?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пусям посвящаецца

Каюсь, грешен, затянула меня в свои сети истерия вокруг девушек из пасси риот. Ну это которые в церкви хороводы водили, да молебны читали. Стал смотреть, чем девушки-то на досуге занимаются? Ну боряцца с Путеным, и это понятно. Не бороться с Путиным - это не модно. Но вот методы их борьбы оставили у меня какое-то двоякое впечатление. Вот одна из них в магазине, прилюдно засунула в пизду курицу. Этот ролик любой может найти в интернете. Поначалу я подумал - вай, какая няша. Экстравагантно так и со вкусом. А главное вся себя отдает революционной борьбе, пизды не жалея. Точно - надо оправдать. Еще надо отметить глубокие морально-духовные качества этой пусечки. Она ж мертвую, ощипанную курицу туда засунула, а могла бы и живую. Но сжалилась над животным. Такие люди нам уххх как нужны в хозяйстве. К примеру она могла бы так огурцы мариновать. Практическую пользу такого навыка трудно переоценить - никаких растрат на банки и закатки.

Но вдруг у меня в груди что-то екнуло... это ж я тоже курицу зохавать люблю... и страшно мне стало - а вдруг другие девушки начнут с нее брать пример, и будут скрываясь за прилавками мастурбировать курицей, французской булкой, кирпичиком дарницкого хлеба, бараньей ногой... а я после этого куплю все это и буду жадно уплетать за обе щеки? Нет, я уже как-то заявлял, что пизду уважаю и даже люблю. Так-же я люблю и курицу, французскую булку и дарницкий хлеб. Но я то люблю это все пораздельности. А так уже какое-то извращение получается. Нет... точно судить эту суку по всей строгости закона. Продолжил дальше смотреть акции Пасси Риот, прочитал, что они устроили групповую прилюдную еблю прямо в Московском музее. Думаю - оправдать, однозначно. Прон то я люблю. Ща пофапаю юбелейно. А лавное - культурно. Музей же как никак. Вот и к искуству преобщусь.

Пошел смотреть их эксгибиционистский прон. Да еще в музее - экзотично то как. Посмотрел. Прон в музее - это не допустимо. И это то на руси-матушке, прямо в самом ее культурном сердце? У одного юного усача хуй огорченно висит, у его партнерши еще более огорченно висит пузо до колен, у третьего так-же до колен висят сиськи, причем это мужик. А Пасечки без масок то и вовсе оказались уродливы, аки бульдоги захлебнувшиеся в миске манной каши. Меня, как человека росшего на порнушке таких мастеров жанра, как Рокко Сифредди и Рона Джереми оскорбляет такое низкопробное кино, не хуже, чем верующих оскорбляют пляски в храме. Осудить пожизненно, чтобы больше никто и никогда не увидел такой мерзостной подделки! Причем тоже это была акция против Путина, и я понимаю всю жестокость такого замысла. Путен если бы увидел такое - то все, пиздец... выжег бы глаза себе раскаленными иглами, а ямочки залил бы расплавленным свинцом. А нахуя нам слепой презедент, скажете? Вот. то-то и оно.

А ведь я когда прочитал, про то, как она публично в магазине мастурбировала курицей - я долго хохотал истекая слезами. Я то подумал, что это шутка. Зашел посмотреть - обана. не шутка. Еще посмеялся. В принципе за то, что дарят смех людям, можно и оправдать. Стал искать лулзы дальше. Их тусовка "Война" еще и демонстративно пиздила продукты из магазинов. Это конечно же однозначный плюс. Я всегда выступал за воровство и мародерство, потому что это основные ценности заложенные в нас природой. Потом еще машины ментовские поджигали, причем по доброте душевной без ментов, что хоть и в минус, но небольшой. Так что думаю, что пусечег, и арт группу надо все-таки понять и простить. Во всяком случае, я еще ни разу, находясь в магазине, не видел женщину с торчащими куриными крылышками из этой самой пасси, пытающуюся таким образом пронести курицу мимо кассы. А увидеть, мне, как заправскому извращенцу - ну очень уж хотелось бы.

Вценить высокохудожественный ролик про интимные отношения пусечек с курицей можно вконтакте введя в поиск по видео "PUSSY RIOT и курица в пи.де." Или же пройдя по этой ссылке. На ютубах ролик удален.
Пусечки настолько культурны, что размножаются прямо в музеях. Видео здесь http://www.liveleak.com/view?i=a4d_1204458756

Но вот, что меня больше всего потрясло во всей этой истории. За две недели до выступления пусек в церкви, там пел, правда уже санкционированно, Филипп Киркоров. Теперь задумался о его взаимоотношениях с пернатыми.

ЗЫ: Пусям шьют надругательство над святым храмом, но этот храм (здание) церковь арендует у правительства Москвы, и в храме расположена шиномонтажка, где иногда чинятся геленвагены с номерами типа в666ор. Плюс на церковь недавно общество защиты прав потребителей наехало, церковь с Киркорова деньги содрала, а налог не заплатила. Т.е. пуси спели в шиномонтажке, которая развела на бабло Киркорова, грубо говоря. В Турции, населённой кровожадными муслимами, стриптизёрши из ФЕМЕН разделись в мечери - 7 суток, а в православной шиномонтажке пусям светит по 7 лет  Хотя это, конечно, не отменяет того факта, что они (пасечки) очень интересные личности (читай - долбоебы).

Рейтинг@Mail.ru

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
hueviebin1
Jul. 20th, 2012 11:21 pm (UTC)
Ну вот... самое интересное, а вам не интересно( как жить дальше?(
(no subject) - nika_nya - Jul. 21st, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Jul. 20th, 2012 11:42 pm (UTC)
В целом вы правы, но тут есть один очень важный нюанс: То что Путин дарован России за ее страдания самими небесами - это всем очевидно. Но, раз Путин дарован нам небесами - значит он наместник Иисуса Христа на земле. Вы представляете, как Иисус огорчился услышав в церкви такую молитву? Он так огорчился, что затопил Крымск, ночью пробравшись на дамбу и открыв кран. А вы теперь представьте себе, как он огорчится, если их отпустят? Затопит Папуа Новую Гвинею, к примеру. Как мы все жить после этого будем?
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 20th, 2012 11:51 pm (UTC) - Expand
objasnite_blyat
Jul. 20th, 2012 11:56 pm (UTC)
очень смешно. надеюсь конешно что ты не проффесиональный тролль рпц
hueviebin1
Jul. 21st, 2012 12:01 am (UTC)
боже упаси. Я и шоб верующий? Вот уж хуй!
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 21st, 2012 12:08 am (UTC) - Expand
mevamevo
Jul. 21st, 2012 12:05 am (UTC)
Девки однозначно дуры и **анутые на всю голову. Но осуждать за **анутость на 7 лет, да ещё и привлекая к делу постановления хрен знает каких соборов - это тоже бред и **анутость. В общем, нашла коса на камень. Бред сошёлся с бредом. Но бредовость поведения государства и религии как систем в данном случае мне однозначно кажется более бредовой и даже более опасной, чем **анутость пусси-тусовки. Имхо, таких людей надо лечить, контролировать, какими-то разумными мерами ограничивать их деятельность (ну там, я не знаю, на учёт ставить, видеокамеры конфисковать, обязать являться каждую пятницу к шерифу участковому с отчётом о том, где и как они провели эту неделю) и т. п. Но уж притягивание за священные яйца религии ("оскорбление чувств верующих" и т. п.) к этому делу я нахожу однозначным проявлением дегенеризации как судебной системы, так и системы госуправления вообще. Если государству нравится дегенерировать - пусть дегенерирует. Люди - это не государство, они всё поймут правильно.

Если кто не понял, скажу кратко - я ничуть не одобряю поступок "пуссей", но и применение к ним настолько суровых мер считаю абсурдным.
hueviebin1
Jul. 21st, 2012 12:15 am (UTC)
я общался вчера с одним долбоебом. Он сказал, что очень хочет, чтоб их убили за это, или изуродовали на всю жизнь - кислотой в ебло плеснув. В прочем в очередной раз он доказал, что религия - это удел диких варваров с садисткими наклонностями.
(no subject) - mevamevo - Jul. 21st, 2012 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - Jul. 21st, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
kadochnikoff
Jul. 21st, 2012 12:13 am (UTC)
Цытата
"Мышь в пизде? Оригинально!"

А тут целая курица, мороженная! Однозначно в тюрьму!!! А руководитель этой ёбанной "войны", если я не ошибаюсь, быренько съёб с рассеи, как реальный мужык и патриот, да... Буквально ссусь с борцов за демократию руси-матушки, или батюшки... да похуй....

Edited at 2012-07-21 12:14 am (UTC)
windstopper
Jul. 21st, 2012 12:14 am (UTC)
thanks 4 funnt post:")
very funny&informative,imho.
(Deleted comment)
Re: thanks 4 funnt post:") - windstopper - Jul. 21st, 2012 02:00 am (UTC) - Expand
gerokak
Jul. 21st, 2012 12:20 am (UTC)
Уж очень девки страшные. Пусть сидят. И Киркорова туда жэ.
hueviebin1
Jul. 21st, 2012 12:23 am (UTC)
Правильно. И пока не покрасевеют - отпускать не надо. А то у нас и своих страшных бап хватает, спасенья нет!
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 21st, 2012 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Jul. 21st, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Jul. 21st, 2012 12:52 am (UTC)
Да я бы может и не считал их уродинами. красота - понятие растяжимое, в принципе. Но вероятно общую картину портит та злополучная курица с музеем, вот я и предвзят. Может быть, если б я не знал, кто такие пуси, то увидев фотку и сказал бы, что вдувательно весьма) хз
acidberry10
Jul. 21st, 2012 01:16 am (UTC)
у киркорова не может быть отношений с курами. он детей рожает. я по телевизору видела.
hueviebin1
Jul. 21st, 2012 01:21 am (UTC)
рожает? Час от часу не легче. Ты чего не спишь?
(no subject) - acidberry10 - Jul. 21st, 2012 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 21st, 2012 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - acidberry10 - Jul. 21st, 2012 03:53 am (UTC) - Expand
o_0
Jul. 21st, 2012 02:28 am (UTC)
очень интересные личности
несомненно. их нужно изучать в спецусловиях, под охраной, и чтобы на них общество не влияло.
3000top
Jul. 21st, 2012 03:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
samarin_p
Jul. 21st, 2012 04:05 am (UTC)
Да никто их не посадит на 7 лет. Эт ща так - показательный процесс. Выйдут через пару месяцев.
Ошибка Церкви в том, что пуси своим заключением получили пеар на весь мир, хотя сами по себе они - мелочь, шелупонь. Их бы надо было просто отпиздить тогда за оградой да ссаной тряпкой погнать - и всё. И не было бы всей этой волынки, а единственной "узницей совести" осталась б та нищасная курица из песды.
writerman_ru
Jul. 21st, 2012 05:18 am (UTC)
Пусть наказывают. Нахуй такие борцы не нужны. А курицу ведь реально, пусть и отмытую, кому-нибудь продадут.. и покупашка то, насмотревшись ролик, возьмет да вдует этой курице, и половым путем так сказать поймает сифак))) Однозначно сидеть. Нахуй такие примеры будущему поколению.
slipa_ol
Jul. 21st, 2012 05:45 am (UTC)
на 7 лет - это ваши мракобесы загнули. еще с такими литературно-художественными формулировками обвинения, которые никаким боком к криминальному кодексу не относятся. прямо разгул инквизици. 15 суток - ок, не более.
visska
Jul. 21st, 2012 05:49 am (UTC)
фубля
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )