hueviebin1

Categories:

Ватное отрицалово в Германии

Стоит что-либо написать, как в комментариях появляется целая армия знатоков, которые пишут совершенно странные для меня вещи. Нет, ну кому-то не понравилось, он потроллил в ответ — это вполне нормально. Но всякий раз появляются странные люди, которые прямо уверенно так начинают мне доказывать, что то, что я видел своими глазами лично, невозможно и этого не существует. Предположим, возьмем серию постов про Германию. Еще на заре, как я обмолвился о двойном гражданстве (германия + россия), появился интересный персонаж, который стал доказывать, что я вру, и двойное гражданство невозможно получить.

Т.е. у меня вся семья находится в тот момент в процессе оформления двойного гражданства, а некоторые ее члены уже имеют два паспорта, как вдруг в комменты врывается человек, который с совершенно серьезным ебальником утверждает, что это невозможно в принципе. Ну ок, невозможно, пусть будет так, мне-то что. 

Причем спорить они начинают решительно со всем без исключения. Вчера  меня буквально распял аргументами какой-то чувак в комментах (типа житель Германии), который убедительно доказал, что все, что написано в новом посте про Германию, не так, и все я вру. Целый опус высрал по этой теме. Я очень редко тру комменты и кого-либо удаляю, но с ним, пожалуй, именно так поступлю. Одно дело указывать на реальные косяки (например, когда я писал про штрафы, ориентируясь по максималке — тут косяк, не спорю, штрафы как правило ниже), можно даже троллить, обзываться как-либо. Но я буду банить за вранье. Откровенное и ничем не объяснимое. Например, чувак пишет, что в Германии не существует бесплатных зоопарков. В то время, как в получасе ходьбы от моего дома располагается бесплатный зоопарк, в котором я был неоднократно с детьми. Но он с ехидной усмешкой пишет, мол «аххах, заливай дальше... бесплатные зоопарки в Германии... во отмочил то». Я не знаю, что и кому он пытается доказать — дурачок, видимо.

Среди русских мигрантов велик процент тех, кто, осев в Германии, сидит на жопе ровно и дальше собственного двора носа не высовывает, работая каким-нибудь таксистом, и сутками втыкает рашу тудей. Естественно, при таких раскладах на 20 году жизни в Германии для них может стать откровением существование бесплатных зоопарков. Но идиотов в них выдает то, с какой убежденностью они начинают доказывать обратное. Собственно, в Германии, действительно, велик процент русских ватников и совков, которые, грея жопу в уютной Германии, костьми готовы полечь, но обосрать ее, восхваляя Путина, Сталина и прочую срань. Они с пеной у рта готовы отрицать решительно все, что не вписывается в парадигму их ватных ценностей, согласно которым европа загнивает, а русь-матушка вот-вот воспрянет духом. 

К слову, ватан, вчера пробомбившийся в комментах, по его утверждению живет в Баварии — тот случай, о котором я говорил: в ментально близкую к совку восточную Германию, где негров нет, отчего-то никто не хочет. Все прут в Баварию к неграм и мигрантам. Диссонанс однако...

Поэтому специально для уважаемых читателей, которых ненароком могут сбить с толку подобные совки, проведу детальный анализ комментариев такого русского немца.

Я пишу о том, что «Германия — лучшее место на земле для детей. Детей здесь любят, для них обустраивают самые лучшие площадки по последнему слову технологий и моды». Парень комментирует это так:

абсолютная херня:-)

детей здесь терпят, любят собачек и кошечек. и если рядом сидит ребенок и собачка, то бездетные старушенции будут сюсюкать с собачкой.

Ну что на это можно ответить? Ну, ок, значит детей здесь ненавидят. Херня так херня. Я заметил резко обратное. Но это, впрочем, мелочи — у каждого свое восприятие окружающей действительности. Это я для того, чтоб продемонстрировать тотальное отрицалово абсолютно каждой мелочи. Дальше парень добавляет:

площадки здесь дерьмо. зоопарки платные, стоят дорого, как и любой детский аттракцион. пойти с семьей в цирк - евро 200 минимум, билеты, конфеты и т.д.

Ну, если за эталон детских площадок брать желто-красное совковое дерьмо, то площадки в Германии и правда плохи. Если за эталон брать современные площадки, они в Германии просто охуенны. Я не знаю, как с этим можно спорить — видимо, у человека мозг жестоко изнасилован сугубо советским восприятием мира, и если он где-то в детской зоне не видит лебедей из покрышек и лесенку желтого цвета, для него это и не площадка вовсе. Впрочем, непонятно, почему человек так страдает в Германии и не уедет в Россию, где сможет верхом пронестись над Кремлем прямо на любимом советском покрышечном лебеде.

Насчет цирков — да, цирки дорогие. Впрочем, про цирки я ни слова и не писал. К слову, в России тоже дорогие. Про бесплатные зоопарки я уже писал выше. Хуй знает, что это человеку надо. Отрицалово ради отрицалова? Ну хорошо, нет там бесплатных зоопарков, это мне приснилось. Впрочем, когда человек из своей норы никуда не высовывается дальше магазина, для него каждый отход от дома на 20 метров будет таить множество неожиданностей — попробуйте, и может чего и найдете. Это как в истории с туристами в турции, которые на протяжении месяца не заходят дальше пляжа, и у них даже мысли не появляется о том, чтобы посмотреть город, жизнь, ознакомиться с бытом и т.д.  Я, к слову, совершенно серьезно встречал в Германии русских, которые даже не подозревали о том, что там есть альпы. Такие дела.

Дальше наш уважаемый отрицатель реагирует на такое утверждение: «если ребенок болел и его пришлось везти в больницу на такси, то при предъявлении чека тебе возместят потраченную на перевозку сумму» очень емким «никто и ничего не возмещает». Я не знаю, почему мне возмещают, а ему не возмещают. Может быть у вас врожденные аномалии тела, и люди просто разбегаются при вашем виде кто куда. Но вот мне возмещают, а вам нет — могу лишь выразить свои искренние соболезнования в связи со столь досадной ситуацией.

В отчаянных попытках разгромить статью в пух и прах человек доебывается вообще до каждой несусветной мелочи, например, опять-таки, я соврал, и турки приехали не в 70-х и 80-х, а в 60-х. В 60-х они только начали ехать в Германию, а пик пришелся на 70-е (когда с целью увеличить количество рабочих мигрантов власти Германии ввели право на воссоединение семей), а потом на 80-е. Но, видимо, специально для особо умственных русских немцев придется детализировать любую опубликованную информацию. Вопрос: требуется ли исчислять миграцию турок, начиная с их первых поселений в Германии 1529 года?

Дальше человек уже входит в какой-то наркотический коматоз и на данные о том, что в Германии проживает 2 млн. турок, выдает свои, вытянутые из какой-то астральной дыры данные: 

опять же херня, их под десятку лимонов, а если к ним причислить с 2015 года запущенных бешенцев, то муслов в стране хуева туча. но правды вы нигде не найдете. мало того что идиоты не имеют единой системы, так еще и перепись не проводится.

Вот тут начинаются совсем уж демографические чудеса. 10 млн. турок... в 80-милионной Германии? И столько же арабов, запущенных в 2015 году? А че так мало? Почему не 10 миллиардов? Я вот по Раше тудей слышал именно такие цифры.

Т.е. парень в полном неадеквате, объебется своей раши тудей и начинает втирать про десятки миллионов турок, арабов и негров. Если к ним приплюсовать русскоязычных с поляками, то встанет вопрос: а где же тогда немцы и европейцы?

Человек явно находится в наркотическом коматозе, и его стремление опровергнуть все, до чего только возможно дотянуться, воистину поражает масштабами. Уже и турок у него там 10 миллионов, а правду, конечно же, скрывают — величайший аргумент всех времен и народов.

Дальше про турок человек пишет: 

по немецки говорят родившиеся тут, но таких единицы. в основном они промышляют наркотой, разбоем и черной работой.

Итак, 10 миллионов турок промышляют разбоем и наркотой... Еще столько же (по мнению комментатора) арабов... В итоге получаем, что четверть Германии промышляет наркотой и разбоями. Впрочем, если человек пишет это из арабского гетто (а там немало упоротых совков), то в принципе поверю. Для остальных случаев цифры как-то уж слишком неадекватные. И опять-таки, хочется задаться вопросом: «Что ж вы так страдаете и мучаетесь-то, голубчик? Почему не бежите со всех ног в Россию? И десятки миллионов разбойников с наркоманами вас окружают, и ребенка вашего никто не любит, и площадки ужасные. Так бегите ж!». Но нет, бежать он отчего-то не планирует. Идиот, видимо, какой-то. Зачем жить среди наркоманов-турок и насильников-арабов? Кстати, как вообще этот человек умудрился выжить в Германии при таких раскладах?

Ну, а на моменте про кремлевскую пропаганду ватан окончательно расчехляет свою сущность:  

абсолютная херня. смеются даже мои тапки:-) мне посрать что там вещает ваш пуцкин, но те, кто знаком с немецким языком, пусть почитает достойные источники, как то achse des guten, tichys einblick, Hendryk M. Broder, JUNGE FREIHEIT.

этот же высер, оплаченный соросом или же ему подобным рекомендую воспринимать как агитку левых в европе

— и тут все становится на свои места. Да-да, «посрать что вещает наш пуцкин» — мы видим это по фразе «Госдеп проплатил» — к этому все и подводилось. Что называется, а я зрителя RT узнаю по походке.

И замыкающее:

да, я живу здесь более 20 лет в столице Баварии

— прямо слово в слово, как я писал. Каждый упоротый ватан сидит именно в Баварии, а не, скажем, в консервативно-совковом Дрездене. В Дрезден, где нет ни турок, ни негров, отчего-то не хочет никто. Просто идеальный образчик.

Так что, если вы читаете комментарии, то не забывайте отделять зерна от плевел, ибо в Германии среди русских ооочень много ваты и откровенного быдляка, которые сидят в какой-то норе и по сей день пользуются видеопрокатом (!). Ну т.е. реально в русских кварталах здесь можно встретить видеопрокат — тут у некоторых время остановилось, они не покидают замкнутого пространства диаспоры, и по реалу они вообще не имеют ни малейшего представления о жизни в Германии. Ну о чем тут говорить... Вот ярчайший пример: человек сколько лет прожил в Баварии (если не спиздел, конечно), но только сегодня узнал о существовании в Баварии бесплатных зоопарков. В видеопрокатах, видимо, просидел все годы безвылазно — там современные боевики с Сигалом показывали.

Ахуй и пиздец. Вот нахуя так жить?


promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 461
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →