, при помощи которых неугодным поэтам перекрывали кислород; вроде психушек, в которые помещались неугодные авторы; вроде окраинной гопоты, руками которой КГБ громило неугодные выставки и т.д. и т.п. Как вы понимаете, по мнению свидетелей Священного Советского Союза такого никогда не происходило и происходить не могло, а стало быть, я все это выдумал. Ну, и сами стишки, конечно же, сугубо народное явление, и никакой социально-политической подоплеки не несли. Ну, свидетелям Секты Священного Союза, конечно же, виднее, чем непосредственным авторам стишков и лингвистам с филологами. Ладно бы просто возмущались, так ведь хрупкие графины их душ переполнены неприкрытой злобой в адрес автора, т.е. меня... Злобой на что? На исследование фольклорных стишков?
Ну, я почесал репу... даже удивился такому странному отрицанию всего и вся... Странно, как можно отрицать такие вещи, если в сети можно даже найти протокол обысков КГБ у Мальского, опубликованный его дочерью, где отмечены даже имена понятых. Хотя кто его знает... В этой сети, знаете ли, солдаты НАТО активно орудуют, они вбросят все что угодно, у них же того... ни стыда, ни совести. А откуда он, например, в своей Сызрани так твердо может знать о том, что описываемых событий в Питерском ДК Невский с КГБшной гопотой в далеких 70-х не происходило? Что он там вообще из Сызрани может видеть, когда вся культурная жизнь проходит в Москве и Питере? Я даже не знаю... Это же надо быть широкой души ебанатом, чтобы так маниакально, не основываясь ни на чем, отрицать очевидные вещи... Таким образом, мои размышления о глубинных причинах столь странного поведения Свидетелей привели к появлению этого поста...
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 177 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - glazenapps - Jul. 1st, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Jul. 1st, 2019 06:41 pm (UTC)
Да. по тебе это особенно видно. Редкостный осёл ты беспезды, и, как я понял из твоих речей, это наследственное...
(no subject) - glazenapps - Jul. 1st, 2019 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jul. 2nd, 2019 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - glazenapps - Jul. 2nd, 2019 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jul. 2nd, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - glazenapps - Jul. 2nd, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jul. 2nd, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Jul. 1st, 2019 09:08 am (UTC)
+
vuchi_tufo
Jul. 1st, 2019 09:21 am (UTC)
административных рычагов при помощи которых неугодным поэтам перекрывали кислород; вроде психушек в которые помещались неугодные авторы

Аффтар пешы ищо уже чуть ранее собственноручно подробно распедалил облико морале "неугодных поэтов" и "неугодных авторов".
---------------------
Неугодный поэт:
"...алкоголизм на фоне творческой безвестности...
...окончательно опустился на социальное дно, буквально ни на миг не выбираясь из увлекательного алкогольного коматоза. Асоциальный образ жизни не мог не привести ко второй судимости, на сей раз за пьяный дебош и сопротивление милиции. Умер Григорьев в 1992 году от стандартной для алкоголиков язвы..." (с)

Неугодный автор:
"...Вскоре комунна стала главным сквотом питерских укурышей, и к дому началось паломничество страждущей оттянуться, бухнуть и употребить вещества молодежи...
...Внутри комунны сидя у окна и забивая очередной косяк за процессом наблюдает Игорь Мальский. По накуру его начинает не хило так штырить..." (с)
------------------

Ну, то бишь, алкаши, дебоширы и торчки. Где-нибудь в благословенном Нью-Йорке за сопротивление полиции в пьяном угаре неугодному поэту подарили бы букет алых роз и коробку шоколадных конфет, а в солнечном Вашингтоне хронически обдолбленному до полного расколбаса неугодному автору седло большое, ковёр и телевизор (копирайт: "Пластилиновая ворона") немедленно вручили бы. Хотя есть подозрение, что первый бы тупо заработал пулю от обиженного копа, а второй оказался бы - вы обхохочетесь - в дурке. Действительно мегаталантливые и по-настоящему суперпопулярные люди в Свободном Счастливом Североамериканском Раю за наркоту оказывались либо в дурке, либо в тюрьме, а чаще и там, и там - один из величайших джазовых гитаристов Джо Пасс сначала за наркотики знатно посидел в тюрьме, а после оказался в дурдоме; знаменитейший трубач Чет Бейкер точно так же проследовал из тюрьмы в дурку; за наркоту загремел в тюрьму Джерри Маллиган (круче джазмена вообще ещё поискать надо); отец фанка и суперзвезда всех времён и народов Джеймс Браун за драку с полицейским был посажен (это ему ещё повезло - саксофониста Дона Майрика, к примеру, полиция тупо застрелила), как обычный гопник etc. Но это ж так, мелочь всякая, куда им до Неугодных Поэтов и Неугодных Авторов, широко известных среди торчков и синяков Урюпинска и Жмеринки. Ужоснах, кровавая гэбня, дотянулся зловещий Сталин.
fluffypett
Jul. 1st, 2019 09:33 am (UTC)
Отлишно распедалил, клиент Тупичка Гоблина. А еще у них негров линчуют, антисовецкий - значит антирусский, дидывоевали, не служил - не мужик, не сидел - дважды не мужик!
(no subject) - vuchi_tufo - Jul. 1st, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valsshebnik - Jul. 1st, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valsshebnik - Jul. 1st, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valsshebnik - Jul. 1st, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valsshebnik - Jul. 1st, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Rygor Babaev - Jul. 2nd, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
dimadima
Jul. 1st, 2019 09:34 am (UTC)
Отличный пост.

Но не раскрыт второй тип совкодрочеров - тем, кому сейчас 20-30, т.е. даже не родившиеся в СССР.
loxmaty_oblak
Jul. 1st, 2019 09:45 am (UTC)
Да, про этих можно отдельный пост написать. Когда человек 1990 года рождения рассказывает, как хорошо жилось в СССР, самое доброе, что можно сделать, это посмеяться над дурачком.

Edited at 2019-07-01 09:45 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - tanaol - Jul. 1st, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 2nd, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 1st, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstyjnemez - Jul. 1st, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tolstyjnemez - Jul. 1st, 2019 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tolstyjnemez - Jul. 1st, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 1st, 2019 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 2nd, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 3rd, 2019 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 4th, 2019 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 5th, 2019 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 6th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 28th, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 28th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tolstyjnemez - Jul. 2nd, 2019 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 3rd, 2019 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstyjnemez - Jul. 3rd, 2019 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jul. 12th, 2019 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Jul. 5th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Jul. 1st, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Jul. 1st, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Jul. 2nd, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Jul. 2nd, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - samoxa_xa - Jul. 1st, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Jul. 2nd, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
kuskus_kuskus
Jul. 1st, 2019 09:56 am (UTC)

мы Америку догнали в производстве молока,а по мясу не догнали,
хуй сломался у быка.

fedeter
Jul. 1st, 2019 10:18 am (UTC)
Если кратко - то это просто негативное отношение к переменам. Просто негатив к любым изменениям.
(Deleted comment)
duke_alba
Jul. 1st, 2019 10:28 am (UTC)
Есть ещё одна важная причина для попадания в эту секту: увеличение свободы выбора после распада СССР. Оказывается, выбирать очень многие не любят и тоскуют по временам, когда существовало весьма ограниченное количество шаблонов, из которых и выбирать тольком не приходилось. Как правило, социальное окружение уже с рождения определяло конкретный шаблон жизни.
fluffypett
Jul. 1st, 2019 12:14 pm (UTC)
О! Мои слова прям. Тотальное нежелание и неспособность думать своей головой без указки сверху. Привыкли, что должен быть добрый царь, который все за них сделает, и не очень добрые бояре, которые одни и виноваты во всех бедах. Ну теперь еще и проклятые либерасты, да гадящие абамка с англичанкой.
(no subject) - steissd - Jul. 12th, 2019 02:11 am (UTC) - Expand
Geokon
Jul. 1st, 2019 10:40 am (UTC)
Ладно если бы только они сами холили и лелеяли этот "костыль". Перемёрли бы и вопрос был бы исчерпанным. Но они вирусно заражают этой хренью других и даже вообще совершенно несмышлёную молодёжь, практически детей, которые уже даже 90-е не помнят, не говоря уже об СССР. Чудовищно слушать, когда 15-летний ребенок уверяет, что стране не хватает Сталина, что он вообще может в этом понимать?
(Deleted comment)
(no subject) - Geokon - Jul. 1st, 2019 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Rygor Babaev - Jul. 2nd, 2019 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр ремез - Jul. 1st, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Geokon - Jul. 1st, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 1st, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 2nd, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - александр ремез - Jul. 1st, 2019 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Geokon - Jul. 1st, 2019 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balalay1 - Jul. 12th, 2019 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Jul. 1st, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Geokon - Jul. 1st, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
glebo_lj
Jul. 1st, 2019 12:14 pm (UTC)
Немного пну советское высшее образование, каким я его застал... Поступил на филфак УрГУ я вполне сознательно, поскольку собирался посвятить свою научную карьеру интерлингвистике и радостно потирал руки, предвкушая огромные возможности, предположительно передо мною открывавшиеся. Однако, забурившись в университетскую библиотеку, я с неприятным удивлением обнаружил по своей специализации только изданных в СССР Кузнецова, Дуличенко и сборники "Interlinguistica Tartuensis" и так мне прекрасно знакомых, иностранной литературы не было от слова "совсем". Ладно, это можно и пережить, но даже обязательных учебных материалов в ней было гораздо меньше, чем студентов, так что просто, чтоб их почитать, нужно было идти в читальный зал областной публичной библиотеки, благо, он работал и по ночам. М-дя, как-то не так я себе всё это представлял, тем не менее, вспоминаю своё студенчество с умилением. Эх, как мы бухали ночи напролёт в общаге -- столько водки мне давно уже не осилить, старость не радость, кхе-кхе.
n_signnn
Jul. 2nd, 2019 05:44 pm (UTC)

Общаги на Большакова, факультет "Культурологии и искусствоведения", коридорный тип, в туалетах мухи летают по спирали над не смытыми продуктами жизнедеятельности. Вроде 2004 г.
Даже на вступительные экзамены не пошёл после такого ахуя.



Edited at 2019-07-02 05:44 pm (UTC)
(no subject) - glebo_lj - Jul. 3rd, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jul. 12th, 2019 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - glebo_lj - Jul. 12th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jul. 12th, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glebo_lj - Jul. 12th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
- steissd - Jul. 12th, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
d0ct0rlecter
Jul. 1st, 2019 02:07 pm (UTC)
Это просто ресентимент. Такой же как и в Веймарской Германии.
Русские привыкли что их называли "старшим братом" в чичичипи. А теперь их русскость нахуй никому не нужна. Всем подавай квалификацию. Так что как бы ни грустно это не было для русских и, в особоенности, их соседей без войны и русского нюрнберга ничего хорошего не будет. Ни России ни ее соседям.
sergeibond1972
Jul. 1st, 2019 03:39 pm (UTC)

Поверьте, я не русофоб и вообще чужд всяких пристрастий в отношении любого государства и народа. Но полагаю, что, конечно, Родина-мать должна давно уже по совокупности всех своих деяний как минимум быть лишена родительских прав. И по прошлым своим выходкам различным и по совсем недавним. Просто под словом "Россия" надо предоставить то историко-политическое образование, которое в принципе свою жизнь видит в захвате, агрессии, насаждении себя, в грубых попытках устранения любого инакомыслия. И это традиционно для России уже на протяжении нескольких веков. Она никогда другой и не была. И оттого, что несколько безумных интеллигентов нарисовали Россию, как некую квинтэссенцию возвышенных мыслей и представлений, она такой не станет. И, до тех пор, пока Россия будет существовать в контексте реализации своей исторической роли, пока будет играть в имперство, царя и православие, она другой стать не сможет. Как выясняется, понятие "русского мира" заключается в том, что все на свете поликлиники должны быть с гнилыми полами, в которые нога проваливается по колено, и дорогами, чтобы по ним нельзя было ехать. Никаких других осязаемых проявлений русской идеи нет.
Но, разумеется, комфорту попов и депутатов надо придумать убийственный сакральный псевдоним. Такой псевдоним есть: это волшебное слово "родина". Объектом любви и благоговения объявляется не реальная, полная кошмаров страна, а некая абстрактная Россия. В ней никто никогда не жил. Ее никто никогда не видел. Но именно ей – невидимой, неосязаемой и прекрасной, следует приносить себя в жертву по первому же свистку чиновника, насмотревшегося патриотических галлюцинаций.
К счастью сегодня глупое население уже не всегда понимает, почему оно должно жертвовать детьми и жизнью ради голубизны министерских бассейнов на Майорке. Еще труднее объяснить гражданину, что его истинное предназначение – не жизнь и счастье, а комфорт разговорчивых иждивенцев с покупными дипломами, которые на Охотном ряду чревовещают от имени России.
Но, вероятно, другой Россия быть и не способна. Она не может не воровать, не захватывать, не насиловать, не гноить и не мракобесничать. Увы, это обреченная страна. Изменив своим принципам управления, она развалится. А если их сохранит, то окончательно отстыкуется от цивилизации и погибнет от ее рук. Последний тракторист раздавит последнего гуся — и все наконец закончится.

grimnir74
Jul. 1st, 2019 06:26 pm (UTC)
статья написано верно, все правильном - но это с одной стороны - а с другой где обещанная вторая часть про стишки? У меня ее перепост в фб даже недавний министр лайкнула правда в отставке уже)))
Andrey Gaev
Jul. 1st, 2019 06:32 pm (UTC)
Хуясе высер.
Далеко не всем было охуенно в детстве /молодости, дядя.
СССР любят как свою мать, которая была сильная и красивая, понимаешь, чмо?
А ты хаешь, мол, мать была простушкой и бедной дурой.
В чем измеряется любовь матери, в сортахколбасы или количестве игрушек?
Может в том что она тебе, дыбилу, запрещала заниматься хуйней?
Так что это не секта совкодрочеров - а люди просто чтут свою Родину-мать.
А ты ее обоссал, променял на бочку варенья и мешок печенья.

Ps. Съезди в Китай и ты охуеешь как там относятся к Ленину/Сталину сейчас.
Это страна будущего, захватившая мир.

Да ты все равно не поймёшь - ибо просто отупевший дебил на трупе своей Родины.


Edited at 2019-07-01 06:41 pm (UTC)
andrey_kaminsky
Jul. 1st, 2019 06:44 pm (UTC)
Ты такой дебил, что даже не отличаешь страны от государства:) Тупой засранец, ёпта, хуйле с тебя взять.
(no subject) - Andrey Gaev - Jul. 1st, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jul. 1st, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 1st, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jul. 2nd, 2019 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Jul. 2nd, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Jul. 1st, 2019 06:49 pm (UTC)
Сейчас любофь к Совку зависит
Если человек решил свой жилищный вопрос - ему Совок похуй. Больше этого Совок не мог ему дать. Ну а если по сьёмным хатам мается или ипотеку ядрёную 8й год платит - то тогда Совок часто обожаем. Там квартиры давали и многие считают, что "за так".
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 177 comments — Leave a comment )