?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня мы разберем десять главных общественных заблуждений относительно бушующих митингов «За свободные выборы». Разгоняемые по сети кремлеботами и поддерживаемые проплаченными блогерами (например, Гоблином), данные тезисы призваны настроить население против протестов, а лидеров протеста — выставить сумасшедшими самодурами, которым лишь бы погорлопанить. Что из этого правда, а что нет, сегодня и разберемся, разложив каждый тезис по пунктику, а каждый пунктик — по полочке. Сразу скажу: я не являюсь каким-то поклонником Соболь (я о ее существовании вообще только недавно узнал) или Яшина — у меня смутное представление об этих людях, ибо они в далекой Москве занимаются какими-то муниципальными выборами. В данной теме для нас первостепенна именно объективность сложившейся ситуации, а потому посмотрим, за кем же там на самом деле правда...

1. «На митинги за свободные выборы ходят бездельники, отщепенцы и маргиналы. Поэтому правильно менты их разгоняют».

Безусловно, на протестных акциях присутствует определенный процент граждан, относящихся к описанным выше категориям, равно как он присутствует абсолютно в любом движении, обществе или организации. Основная же часть людей все-таки вышла отстаивать свои права — в данном случае права на демократические (насколько понятие -применимо к нашей стране, конечно) выборы. Людям не понравилось, что их в очередной раз скомкали, как советскую газету «Правда», чтобы подтереть жопу.

Людям свойственно сбиваться в группы по интересам: кто-то ходит на фестиваль разливного кваса, кто-то организовывает кружки защитников таежного подкустового выползня из Уругвая, кто-то интересуется единоборствами и ходит на соревнования, а кто-то интересуется выборами в Мосгордуму. Но у кого-то право этих выборов внезапно (кто бы мог подумать — это же так не свойственно для наших широт) отобрали. Чьи-то подписи за кандидатов в Мосгордуму признали «мертвыми» — люди использовали единственную возможность доказать, что они на самом деле живые, и вышли на улицы. Они имеют на это полное моральное, а главное — законное право. Их обокрали в прямом смысле слова. Поэтому злорадствовать разгону митингующих дубинками и поддерживать власть в данной ситуации может только исключительных качеств мудак. Кто не считает эту деятельность нужной или тот, кто считает сих кандидатов недостойными его дворянского нрава, могут решить вопрос своей неприязни к акциям очень просто — не ходить на митинги.

2. Оппозиционные кандидаты жульничали при сборе подписей — использовали т.н. «мертвые души», поэтому не были допущены до выборов совершенно справедливо.
                                    
Вероятно, кто-то действительно так делал; вероятно, так делали все — я свечку не держал. Однако же, парируя данное утверждение, правильно будет зайти с другой стороны. А с другой стороны у нас, если руководствоваться учебником по анатомии человека, жопа. Если же руководствоваться социально-политической атмосферой в стране — Единая Россия. Впрочем, это синонимы. В России множество регионов с людьми самых разных мироощущений, идеологий, верований и политических воззрений. Но что объединяет всех, от столичного хипстера до провинциального водителя троллейбуса, — это недоброжелательное отношение к нашей великой народной партии.

Принадлежность к Единой России в народе прочно ассоциируется с паразитированием — антирейтинги ЕР давно бьют все рекорды. Абсолютное большинство населения, вне зависимости от социального статуса и мировоззрения, презирает членов этой партии. Чтобы было понятнее, сколь велика нелюбовь к ЕР, можно отметить простой факт: ВСЕ кандидаты от ЕР в Мосгордуму на этих выборах утаили свою партийную принадлежность и пошли как самовыдвиженцы. Все до единого. Причина проста: принадлежность к ЕР — тот самый маркер, который в лице общественности помечает тебя ярким предупредительным знаком: «Осторожно, паразит!». Особенно хорошо этот маркер распознают в Москве. Так что выиграть в мегаполисе выборы под брендом этой партии — задача уже практически нереализуемая даже при активном использовании административных рычагов и фальсификаций. Жители Москвы — побогаче, все их базовые потребности давно удовлетворены, так что самое время им увлечься и политикой, что они с радостью и делают. Это закономерно отражается на проседании нашей горячо любимой партии.

Итак, если говорить о «мертвых душах» оппозиции, то следует начать с вопроса о том, как кандидаты от ЕР (простите, «самовыдвиженцы»), имея антирейтинги, собирали подписи. Как так могло получиться, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ представители оппозиции, которые очень сильны в центре Москвы, не смогли собрать подписи, а потому скупили себе мертвые души, в то время как ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ единоросы, имеющие в тех краях колоссальных масштабов антирейтинг, собрали все необходимые подписи без проблем? А кто-нибудь видел вообще активность ЕР в сборе подписей? Вот активность Яшина или Соболь с Митрохиным была заметна даже сквозь утренние туманы далекого Питера. А как, где и когда единоросы подписи собирали — есть тайна, покрытая мраком.
Как я уже говорил, я свечку не держал, но откуда вообще информация о мертвых душах оппозиции? От властей? Так ранее они говорили о том, что пенсионная реформа во благо стариков. Тоже значит правда? В то, что все малопопулярные единоросы без проблем собрали подписи, а все популярные оппозиционеры подделали, поверить не представляется возможным. Особенно невозможно в это поверить после просмотра гигабайтов видеороликов на ютьюбе, на которых подробно запечатлены бесчисленные фальсификации и уловки для недопуска до выборов тех, кого не следует пускать.

3. Оппозиция бы все равно не победила.

Судя по тому, как власть заворачивают на этих выборах любые оппозиционные силы, сама власть так не считает. И вполне обоснованно. С одной стороны у власти всегда есть ничего не соображающие старики, домохозяйки, а также бюджетники, которые всегда проголосуют, как надо. Но есть обратная сторона монеты: традиционно низкая явка на региональных выборах повышает роль двух-трех процентов активно оппозиционных избирателей (у них всегда небольшая общественная поддержка, т.к. их нет в телевизоре), доля которых от числа приходящих на участки, в конечном счете, оказывается довольно велика. Так произошло, например, на муниципальных выборах позапрошлого года. Более того, в начале июля 2019 года «Левада-центр» провел собственный социологический опрос в 45 округе, где выдвигал свою кандидатуру Яшин. По итогам исследования оппозиционер уверенно лидировал(!), в то время как единороска (простите, «самовыдвиженец») Валерия Касамара занимала аж третье место. Таки да, вероятность победы Яшина и Соболь на выборах, даже по официальным данным, была слишком высока.

4. Даже если эти единицы и пролезли бы в Мосгордуму, это ничего бы не решило. Мосгордума — и без того самый бесправный (а по сути — ненужный) орган, а как на его работу может повлиять несколько человек?

Мосгордума настолько бесправный и ненужный орган, что единоросы готовы платить политтехнологам огромные деньги, чтобы они провели их кандидатов в этот «ненужный орган». Мосгордума настолько бесправный и ненужный орган, что мэрия Москвы бросает все свои силы на то, чтобы туда ненароком не пробрался ни один чужой человек. Более того, почти все единоросы, прущие в Мосгордуму, — типичные «уважаемые люди», т.е. долларовые миллионеры. Зачем успешным людям так рваться в этот никому ненужный, словно гениталии Прохора Шаляпина, орган? Странно. Мне одному кажется, что что-то здесь с чем-то не вяжется? Может быть, Мосгордума не настолько бесполезная вещь? Видимо, депутатство в Мосгордуме сулит счастливым обладателям корочки некие преференции, иначе кто бы этим занимался?

В первую очередь Мосгордума открывает новые горизонты для деятельности «Уважаемых господ» — это как привилегированный круг: тут тебе доступ и к судьям, и к прокурорам, и беспрепятственный вход в здания органов региональной власти и МВД; какой-никакой, а все же доступ к бюджету и еще черт знает что. Ну, а главное — это отличный трамплин для политической карьеры. Интерес «уважаемых господ» к выборам понятен. Какой интерес у мэрии идти на столь грубые и очевидные нарушения, чтобы не допустить на выборы пару человек? Ведь они, являя собой в Мосгордуме абсолютное меньшинство, не смогут влиять вообще ни на какие решения. Может быть, все объясняется банально — просто это место уже забронировано за человеком из клана... А может, всё несколько сложнее: чужие люди в Мосгордуме, хоть и не смогут ни на что повлиять, зато смогут бесконечно зудить над ухом назойливой мухой, задавая неудобные вопросы, но уже не как какие-то уличные мужики, а в статусе официальных представителей власти. В Питере пролезли несколько оппозиционных депутатов, и они, хоть и не на что не влияют, но постоянно идут наперекор официальной позиции властей, создавая неплохие инфоповоды для СМИ. Из-за неудобных замечаний, вопросов и претензий им постоянно приходится отрубать микрофоны. Вот, например, завирусившееся в свое время выступление оппозиционного питерского депутата Максима Резника относительно Моста Кадырова:



Как вы понимаете, данное выступление Резника в обществе вызвало щенячий восторг - его поддержали все, и сторонники либеральных идей, и сторонники коммунистических, и националистических.

А представьте себе, сколько таких завирусившихся видео будет, если подобные депутаты прорвутся в Мосгордуму? Ошибки Питера Московская мэрия, видимо, повторять не желает.

Сколько неприятных вопросов начнет звучать с трибуны Собянину на официальном уровне? И каждый такой вопрос будет бить по рейтингу оленевода, попутно поднимая рейтинги Яшина. Может ли сейчас хоть кто-то из депутатов задать Собянину вопрос про распилы? А вот пройдет такой депутат — такие вопросы будут. Он не сможет повлиять ни на что, но сможет, созывая прессу (не официальную, конечно), официально выступать против любой сомнительной или коррупционной статьи бюджета. Предлагать поправки и заставлять единоросов публично их отклонять и оправдываться, отвечая на вопросы горожан и журналистов. Вносить свои законопроекты и настаивать на их принятии — их, конечно, не примут, но он сможет с официальных позиций привлекать к этому общественное внимание.

Он сможет проводить депутатские расследования, запрашивая недоступную обычным гражданам или журналистам информацию, выводя на чистую воду ворующих чиновников. Сможет обращаться в правоохранительные органы — прокуратуру, МВД, следственный комитет, требуя проверок, расследования злоупотреблений и наказания виновных. Это не возымеет эффекта, но совершенно точно это даст много информационных поводов для шатания престола власти и укреплений в обществе оппозиционной мысли. Так что когда говорят, мол, проку от проникновения в Мосгордуму пары оппозиционных депутатов ноль, это манипуляция. Как минимум, они как следует смогут попить кровь у этих паразитов, но даже этот пустячок будет бесконечно приятен сердцу русского человека.

5. Им всем то же самое надо, а их оппозиционность обусловлена жаждой занять место единоросов, чтобы самим припасть к кормушке. Они просто хотят во власть.

Конечно хотят, в отличие от Единой России — те-то не хотят, через силу идут. А Путин уже как 19 лет не хочет. Да, хотят, и что? Глупое какое-то утверждение.

Насчет припадания к кормушке - может быть так, а может быть и не так. А может быть это вообще рептилоиды с Нибиру, прилетевшие уничтожить человечество. И что? Если они не пройдут выше, мы об этом никогда не узнаем. Факт в том, что при оправдании худших опасений ничего не изменится — одни воры сменятся другими, и все. А вот при лучших раскладах измениться может многое. Как бы там ни было, общественность ничего не потеряет, зато появляется шанс выиграть.

6. Они просто пиарятся

Конечно, пиарятся — эдакое откровение. Пиар — главный механизм, позволяющий политику получить общественную известность. И не только политику — певцу, художнику, балерине... Если для кого-то это является откровением, то у меня есть некие сомнения в умственной зрелости такого человека. Другое дело — пиариться можно по-разному. Одни для пиара гвоздями яйца к брусчатке Кремля прибивают, а другие просто используют инфоповод, который им сама мэрия и преподнесла на блюдечке. А разве в мире есть человек, который бы поступил иначе и не стал извлекать максимум выгоды в сложившейся ситуации? Т.е. ты человек, который обладая весомой электоральной поддержкой, по беспределу не допущен на выборы и ты не станешь в такой ситуации качать лодку, добиваясь своего и используя для этого все доступные тебе ресурсы? Ну, ты тогда, прости, лох. То, что они раскручивают из последних сил сложившуюся ситуацию — единственно верное и правильное использование данного информационного повода.

7. А вот на Западе митинги жестко разгоняются (как правило, дальше следует фотография соответствующего содержания).

Абсолютнейшая ложь. Никто и нигде на Западе никаких митингов не разгоняет. Более того, свобода в этом плане там столь масштабна, что действительно развязывает руки различным маргинальным погромщикам. Собственно, все фотографии с избиениями демонстрантов в Европе, которые у нас распространяются в сетях и прессе, на самом деле сделаны во время противостояний полиции и гопо-погромщиков, которые выходят бить витрины и кидать в полицию «коктейль Молотова». Никакие мирные митинги на Западе никогда не запрещают (может быть, разве что, в виде исключений). У меня есть родственники в Германии, знакомые в Америке, Израиле, Австралии — во всем мире. Официально могу заявить, что мирные акции протеста нигде в Европе и Америке никогда не разгоняют. Это сугубо российская прерогатива.

8. Мне не нравятся Яшин, Соболь и т.д. Я за них не собирался голосовать.

Замечательно! Можешь не голосовать. Но другой оппозиции, как это модно говорить, «у меня для вас нету». Голосуй за коммунистов или наци... кстати, а где они? Где многочисленные митинги правых или левых? Чет как-то у нас дохуя кухонных коммунистов, но в политико-оппозиционном поле они вообще никак не представлены... Ну, так это уже беда коммунистов и правых, что все протестное инфополе заняли либералы. Так что на данный момент выбирать можно либо официальную власть (ЕР, КПРФ, ЛДПР — три вида одной партии), либо вот этих вот навальных с соболями и яшинами. Ты уж сам думай, кто твоему сердцу более по нраву.

9. Эти протесты совершенно бессмысленны.

И да, и нет. Небессмысленны лишь те протесты, которые собирают больше 50 (а желательно — больше 100) тыс. человек. Тогда власть совершенно гарантированно не будет руками ОМОНа применять к людям силу и даже по автозакам всех растаскивать не посмеет. Потому что 50-100000 человек — это огромная толпа. Толпа трудно управляема и зачастую стихийна. Члены толпы эмоционально подпитывают друг друга, и более того — вовлекают в толпу новых членов. При таком скоплении народа достаточно кинуть клич «Наших бьют!», и помчит звезда по кочкам. Даже на последней акции протеста Росгвардии на всякий случай спускали установку — если соберется больше 50 тыс. чел., избегать силовой вариант подавления. Потому что возмущенная произволом толпа, в отличие от 5000-10000 человек, без особых проблем сметет на своем пути все кучки ОМОНа, и самое страшное — разгневанная несправедливостью толпа уже через день организуется в еще большее шествие. Так что власть идет на уступки только при таких раскладах. Это закон. Если протестующих меньше 50000, протестующие боятся провоцировать полицию. Если протестующих больше 50000, полиция боится провоцировать протестующих. Если же на митинг собирается 5000-15000 человек (типичное количество участников для Москвы), то считаться с их мнением, конечно, никто не будет, а ОМОН будет безжалостно их дубасить дубинками и утаскивать в автозаки.

Но под аморфные лозунги о справедливых выборах сегодня собрать гигантскую толпу невозможно — люди охотно выходят только в том случае, если объект протеста касается лично их. Выборы же для населения слишком абстрактны. Они где-то далеко, да и вообще, населению малоинтересны даже президентские выборы, не говоря уж о каких-то там городских. А вот если власть придет уже лично к человеку что-то отнимать у него (например, последний сквер в центре Екатеринбурга), то на акцию в защиту сквера этот человек выйдет, а за ним потянутся другие. Если какой-то человек пойдет ловить покемонов в храме и его за это посадят, то большинство за него не выйдет, ибо мало кто у нас ловит в храмах покемонов, а потому не сможет спроецировать ситуацию на себя. А вот если подкинуть Ивану Голунову наркотики — выйдут, потому что с милицией сталкивается каждый, рейтинг доверия граждан к милиции микроскопический, и на месте Голунова оказаться может каждый, в то время как на месте ловца покемонов — единицы. Поэтому у истории Голунова был шикарный протестный потенциал, что побудило власть резко давать заднюю. Поэтому вокруг сквера в Екб был такой резонанс, и власть обоссалась.

К выборам в Мосгордуму широкого общественного внимания не привлечь — они нахер никому не нужны, так что с одной стороны, митинги бессмысленны, и единственное, к чему они могут привести, — к увеличению количества задержанных с тысячи трехсот человек, до двух тысяч.

С другой стороны это отличный инфоповод, которым оппозиция и пользуется. Это, по меньшей мере, существенно поднимает узнаваемость этих людей (например, о существовании Соболь я даже не подозревал до скандала с подписями), что для политиков архиважная процедура, а также нет-нет, да привлекает внимание общественности к беспределу властей... Во всяком случае, лучше пусть так, чем гробовая тишина. Вероятно, крупица за крупицей подобные акции в итоге выйдут на более качественный количественный уровень, и уже менты будут бояться беспредельничать на таких акциях. Посмотрим...

10. «Против власти протестуют по-другому» — и далее, как правило, идет перечень методов, которые я описать не могу, ибо, согласно нашему законодательству, даже за их упоминание меня могут привлечь. Если вкратце — речь о беспорядках с применением очень интересных методов переговоров с ОМОНом (см. «Майдан»).

Откровенно дебиловатое утверждение, между прочим. Активно применяется радикалами как либеральной масти (например, Бабченко), так и коммунистической (Кунгуров, Максим Калашников и т.д.). Если персонаж строит из себя такого всего напыщенного эксперта, то он должен понимать, что любой силовой вариант на данном этапе не то чтобы не применим, но и откровенно вреден. Подобная деятельность может успешно применяться только и исключительно при поддержке абсолютного большинства населения, в недрах которого при помощи царящей вокруг атмосферы ненависти будут рождаться все новые и новые бомбисты-эсеры. А когда есть поддержка абсолютного большинства, автоматом будет поддержка и со стороны части полиции, и даже части армии. Вооруженная борьба — это отчаянный шаг, на который людей может побудить лишь отчаяние и безысходность. Отчаяние и безысходность — это когда тебе жрать нечего. В прямом смысле слова.

В 1917 году большевики взяли власть не потому, что много кого взрывали, а потому, что эти методы активно поддерживали самые широкие слои населения и регулярно поставляли активистам новых боевиков. А поддерживали, ибо хуже уже быть ничего не могло — они с голода дохли в прямом смысле слова (почитайте про дореволюционный быт крестьян и рабочих — волосы дыбом встанут). Им была не страшна смерть, потому что они бы и так подохли, но вооруженная борьба давала пусть и призрачный шанс, но спасительный.

В 1991 году демократы взяли власть не потому, что пиздели красиво, а потому, что населению жрать было нечего (вспоминаем гигантские очереди к магазинам с пустыми прилавками). В Венесуэле происходит пиздец потому, что там жрать нечего... Все! Поддерживать подобные методы борьбы с властью население будет исключительно в крайнем состоянии отчаяния. У нас сегодня такой обстановки нет даже близко. Большинство у нас, хоть и живет бедно, но позволить себе курицу с макаронами может абсолютно каждый... Т.е. людям, как бы они плохо ни жили, все равно есть что терять — до Венесуэлы нам еще очень далеко. Вероятность перемен — призрачная; вероятность тюрьмы — огромная. Все же лучше не очень богатая жизнь на свободе с походом за грибами и рыбалкой, чем ментовские пиздюли и луна в решетку. А вот когда условия жизни станут такими, что на их фоне даже тюрьма не будет казаться страшной, тогда люди и будут хвататься за вилы.

Так что сегодня использовать подобные методы ни одного дурака не найдется — это бессмысленное самоубийство, которое ни к чему не приведет. Поэтому забавно бывает читать опусы таких вот революционеров, разбежавшихся по заграницам и оттуда поучающих несмышленых россиян жить — рвы, автоматы какие-то... Кто? Зачем? Так покажите пример, чё… Балаболить-то каждый горазд, революционеры хуевы.

11. Оппозиция подставляет людей под дубинки, призывая приходить на несанкционированные акции протеста.

Какой-то бред сумасшедшего. Я думал, что под дубинки людей подставляет тот, кто направляет полицейских с дубинками их бить. Тут, по-моему, откровенно извращенческое сознание должно быть, чтобы так придурковато все вывернуть наизнанку.

И бонус — 12. «ОМОНовец все правильно сказал! Так их, либералов клятых». Речь про популярный ролик, запечатлевший словесную перепалку ОМОНовца с митингующими. На видео ОМОНовец эмоционально кричит в адрес протестующих: «Да наши ребята за вас в Чечне воевали, пока вы жопы на диванах грели, любители свободы, бл...!»

Омоновец в нашумевшем ролике применил классический прием демагогии, сравнив черное с круглым, и чем тут можно восхищаться, мне не совсем понятно.



Очень странная логическая цепочка, мне не совсем понятная. Т.е. из-за того, что кто-то воевал в Чечне, другие не должны отстаивать свои права на свободные выборы? А что еще они не должны? Может быть, какать и писать они не должны? Ну, он же за них в Чечне воевал. Ну, вот живет некий Вася в Заволошенном Замошье. И он воевал 15 лет назад в Чечне. А есть некий Игорь в Усть-Гребешках, и он сегодня не должен из-за этого ходить на митинг? Мне кажется, что этому ОМОНовцу и самому по голове прилетало дубинкой. В противном случае найти объяснение столь интересному умозаключению не представляется возможным. Я все же пытаюсь. Вот, предположим, меня загребли в армию и отправили на войну. Не повезло, бывает. И вот, спустя годы, я кого-то встречаю и говорю ему: «Ты не должен митинговать, потому что я в Чечне воевал». Да уж... Видать, не очень крепки шлемы, которыми вооружают ОМОН, и в особенности головы, в них содержащиеся.

Попробую предположить, что он пытался показать таким образом то, как действительно надо сражаться за родину, а не за какие-то там права выступать. Если говорить о родине, то военные и силовики все же лукавят. Они сражаются не за родину, а за зарплату. Просто работа такая. А поскольку работа малоприятная, приходится ей придумывать всякие благородные обоснования — за родину, мол. Может быть, они и митингующих винтят за родину? Да нет, скорее за банальную зарплату — не плати им деньги, они не попрутся в свой выходной какие-то митинги разгонять. Есть, конечно же, фанатики, которые реально по зову сердца на войну прут, но их единицы, и это точно не ОМОНовцы. Как ОМОНовцы оказались во второй чеченской? Наверное, рубаху на груди рвали и кричали: «Отпустите меня за родину сражаться»? А мне вот кажется, что, скорее, они воевали там за свои зарплаты и всякие социальные надбавки, льготы, жилье и т.д. Т.е. человек выполнял свою непосредственную работу, за которую получал зарплату и льготы, и этим хвастается? Ну, это же его проблемы, что он выбрал именно такую работу. И простой человек едва ли выберет себе работу, где надо кого-то лупить дубинками, в кого-то стрелять или иметь риск быть подстреленным самому.

Каждый выбирает себе профессию, которая наиболее соответствует его интересам. Такую работу, как правило, выбирают люди, например, склонные к насилию или которым нравится убивать, а может просто любители экстрима... Ну, молодец... Если ты хорошо воевал в Чечне, ты хорошо справился со своей работой, которую сам выбрал. А с хуя ли тут кого-то попрекать тем, что он выбрал другую работу? И уж тем более с чего кому-то указывать, что ему делать и куда ходить, на основании того, что ты выбрал работу, из-за которой когда-то пришлось воевать в Чечне? Ну, молодец, воевал. И что? Т.е. с какой стороны ни подойди, а молвил он абсолютнейшую хрень, чем, собственно, и продемонстрировал то, что в силовых структурах все-таки основная роль уделяется именно спортивной подготовке


А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Также следить за обновлениями можно через социальные сети:


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 194 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vasha_rasha2
Aug. 1st, 2019 02:28 pm (UTC)
люди живут понятиями феодального строя . что либо объяснять им бесполезно.
ali_ben_saef
Aug. 2nd, 2019 06:14 am (UTC)

Вы про кого?

И в чем Вы видите феодализм?

(no subject) - dam367ned - Aug. 3rd, 2019 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 3rd, 2019 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - emin_zeynali - Aug. 4th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 4th, 2019 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 8th, 2019 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 8th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 8th, 2019 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 8th, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 9th, 2019 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 9th, 2019 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 9th, 2019 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 10th, 2019 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 10th, 2019 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 10th, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 11th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 11th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 14th, 2019 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dam367ned - Aug. 20th, 2019 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Aug. 2nd, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
in fiocci
Aug. 1st, 2019 02:45 pm (UTC)
охуенная совершенно непредвзятая аналитика.
особенно, про трамплин в политической карьере понравилось.
kostianych
Aug. 1st, 2019 02:45 pm (UTC)
> Да нет, скорее за банальную зарплату — не плати им деньги, они не попрутся в свой выходной какие-то митинги разгонять.

Молния: уже не заплатили! :D

Znak (со ссылкой на омбудсмена полиции) пишет, что сверхурочные привезённому в Москву личному составу платить не хотят на том основании, что приказа о сверхурочной мобилизации выпущено не было, а значит это вроде как добровольно-любительское мероприятия было. А полицейских это вроде как огорчает.

Edited at 2019-08-01 02:46 pm (UTC)
ali_ben_saef
Aug. 2nd, 2019 06:17 am (UTC)

Примитивный подход.

Точно так же можно сказать, что митингующие митингуют за деньги.

Не заплатишь - и митинга не будет.

И это кстати не совсем неправда.

(no subject) - Ромик Лютак - Aug. 2nd, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:21 pm (UTC) - Expand
Иван Кресцов
Aug. 1st, 2019 02:57 pm (UTC)
Павел, спасибо за статью, как всегда высший пилотаж! 10 из 10. Но с хера ли Кунгуров коммунист? )))
ponomar_zed
Aug. 1st, 2019 03:02 pm (UTC)

+ кунгуров коммунист как я - космонавт

(no subject) - Rygor Babaev - Aug. 1st, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Aug. 1st, 2019 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 1st, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakevich82 - Aug. 1st, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 1st, 2019 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigorov - Aug. 2nd, 2019 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
echiesinebesiev
Aug. 1st, 2019 02:59 pm (UTC)
А фашизм для них в Украине..Там видимость выборов в хунту...
Обращаться к разуму путиноидов и ватников бесполезно.Там в черепушках только соловьиный помет...
xmiha
Aug. 1st, 2019 08:16 pm (UTC)
Причем тут разум? Абсолютное большинство путиноидов и ватников отлично знают всё и про Украину и про то, что творится в России. Например, когда Путин распаляется на тему о том, что якобы увеличивается благосостояние народа, то вы же не думаете о том, что он не включает дурака... А то, что они озвучивают, это совсем не значит, что они так же и считают, что в свою очередь делает их еще большими сволочами. Нет, конечно, есть небольшой процент истинных дебилоидов среди путинистов-ватников, которые верят в то, что озвучивают...

Edited at 2019-08-01 08:18 pm (UTC)
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 1st, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ромик Лютак - Aug. 2nd, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - echiesinebesiev - Aug. 2nd, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibeaster - Aug. 2nd, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sibeaster - Aug. 2nd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
a_york
Aug. 1st, 2019 03:08 pm (UTC)
самые широкие слои населения и регулярно поставляли активистам новых боевиков. А поддерживали, ибо хуже уже быть ничего не могло — они с голода дохли в прямом смысле слова

товарищ Н.С.Хрущов в своих воспоминаниях утверждал, что его семья до революции жила гораздо лучше, чем современные ему рабочие и крестьяне.
а родители у товарища Хрущова были из тех самых "широких слоев": отец - рабочий харьковской фабрики, мать - домохозяйка.

(почитайте про дореволюционный быт крестьян и рабочих — волосы дыбом встанут).

не следует читать советские помои ни до, ни после обеда.
этот совет дал нам всем один очень умный человек и хороший писатель.
зря вы ему не следуете.

Edited at 2019-08-01 03:09 pm (UTC)
levdvorin
Aug. 1st, 2019 10:10 pm (UTC)
Согласен, эта фраза мне тоже глаза кольнула. Причем автор рекомендует почитать, а что читать не говорит. И тоже сразу про советское подумал.
misterbumbum
Aug. 1st, 2019 03:12 pm (UTC)
=У нас сегодня такой обстановки нет даже близко. Большинство у нас, хоть и живет бедно, но позволить себе курицу с макаронами может абсолютно каждый... =
Пенсионеры, получающие 8000, а за коммуналку отдающие 4000 - да там не то что курицу, там омаров можно жрать.

А вообще насколько нужно быть нищим духом, чтобы отчаянно держаться за мир, в котором единственное, на что можно рассчитывать по жизни - это курица с макаронами...

Есть еще один миф, который автор деликатненько не упомянул, а именно, что если тебя посадят, ты станешь политзаключенным. Да хуй там! Кто помнит хотя бы пяток имен тех, кто посажен за несанкционированные митинги? Ага, никто - дохрена таких сидящих, но всем на них похуй.
Потому что в отличие от ингушей, не сдающих своих, в отличие от хохлов, для русских понятие солидарности, взаимопомощи, принципиальности абсолютно чуждо. Когда очередного терпилу с митинга увозят под суд, хомячье расходится по домам с чувством выполненного долга, что "поборолись за правое дело" и им АБСОЛЮТНО ПОХУЙ на посаженных.

И тут вспомнил еще один миф, тоже не упомянутый автором, что на митинги ходят смелые люди. Нет, на митинги ходят люди патологически трусливые, как лично, так и в общей массе. Потому что когда при них избивают протестующих, когда их женщин тащат в автозак, все, на что способно офисное хомячье - это держа селфи-палку повыше, орать "позор позор", "полиция с народом", "мы не боимся" и "мы здесь власть". Но вот заступиться - никогда!
dagrael
Aug. 1st, 2019 04:03 pm (UTC)
на митинги ходят смелые люди
Автор потому это и не упоминал, что это бред. На акции протеста ходят смелые люди.
(no subject) - dimmoff - Aug. 1st, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterbumbum - Aug. 1st, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Aug. 1st, 2019 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Aug. 1st, 2019 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 20th, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
dagrael
Aug. 1st, 2019 04:02 pm (UTC)
Вооруженная борьба — это отчаянный шаг, на который людей может побудить лишь отчаяние и безысходность. Отчаяние и безысходность — это когда тебе жрать нечего. В прямом смысле слова.
Не только это. Что упомянутый Майдан недвусмысленно и показал.

Edited at 2019-08-01 04:02 pm (UTC)
misterbumbum
Aug. 1st, 2019 07:30 pm (UTC)
Может быть и невооруженная борьба, а бессрочный майдан как в Армении. Можно хотя бы гадости в лифте и на стенах писать. Но для этого нужны хоть какие-то принципы и яйца. А откуда они у хомячков, всю жизнь куковавших под мамкиным крылышком...
(no subject) - dagrael - Aug. 2nd, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Aug. 21st, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 21st, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
geranim
Aug. 1st, 2019 04:05 pm (UTC)
А что именно Гоблин сказал о тех кто кто выходил на этот митинг и о тех кого не допустили на выборы?
fluffypett
Aug. 1st, 2019 05:15 pm (UTC)

Да ладно, в этот раз старой шлюхе деньжат не подкинули, ибо шлюха старая, говенный драккар почти затонул, кумраты в шатаниях, кто такому отбросу заплатит.
За прошедшие годы залупоглавец, за малый прайс,  столько напиздел про "либерастов, антисовецкий - значит антирусский", столько раз "разоблачил" русофобов проклятых - и протестников, и репрессированных поэтов-писателей-инженеров и пр., что старой, потертой шлюхе уже и высказываться не нужно, его залупоголовие и так вызывает у окружающих озорную блевотку.

(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:36 pm (UTC) - Expand
sobakevich82
Aug. 1st, 2019 04:41 pm (UTC)
Все здорово, вот только бабченко не либерал. Ему хочется диктатора, вот только чтобы диктатор лично аркашу устраивал и не забывал пополнять "а вот мой Яндекс-кошелек".
fluffypett
Aug. 1st, 2019 05:02 pm (UTC)

Ну тоже да. Но когда-то вполне себе либералом был и в принципе хорошие статьи писал, но что-то в его голове буйной под откос пошло, дописался до неприкрытой порошенковской блогошлюхи с "если не Порошенко, то пиздец Украине, очередно голодомор, кацапы всех распнут, как снегирей в трусиках"

probegi
Aug. 1st, 2019 05:03 pm (UTC)
Вот что меня удивляет, так это то, что никто еще не сумел возразить на "аргумент", мол, "они во власть хотят, к кормушке". Вы тоже не сумели.

Возражение, между тем, простое: тот, кто хочет во власть и к кормушке, спокойно, не напрягаясь, вступает в ЕР и делает там себе карьеру. И все получится - кормушка уж точно.

Но я этого возражения как-то еще не встречал.
хехе
bopobyc
Aug. 1st, 2019 05:14 pm (UTC)

Да, ЕР это автодопуск к власти и кормушке.

(no subject) - vigorov - Aug. 2nd, 2019 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Aug. 1st, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Aug. 1st, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Aug. 1st, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Aug. 1st, 2019 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Aug. 1st, 2019 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 1st, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Aug. 1st, 2019 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 1st, 2019 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Aug. 1st, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 1st, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Aug. 1st, 2019 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Aug. 2nd, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emin_zeynali - Aug. 4th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Aug. 4th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emin_zeynali - Aug. 5th, 2019 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
randomly_bk
Aug. 1st, 2019 05:46 pm (UTC)
Кремль тратит миллиарды на пригожинских инвалидов и на силовиков, которые уже лбами стукаются в опустевшей кормушке.
-Вы там норот гоняйте, а мы миллиарды из страны вывезем! Вот тупые же холопы! Им говно на морду намазать - благодарить Путина будут.
zavod007
Aug. 1st, 2019 07:23 pm (UTC)
какой смысл разбирать бред колхозника-космонавта с ви
понятно, что в омон идет отребье, которое не способно прокормиться по-другому - ни головой, ни руками -

только продать недорого честь и совесть барину
ali_ben_saef
Aug. 2nd, 2019 06:54 am (UTC)

Гопники всегда не любили мусоров.

(no subject) - zavod007 - Aug. 2nd, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Aug. 2nd, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ali_ben_saef - Aug. 2nd, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
ixtiandra
Aug. 1st, 2019 07:41 pm (UTC)
Омоновец прав. Омоновцы воевали в Чечне, и поэтому никто не имеет права спорить с омоновцами, никто не имеет права выступать на митингах против омоновцев, никто не имеет права возражать омоновцам.

Омоновцы теперь хозяева, а кто не воевал в Чечне, те прах.
jurgen_svoloch
Aug. 1st, 2019 08:53 pm (UTC)
хорошо.
они все прах, наверное. чмошники какие-то гражданские, еще и хипсторы-пидорасы небось.
ну я тоже воевал в чечне, мне-то можно омоновца на хуй послать, разрешаешь?
(no subject) - ixtiandra - Aug. 1st, 2019 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Aug. 1st, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 1st, 2019 09:16 pm (UTC) - Expand
crimea_91
Aug. 1st, 2019 07:44 pm (UTC)
Людям которые с самого начала начинают нарушать закон, во власть никак нельзя.
jurgen_svoloch
Aug. 1st, 2019 08:51 pm (UTC)
людей, которые начинают переписывать закон под себя надо гнать из власти ссаным веником.
(no subject) - crimea_91 - Aug. 1st, 2019 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Aug. 1st, 2019 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimea_91 - Aug. 1st, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Nortsov - Aug. 20th, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimea_91 - Aug. 20th, 2019 08:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 194 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner