?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ФЕ-Монсон

Главное темой дня вчера стало то, что Путина освистали в Олимпийском, когда он вышел на ринг поздравить Емельяненко с победой.

Сегодня же Путинская тусовка заявила, что оказывается, на самом-то деле - это освистали проигравшего в тот вечер Монсона. Но освистали отчего-то именно в тот момент, когда на ринг вышел Путин. Нет, ну каковы мерзафцы, а?
Жалко Монсона - вдруг он подумал, что это правда его освистывали неблагодарные Россияне...

А теперь касательно самого поединка. Мне не совсем понятны выпады вроде «Бой куплен», «Сценарий Лебедев-Тоуни», «Позор, а не победа» и тд. Если доселе на Федора совершенно заслуженно вываливали тонны критики, то после этого боя критиковать то нечего вроде, а все равно вылили ведро отходов. Что интересно – было заранее очевидно, что вне зависимости от исхода, негатив будет перекрывать все положительные эмоции. Так оно и вышло.

Многие говорят, что бой был унылый и незрелищный. Это так. Но вы смотрели бои Монсона? У него априори не может быть зрелищных боев. Он не Оверим, и не Вандерлей. Он за всю свою карьеру не провел ни одного зрелищного боя. Монсон грепплер экстра-класса. А греплинг борьба хоть и чрезвычайно эффективная, но при этом крайне не зрелищная и унылая. Какой еще бой можно было ожидать от грепплера? Даже то, что за всю свою 15летнюю карьеру Джефф ни разу не только не проигрывал нокаутом, но даже и не выигрывал нокаутом, говорит о том, что никакого зрелища там и быть не могло. В бою с Монсоном возможен лишь один вариант – он будет пытаться валить на пол, и там перемалывать соперника в фарш, словно мясорубка. И если ему удастся кого-то повалить, то пиши – пропало!

При этом нельзя недооценивать Монсона. Он конечно же звезд с неба не хватал, но и «мешком» никогда не был. После трех поражений подряд (одно из которых полу-тяжу) более лучшего соперника для ФЕ найти было в принципе невозможно. Ибо надо соответствовать уровню и драться с равными. На данный момент что ФЕ, что Монсон находятся где-то в конце двадцатки лучших тяжеловесов.

А сам бой показал, что наконец-то Федор и его команда сделали выводы из поражений и провели детальную работу над ошибками. Во первых у Федора всегда было ооочень плохо с защитой от перевода в партер. Его валили буквально все, кому не лень (даже не борцы). А зная борцовский уровень Монсона, лично я был уверен, что Федора с его защитой, Монсону перевести в партер не составит труда. Поэтому вариантов исхода поединка было лишь три: Монсон без труда переводит Федора в партер и медленно и целенаправленно там уничтожает. Федор сам прыгает в партер к Монсону, где последний его медленно и целеустремленно уничтожает. И третий, единственно верный вариант победы – Федор берется за ум, каким-то чудом уходит от всех тейк-даунов (переводов в партер), борцовских проходов в ноги и иже с ними, и в стойке уничтожает Монсона.

Произошло то, чего мало кто мог ожидать: Федор не лез бороться с Монсоном. Он уже как-то поборолся с аналогично великим грепплером – Вердумом… целых 50 секунд проборолся… видимо не понравилось. В этот раз бросаться на добивание не стал. Ибо понятно, что если б он и в этот раз бросился в борьбу с борцом такого класса – то вряд-ли ему помогли бы его самбо с дзюдо. К слову сказать, бороться с Монсоном засцал даже Кормье, являющийся членом олимпийской сборной по вольной борьбе.

Не бросался в тупую рубку, как во всех предыдущих боях, а следовал четко выверенному плану на бой. Подтянул лоу-кики (удары по ногам). Что вообще удивительно. Я лоу в исполнении Федора последний раз видел году в 2005. Причем, что немаловажно – лоу пробивал на твердую пятерку. Недооценивать важность этого удара – нельзя. Если борцу «отсушить» ноги, то проходить в ноги и пытаться перевести бой в партер различными иными способами, после каждого нового лоу-кика, будет становиться все труднее и труднее. Некоторые в пользу того, что бой «куплен» приводят нелепые аргументы, что борец во время лоу-кика схватил бы за ногу и утащил в партер, а вот Монсон этого отчего-то не делал. Такой вариант и правда возможен в том случае, если лоу-кики летят корявые. Если же лоу летит грамотный, то никакой Монсон просто не успеет среагировать и зацепить его ногу. Четко отбивать ногу – это тоже мастерство. Кстати после боя Монсона увезли в больницу со сломанной ногой.

Не так давно все восхищались Даниэлем Кормье, который сотворил сенсацию нокаутировав в первом раунде Сильву, который в свою очередь публично изнасиловал Федора. Тогда все говорили, что разница между ФЕ и Кормье заключается в том, что Федор в бою с Сильвой тупо рубился, а Кормье с Сильвой тонко и ювелирно боксировал. Результат был на лицо. Тем же способом Кормье назадолго до этого победил и Монсона (Монсон перед Федором в последних 10 боях одержал 9 побед и проиграл только Кормье). По тому же пути наконец-то пошел и Федор. По сути вчера мы наблюдали зеркальное отражение боя Кормье-Монсон. Однако когда Кормье точно так же победил Монсона – все восхищались его боксом и защитой от тейк-даунов. А когда победил Федор многие назвали этот бой унылым говном. Когда Федор без плана бросался в рубку – все критиковали за то, что он рубится, когда он стал по плану осторожничать, многие стали критиковать его за то, что осторожно дрался. Маразм.

Вывод такой: Федор показал себя на твердую пятерку, в нули повторив сценарий Кормье-Монсон. Монсона иным путем победить невозможно. Федор научился пробивать лоу-кики и уходить от переводов в партер, и даже умудрился пару раз бросить на настил самого Монсона, чего не смог сделать даже вольник Кормье. Федор подтянул физуху, это было видно, и даже внешне покрепче стал. Перед боем, глядя на последние выступления ФЕ, шансы на победу большинством оценивались как 50 на 50. В итоге было одностороннее избиение. В принципе веди он бой в таком же стиле с Вердумом, то можно смело выходить на реванш, а Вердум, напомню, на данный момент ТОР-5! И вряд-ли при аналогичном плане на бой, Вердум сможет что-либо противопоставить ему. Вот так то. По слухам 31 декабря Федор проведет бой в Японии против олимпийского золотого медалиста по дзюдо – Сатоши Ишии.
promo hueviebin1 july 18, 17:28 532
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
dipcourier
Nov. 21st, 2011 10:27 am (UTC)
Во-первых, убей спама norriexig с его долбаным секретом фамилии. Во-вторых полностью согласен. Федор дистанциировался от Монсона. И если бы Монсон загнал Федора в партер, это бы было его четвертым под ряд поражением. Но не следует забывать , что Монсону уже за сорок. Не лучший возраст для борьбы в таком весе.
madmara
Nov. 21st, 2011 10:30 am (UTC)
Но вы же видели в какой форме офигенной Монсон был? Дай бог всем в 40 так себя держать. Он не тупил и для своего веса был весьма динамичен.
madmara
Nov. 21st, 2011 10:29 am (UTC)
Ну нормальная для русских ситуация, своих говном обливать по любому поводу.
А про унылый и незрелищный бой - он не мог быть зрелищным как вы правильно описали по той причине, что Монсон не панчер, а Емельяненко не дебил уродоваться с ним в партере.
Федор был в прекрасной форме, изменил тактику, стал более гибким в выборе стратегии, хотя никто по сути этого от него уже не ждал. И вместо того, что бы порадоваться за своего, им по прежнему недовольны.
Федор молодец, вырос над собой, по сути перешел на новый уровень и в перспективе есть шансы увидеть весьма интересное с его участием.
А то что освистали примьера - так вроде так и было, я прямую трансляцию смотрела, Монсона уводили вроде позже, а свистели с неодобрением как раз во время речи.
Так что....ну кто что увидел...
dipcourier
Nov. 21st, 2011 10:43 am (UTC)
Федор после третьего поражения уже опустил было руки и сказал в Нью-Йорке, что "нада завязывать". Молодец что переборол себя,и решил все-таки остаться в спорте. Всю зрелещнось обосрал карлик Путин. Лез постоянно к Федору целоватьтся. Тьфу - пидорас латентный. А может и практикующий.
s3t_s3t
Nov. 21st, 2011 10:52 am (UTC)
А мне понравилось. Смотреть на ДУМАЮЩЕГО Емельяненко - это кайф.
dipcourier
Nov. 21st, 2011 11:47 am (UTC)
Вы в плане , что его типаж мог бы заинтересовать Ломбразо?
"Думающий" Емельяненко.)))
mikhailzolotov
Nov. 21st, 2011 11:30 am (UTC)
Мне бой понравился. А негатива было гораздо меньше, чем позитива. И в нашей стране Федю очень сильно любят и болеют за него. Просто всегда найдутся люди, которым надо полить говна и поныть.
slipa_ol
Nov. 21st, 2011 11:49 am (UTC)
бой не смотрел но верю наслово). может у Федора снова появилось желание. хотелось бы все-таки посмотреть его бой против кого-нибудь из топов UFC.
goroschenya_a
Nov. 21st, 2011 12:37 pm (UTC)
по-моему, Монсон все-таки выигрывал нокаутами
hueviebin1
Nov. 21st, 2011 08:45 pm (UTC)
Нокаутами он никогда не выигрывал. Там были технические нокауты оба раза.
peso4niy
Nov. 21st, 2011 08:49 pm (UTC)
если в этом смысле
hueviebin1
Nov. 21st, 2011 08:54 pm (UTC)
Он мог утащить в партер и забивать в партере, как умеет. Соперники не могли остановить град ударов - вот тебе и технич нокаут. Хотя Монсон провел конечно три боя в проф боксе, и во всех вроде победил. Но там соперники были такие, что это боксом то сложно назвать
peso4niy
Nov. 21st, 2011 08:56 pm (UTC)
завтра поищу его бои, посмотрю .
800_pts
Nov. 21st, 2011 01:03 pm (UTC)
Очень интересный бой был кстати, грамотная тактика просматривалась у обоих бойцов. Мансон, конечно выглядел не так живо. Федор молодец. Путин был освистан.
ocabee
Nov. 21st, 2011 02:28 pm (UTC)
Совершенно согласен. Отличный объективный разбор боя. Спасибо!
ara_umi
Nov. 21st, 2011 05:53 pm (UTC)
Ну, если б Фёдор тоже посвистел, рунет возвёл бы его на пьедестал))
av_filippov
Nov. 21st, 2011 06:26 pm (UTC)
Фёдор мастер, что в целом и продемонстрировал в этом бое. Четко придерживался выбранной тактики, не поддавался на провакации, не дал не одного шанса Монсону. Будем и дальше за него болеть.
gleb_enot
Nov. 21st, 2011 06:27 pm (UTC)
Тейкдауны у Джефа в этом бою были просто отвратительные.

Вердум изнасилует ФЕ почище Силвы. Комрад, ты забываешь, что Монсон раза в два медленнее Вердума, отвратительно перемещается по рингу, и в ударке ну просто никакой. Вердунян очень прилично поднатаскался в муайтай (смотри бой с Оверимом, там он в стойке перебивал чемпа К1, и только потом плюхался на жопу) плюс он не будет как Монсон стоять и давать противнику прицелиться и нанести удар, он быстрый. Выпускать ФЕ против Фабрисио (избившего пресловутого Силву) на данный момент просто смешно.
hueviebin1
Nov. 21st, 2011 08:52 pm (UTC)
Ну для начала, чтоб было понятно, что я не пророчу ФЕ в чемпионы - Оверима, Веласкеса или Дос Сантоса он бы не потянул. Хендо тоже вряд-ли. Но вот Вердум - это чистая копия Монсона. Они в грепплинге практически одинаково смотрятся. Насчет ударки Вердума - она бессмысленна. В его ударах нет силы. За это кстати в том бою и присудили победу Оверу. Ибо ему стойка Вердума - как об стенку горох было. Он атаковал, и пока ответка не пришла, быстренько падал на пол. Все таки не считаю, что он Федору сможет реально хоть мало-мальское сопротивление в стойке оказать. Федор в стойке не так плох, как говорят. С самим Хендо в стойке помахался, и выстоял, что интересно, и даже опрокинуть его смог. Вердум там бы полег после первого же размена. С тейкдаунами у него не ахти. он сам как правило не переводит, он ложится и ждет пока к нему туда прыгнут. Овера он ни разу не смог перевести в партер. Скорость выше у него, конечно, чем у Джефа. Но с учетом его бессмысленной стойки... ИМХО. Думаю, что был бы сценарий Овер-Вердум.
megavolt
Nov. 21st, 2011 07:30 pm (UTC)
дык хомячки какую победу ждали?
типичную федину - минутка танцев, а потом тэйк-даун и месиво в партере.
а он, хад, решил в тактику поиграть.
вот и срут от негодования.
peso4niy
Nov. 21st, 2011 07:53 pm (UTC)
мне понравился бой. был приятно удивлен, увидев такого Федора. действительно новый уровень.
ждем следующих поединков. болеем за Федора :)
vilkin_huilkin
Nov. 21st, 2011 09:49 pm (UTC)
но в партер были же переходы?

а монсон просто лежал

bhachok
Nov. 27th, 2011 03:20 pm (UTC)
Ну не согласен, что Хёдр так плох в защите от тейкдаунов. Все таки вспомнить 2 бой с Колемяном.
Думаю, он простоначал исповедовать айкидо, и ему тупо перестало хватать физухи чтоб не попасть на пол, выйти из маунта, удержать маунт. Уже давненько вяловат был, правой приходилось срубать.
Наверное, просто на силу начал работать, как в молодости. И вполне может ещё потягаться, если продолжит в том же ключе. Ну и кураги с медом хапнуть не помешает))
3000top
Mar. 27th, 2016 12:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 26 comments — Leave a comment )