?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про людей и скотину

Которую неделю не утихают споры вокруг митингов в Москве, спровоцированных откровенно неприкрытым, циничным и дерзким недопуском к выборам кандидатов, не имеющих принадлежность к касте Единой России. И в первую очередь, конечно, оппозиционных депутатов — в Питере это Вишневский, в Москве — Яшин, Соболь и прочие, и прочие.

Есть некий процент людей, которые откровенно поливают грязью протестующих в Москве, злорадствуют массовым задержаниям и приводят в пример фотки с избиениями полицией протестующих в Америке или Европе. Мол, там бы с этой кучкой отщепенцев не цацкались. Это превосходный маркер, при помощи которого с легкостью можно вычислить морального урода, подлеца, дегенерата, но гораздо чаще — блогера/журналиста, прикормленного московской мэрией.

Такой персонаж акцентирует внимание на том, что якобы в собранных независимыми кандидатами подписях обнаружено множество «мертвых душ». При этом вещающий всегда намеренно игнорирует все подтверждения несостоятельности данного утверждения: многочисленные факты признания подписей недействительными, невзирая на то, что они оставлены вполне реальными людьми; бесчисленные примеры создания искусственных очередей в избирательных комиссиях; закрытие избиркомов в рабочее время с целью не принимать документы от тех, кто не должен пролезть в гордуму. И более того, истории с намеренной порчей документов для обоснования отказа в регистрации. Например, известен случай, когда в номере избирательного счета кандидату в типографии при тиражировании подписных листов специально меняли местами несколько цифр, чтобы впоследствии забраковать все подписи.

Эти выборы в гордуму, пожалуй, самые грязные на моей памяти — впервые власть работает столь дерзко, а по сути — с непревзойденной изящностью слона в посудной лавке крушит все, даже особенно этого и не скрывая. Ютьюб буквально разрывается по диагонали от изобилия видеофиксаций подобного беспредела, но описанный выше оратор, игнорируя все факты, продолжает что-то блеять про мифические мертвые души. Также он отчего-то не задается вопросом: «А как собрали подписи представители от Единой России?». А задаться таким вопросом следовало бы, если учесть, что предвыборной деятельности единоросов вообще не было видно (в отличие от других кандидатов).
А собрали они подписи классическим способом — через админ-ресурс.

Таким образом, протесты в Москве имеют под собой очень благодатную почву, и граждане имеют полное моральное право выйти протестовать против подобного беспредела. Если у условного Яшина есть широкая группа поддержки, которая возмущена тем, как их кандидата недопустили до выборов (а беспредел в этой истории чрезмерно уж очевиден), если для них это важно, то почему они не могут выйти на площади? Потому что пропердывающий диван в ссаной хрущевке дегенерат так решил? А почему, если Яшин имеет определенный людской ресурс, поддерживающий его кандидатуру, он не может этот ресурс вывести на улицу? И главное — даже если для этих кандидатов данная ситуация не более чем пиар. И что? Если Яшину или Соболь сама власть даровала бесплатную возможность для такого пиара, почему они ею не должны воспользоваться для нарабатывания неких политических баллов?

Если граждане видят, как их кандидатов по беспределу отсеивают, то они имеют полное моральное, но главное — демократическое право высказать свое «фи» против произвола. И не имеет значения, сколько их вышло на улицы — 5000, или 50000. А вот тот, кто насмехается над ними или радуется арестам и задержаниям, — абсолютнейший моральный урод, поддерживающий беззаконие власти, вне зависимости от того, к какой политической ориентации он принадлежит. Я, например, считаю эти митинги бессмысленным занятием, т.к. успеха достигают только те шествия, которые преодолевают критическую отметку в 50-150 ты. человек. Тогда и полиция боится задерживать людей, и власть вынуждена идти на уступки. Набрать критическую отметку можно только при массовой поддержке населения. Причем активной поддержке. Пока этого нет, все уходит в молоко и не имеет ни малейшего смысла. Широким слоям населения все это неинтересно, так что к горстке митингующих никто не прислушается. Поэтому я и не хожу на подобные мероприятия — пустая трата времени. Мое право. Но я не могу и отказывать в праве людям, которые столь ревностно переживают произвол властей, что готовы выходить и отстаивать свое право на честные выборы.

Они поступают совершенно правильно, и никаких порицаний в их адрес быть не может. Точно так же, как не может быть порицаний и в адрес тех, кто пассивен в данной ситуации — если человеку неинтересна гордума и выборы, если он считает, что на его жизни и благополучии это никак не скажется, если его все устраивает, то нафига ему тратить время на всю эту ерунду? Порицания, и более того, презрения в данном случае заслуживает лишь негатив в адрес людей, вышедших отстаивать свои права. Заслуживает презрения, ибо на тюремном слэнге это называется неблагозвучным словом «терпила», основные социальные ориентиры которого умещаются всего в пару фраз: «Раз начальство решило, значит, так надо!», «Уже за нас все решено!», «Неча высовываться!»

Патологическое неприятие отстаивания своих прав и трусость идти наперекор мнению того, кто в иерархической системе стоит на пару ступенек выше — это одна из самых позорных черт человеческого существа. Это и есть моральный урод, который будет оправдывать до последнего любой произвол, если он спущен рукой сильного. Будет игнорировать факты, цепляясь за надуманные мертвые души, будет постить картинки с избиениями на митингах в Америке, подписывая фоточки «А вот как относятся к протестующим на демократическом Западе». К слову, все фотки с избиениями протестующих на Западе, конечно же, подтасовка. Никто и никогда там не разгоняет мирные шествия, в отличие от нас. А все эти фотографии с жесткими разгонами взяты с уличных беспорядков. Как вы понимаете, разница между мирным шествием и уличными беспорядками, как между искусством и продольным шпагатом Волочковой.

Но все-таки у нас в обществе моральных уродов, отказывающем другим в праве отстаивания своих интересов, не так уж и много, и в большинстве случаев подобная активность в сети объясняется пиар-кампаниями с работой кремлеботов, а также проплаченных блогеров (ярчайший пример — Гоблин) и журналистов.

Запомни: люди, отстаивающие свои права в чем бы то ни было, всегда достойны почестей, в то время как бесправная скотина, гордящаяся своим положением и восхищающаяся кнутом пастуха, — глубокого презрения. Про скотину же, идущую против своих же граждан и желающую ей ментовских дубинок, даже говорить мерзко.



А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Также следить за обновлениями можно через социальные сети:



Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sibeaster
Jul. 31st, 2019 01:09 pm (UTC)
Браво!
Я бы даже сказал: брависсимо!
seaface2
Jul. 31st, 2019 01:17 pm (UTC)
Там все проплачены. Ибо человек (который звучит гордо) если ему не заплатить, ни протестовать, ни мешать протестам не станет.
crown_athlete
Jul. 31st, 2019 02:35 pm (UTC)
И только ты бесплатная шлюшка
(no subject) - seaface2 - Jul. 31st, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Jul. 31st, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 1st, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jul. 31st, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boruzer - Jul. 31st, 2019 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jul. 31st, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newportgreen - Jul. 31st, 2019 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Jul. 31st, 2019 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yuriy Beliy - Jul. 31st, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jul. 31st, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jul. 31st, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jul. 31st, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jul. 31st, 2019 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jul. 31st, 2019 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jul. 31st, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Jul. 31st, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jul. 31st, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Aug. 1st, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Jul. 31st, 2019 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Aug. 1st, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rygor Babaev - Jul. 31st, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Jul. 31st, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seaface2 - Jul. 31st, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_vovan_1 - Jul. 31st, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seaface2 - Jul. 31st, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liberalvalue - Jul. 31st, 2019 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seaface2 - Jul. 31st, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
siren67
Jul. 31st, 2019 01:21 pm (UTC)
соглас
ен
wind_damage
Jul. 31st, 2019 01:28 pm (UTC)
> К слову, все фотки с избиениями протестующих на западе, конечно же, подтасовка. Никто и никогда там не разгоняет мирные шествия, в отличие от нас. А все эти фотографии с жесткими разгонами взяты с уличных беспорядков.
Так вставил бы линк на свой же пост, как иллюстрацию: hueviebin1. livejournal. com/366887.html
geranim
Jul. 31st, 2019 03:37 pm (UTC)
Писец. А вот нахер А ты писал эту ссылку с какими-то дебильными пробелами? Зачем и почему?
Почему не так https://hueviebin1.livejournal.com/366887.html
(no subject) - wind_damage - Jul. 31st, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
vinni_nah
Jul. 31st, 2019 01:33 pm (UTC)
Знаю одного либераста, который сетует на то, что широкие народные массы плохо поддерживают либерастню. При этом, эти самые широкие народные массы он называет быдлом и говном. Странно, да?
И еще мне не понятно, кто писал текст поста? В этом тексте нет Паши.
almarrus
Jul. 31st, 2019 01:53 pm (UTC)
>При этом, эти самые широкие народные массы он называет быдлом и говном. Странно, да?

ничего странного. Гораздо странее, когда быдлота поддерживает существующий порядок, но при этом всё время ноет, как ей трудно и тяжело жить стало.
(no subject) - vinni_nah - Jul. 31st, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Jul. 31st, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jul. 31st, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Jul. 31st, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Jul. 31st, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 31st, 2019 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2019 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 1st, 2019 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 3rd, 2019 03:44 pm (UTC) - Expand
karolina_rona
Jul. 31st, 2019 01:45 pm (UTC)
Все верно написал.
ecolimp
Jul. 31st, 2019 01:45 pm (UTC)
Есть некий процент людей, которые откровенно поливают грязью протестующих в Москве, злорадствуют массовым задержаниям и приводят в пример фотки с избиениями полицией протестующих в Америке или Европе====>>

да, есть такая публика, и не мало ее в ФБ, ЖЖ, в других сетях. И есть отличный маркер этой публики - их комменты на новую песню Макаревича
Становится стыдно, и больно, и жалко
Лупить безоружных резиновой палкой,
А после в присутственном зданье
На них же давать показанья

Их это не интересует, они забыли свой скулеж по пенс. реформе, НДС, законам Клишаса. Им абы поглумиться... скоты, ет точно. Их много в постах Шепилова, Успехруссиа и др.
Rygor Babaev
Jul. 31st, 2019 03:04 pm (UTC)
Русские Люди покорны и вожделюбивы
(no subject) - ecolimp - Jul. 31st, 2019 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rygor Babaev - Aug. 1st, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecolimp - Aug. 1st, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rygor Babaev - Aug. 1st, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
vasha_rasha2
Jul. 31st, 2019 02:33 pm (UTC)
может пора создавать боевые бригады? вспомнить молодость всеми любтимого иосифа виссарионовича? а начать удалять пиздаблогеров?
dozor1911
Jul. 31st, 2019 03:20 pm (UTC)

А не они враги- они тупое орудие

(no subject) - vasha_rasha2 - Jul. 31st, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_smith_su - Jul. 31st, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasha_rasha2 - Jul. 31st, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
john_smith_su
Jul. 31st, 2019 03:27 pm (UTC)
Спасибо, пост отличный.

На самом деле, в ЖЖ и впрямь много платных сторонников режима — они засветились все в промо и в топ-100 благодаря платным репостам в последние дни. Но хватает и бесплатных, искренних уёбков, и это печально.

Edited at 2019-07-31 03:29 pm (UTC)
geranim
Jul. 31st, 2019 03:27 pm (UTC)
Хорошо написано. Но хотелось бы большего(где например цитаты этого подонка Гоблина?).
fluffypett
Jul. 31st, 2019 08:13 pm (UTC)

Он щас чета жопу прижал, старенький, не платят, паства подрассосалась. Сходил на трупачок, там и вправду, только легкое поблеявание, да унылые пуки в кружку Эсмарха. Ни тебе клеймения матерого антисоветчика Рутгера Хауэра, с пляской в кирзачах на его поминальном столе, ни срыва покровов с болотной мрази на недавних протестах. "Только пыхтит и кряхтит старичок, в жопе застрял вертухайский значок"...

(no subject) - e_tackleberry - Aug. 1st, 2019 12:38 pm (UTC) - Expand
bonnn1971
Jul. 31st, 2019 03:38 pm (UTC)
Отлично написали!Лучше трудно высказать!Отлично!
kriptonik
Jul. 31st, 2019 03:42 pm (UTC)
Отлично сказано!
parakhod
Jul. 31st, 2019 03:50 pm (UTC)
"люди, отстаивающие свои права в чем бы то ни было, всегда достойны почестей" - не стоит путать отстаивание прав и битьё головой об стену.
В современной России "отстаивание прав" в подобной форме не может в принципе привести ни к какому положительному результату.
А вот ко вполне осязаемо реально отрицательному результату для конкретного протестующего, разогретого фантазиями о том что "ну вот мы им сейчас покажем" - легко.

Фашистские режимы никогда не ломались от митингов - митинги им скорее даже в плюс, можно указать на конкретного врага из пятой колонны и посильнее закрутить гайки, ибо распоясались.

Учитесь ждать.
Ну или пользуйтесь тем что при вашей разновидности фашизма никто границы не закрыл.
kouros99
Jul. 31st, 2019 04:06 pm (UTC)
АВТОР БРАВО!!!

+100000000000000000000000000000000000000000000000000!!!
vospitatel_d
Jul. 31st, 2019 04:14 pm (UTC)
усё ясно
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 105 comments — Leave a comment )