?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Футбол — это пир гомосексуальной фантазии. Мужчины обожают других мужчин, глазеют на них, даже дерутся из-за них, и всё это маскируется спортом!»
- Алехандро Ходоровски, психотерапевт, режиссер, писатель, р. 1929

«Религия в равной мере не приемлет аборты и гомосексуальность. Но кто, как не геи, делает меньше всего абортов?»
- Джордж Карлин, комик

В России принято множить сущее без необходимости. Это научный принцип Бритвы Оккама, однако, немного переформулировав этот принцип, его можно применить и к социальной среде. Например, у нас придается неоправданно большое значение такому малоинтересному явлению, как гомосексуализм.

Гей у нас не моден. Гею в России придают какое-то совершенно анти-народное значение, относясь к нему чуть ли не также трепетно, как к еврею в 33 году. Гея в России возводят в абсолют: кто больший враг народа, если не гей? Вот и популярнейший актер Иван Охлобыстин недавно в интервью сказал, что геев живьем бы в печь отправлял, ибо они представляют какую-то опасность его детям. Меня, например, никогда не интересовали гомосеки. И правда – с чего бы мне ими интересоваться? Какое это имеет отношение ко мне?

Оттого меня всегда удивляло столь озабоченное внимание к этим людям со стороны общественности с наиболее активной гражданской позицией. Откуда такая страсть у людей залезать в чужие трусы и кровати? Своей жизни, что ли, не хватает? Мое отношение к гомосекам, то же, что и к блядям (описанное в посте «о женском блядстве») – чем больше, тем лучше. К вопросу же необходимо подходить с практичностью. Чем больше будет блядей, тем чаще мне будут давать – это же так очевидно. Чем больше будет гомосеков, тем меньше будет внутривидовая конкуренция за самок. И я, почему-то, в отличие от Охлобыстина не боюсь за будущее своих детей, ибо знаю, что они геями не станут. Видимо потому что я не собираюсь плодить, как он, по 15-20 детей, за которыми хер уследишь.

Гомосексуалисты нередко неприятны сугубо с эстетической точки зрения – с этим трудно спорить. Но к чему придавать столь ничтожному явлению (гомосексуализм всегда был и будет уделом меньшинства. Природу не наебешь!) столь много внимания? Зачем сразу в печь? Мне, вот, например, также неприятны бомжи, алкоголики и черви, но это не побуждает меня на каждом углу призывать сжигать червей в печах. Хотя червей гораздо больше. Я иду по улице, и даже не думаю о том, что они там, у меня под подошвами выносят свои коварные планы. Ну, выносят – и хуй бы с ними. Чего на них обращать внимание? Лучшая реклама – это антиреклама. Никто бы не думал ни о каких геях, если бы ненавистники их так не распиарили. История с геями идет по тому же сценарию, что и история с Джастином Бибером и его русским аналогом Ромой Желудем. Ни об одном, ни о другом никто бы не узнал, если б их ненавистники не считали своей священной обязанностью кукарекать о них на каждом сраном углу.

Отчего на геях белый свет клином сошелся? Непонятно. Нет, вы не подумайте - едва ли кто-то будет намекать на то, что в России народ не толерантный. Как раз наоборот – очень даже толерантный. Весь год толерантность народа копится, находясь в ждущем режиме и, достигая своего пика к октябрю, прорывается из внутреннего в социальное. Ровнехонько к дню празднования исламского праздника Курбан-Байрам. Причем, что интересно: в России народ и государство – взаимоисключающие величины, однако же, именно Курбан-Байрам в этот день сводит их вместе, соединяя тела в искушенном приступе всепоглощающего толерантного порыва.

Так власти, чтобы не дай бог не помешать отмечанию мусульманами этого праздника, перекрывают улицы, дороги, станции метро. Простые люди, живущие рядом с мечетями, также предпочитают не выходить из домов в этот день, чтобы не дай бог не помешать мусульманам отмечать священный для них день. Даже конченый националист и отмороженный ВДВшник, и те, в этот день вспоминают о толерантности и, запрятав поглубже за щеку вожделенный хуец терпимости, разбегаются по домам.
Продолжение под катом

Read more...Collapse )






Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
livejournal
Jan. 3rd, 2015 04:03 pm (UTC)
Предсмертная агония Родины. Часть 2
Пользователь zvetunya сослался на вашу запись в своей записи «Предсмертная агония Родины. Часть 2» в контексте: [...] Толерантность, гомосексуализм и сексуальное просвещение [...]
livejournal
Jan. 3rd, 2015 05:34 pm (UTC)
Искреннее и неподдельное счастье на веки...
Пользователь diusha_777 сослался на вашу запись в своей записи «Искреннее и неподдельное счастье на веки...» в контексте: [...] Гомосексуализм и сексуальное просвещение [...]
hogzon
Jan. 6th, 2015 08:44 am (UTC)
здесь есть два варианта:
или ты сам пидор, может латентный
или ты в настолько глухой жопе деревне, что не понимаешь что происходит вокруг.
никто бы на них не обращал внимание, если бы они тихонько трахались в постеле, так нет.
пидоры всех задолбали требованиями ебаться на виду у общества.
мой знакомый на пляже в штатах (живёт там) отдыхал с детьми.
приехала кучка пидоров, стала на столе перед их детьми стриптиз плясать, с недвусмысленными намёка к этим самым детишкам, и при их родителях.
отец, естественно по морде дал извращенцу, так его чуть не посадили. штрафом отделался.

короче, не дочитал. хрень полная
(Anonymous)
Jan. 14th, 2015 05:41 am (UTC)
Вообще-то страх всего, что связано с сексом точно не из СССР. Ибо на уроках биологии в СССР размножение человека преподавалось. Другое дело, что и на показ не выставлялось, это да.
Я как-то раз в дремучем детстве читал научно-пропагандистскую книжку про сифилис издания конца 70-х начала 80-х, и там очень, знаете ли свободно вели себя герои, и никто не стеснялся. Так что был в СССР секс.
А вот религия наложила свой суровый отпечаток. Ибо секс, по религиозным пониятиям - это грех. Причем в главных религиозных книгах осуждается именно беспорядочный секс, с чем я, например, согласен, поскольку уровень ЗППП при беспорядочном сексе возрастает в разы. А откуда у государства столько средств, что бы лечить столько народу? Другое дело, что, особенно мудрые, религиозные деятели возвели любое отношение мужчины и женщины (и не только) в разряд греха. И даже обычный перепихон мужа с женой объявили не богоугодным, забыв и о "Песни песней" и о заповеди "Плодитесь и размножайтесь". И вообще извратили все учение, как могли.
sergdorv
Jan. 16th, 2015 11:00 am (UTC)
А мне пофиг и на тех и на тех.
Один хрен в совместном обучении я с бабами общаться не научился.
andy_ms
Jun. 7th, 2015 01:09 am (UTC)
Почти со всем согласен. Только на гей-парады - мне пох. Единственное требование: они же так типа за равенство борются? Так пусть себя ведут и одеваются прилично, наРАВНЕ с натуралами.
wind_damage
Jun. 19th, 2015 09:28 pm (UTC)
Дело в том, что на любые митинги, парады и т.п., ходят самые ярые фанаты, самые упоротые последователи (чего бы то ни было). Тихие домашние гомики сидят себе по квартирам, и нос лишний раз не высовывают. И на вряд ли им нравится, что их воинственно настроенные "коллеги" раскачивают лодку.
Рекомендую к просмотру 10-минутное видео: Как победить в дискуссии. О дискредитации противоположной точки зрения.
Mr_Chengeling
Jul. 3rd, 2017 07:09 am (UTC)
https://youtu.be/i30ozQ0oNxk
wind_damage
Jun. 19th, 2015 09:14 pm (UTC)
Люто, бешено согласен со всем сказанным!
Некоторые абзацы, мысли, формулировки и аналогии из этого поста, иногда буду озвучивать всем тупарям, которые не понимают очевидных вещей.

И ещё. Цитата из текста:
--------------------------------------------------
Гомофобская петушня, конечно же, начнет кукарекать о том, что это только разврат, что эти люди не приносят в этот мир ничего хорошего, в качестве примера заявив, что ни одного великого гомосека история не знала. И снова хуй вам на рыло. Еще как знала. На ум сразу приходят Чайковский, Фредди Меркьюри, Маркс с Энгельсом… недавно немало удивился, узнав, что главный мировой разоблачитель экстрасенсов и лже-науки Джеймс Ренди оказался геем.
--------------------------------------------------

Павел, пожалуйста, подредактируй текст и добавь Алана Тьюринга! Просто введи в Гугл «Алан Тьюринг гей».

Edited at 2015-06-19 09:19 pm (UTC)
wind_damage
Jun. 19th, 2015 10:07 pm (UTC)
Цитата:
--------------------------------------------------
А много ли великих православных? Странно – тоже нихуя!
--------------------------------------------------

Один точно был. Феодосий Григорьевич Добржанский.
Его вклад в науку - по ссылке выше. О его веропринадлежности - в свободном поиске Гугла. Да, он внёс весомый вклад в развитие эволюционной теории, и вкупе с его православием это может вводить в когнитивный диссонанс, но факт остаётся фактом :)

Можно ещё вспомнить Ломоносова, но т.к. он недвусмысленно и саркастически иногда выражал антиклерикальные взгляды, да и Церковь его "любила" (см. ниже), то он не в счёт. Тем более, что он, судя по всему, был близок к деизму, т.к. выступал с позиции естествоиспытателя. А ещё ему приписываются слова: «Легко быть философом, выучась наизусть три слова: бог так сотворил; и сие дая в ответ вместо всех причин».


«В 1757 году Синод потребовал "приостановить" научную деятельность Ломоносова, призвавшего "особливо не ругать наук в проповедях", придать сожжению его произведения, и отослать Ломоносова в Синод "для увещания и исправления". В 1764 году закрыт организованный Ломоносовым при Академии Наук научно-художественный журнал "Ежемесячные сочинения к пользе и увеселению служащие", в котором публиковались статьи по астрономии, "вере святой противные и с честными нравами несогласные"». [Цитата]
Fabiana Walles
Aug. 6th, 2015 10:27 am (UTC)
Здравствуйте, автор!

Ваша статья мне в целом понравилась, но с некоторыми моментами я не могу согласиться. Кратко их пропишу.

1. Вы ставите знак равенства между религией и религиозными фанатиками. Очень часто встречаю эту ошибку у людей и не понимаю, чем она вызвана. Ведь религия сама по себе - это не плохо (упомянутые Вами ислам, православие, да и вообще любая другая), а плохо, когда она мозг заменяет. Но это проблема уже человека конкретного, а не вероучения. Я сама далека от религиозности, но у меня, к примеру, фанатичные атеисты так же не вызывают симпатию, как и фанатичные верующие. Дело в том, что Вы с сарказмом пишете про ислам как про религию любви, типа он таковым не является. Хотя на деле проблема не в исламе вообще (да и не в какой другой религии).

2. По поводу того, что среди православных нет выдающихся и созидающих личностей. Несколько имён: Яков Кротов, Александр Мень, Николай Бердяев.
Правда, если Вы всё же имели в виду ПГМнутых, то вопрос снимается.

3. Предыдущие два замечания были по теме, мне лично не близкой, но я указала на эти вещи из чувства справедливости. А последнее замечание к Вашей статье будет уже из области, непосредственно меня касающейся.
Вы правильно пишете, что гомосексуальность невозможно пропагандировать, про надуманных и реальных врагов, избирательную "толерантность" и т.д. Я понимаю, что Вы не гомофоб. Но как-то странно выглядит упоминание в положительном ключе И.С. Кона в соседстве с откровенно гомофобными штампами:
а) "гомосексуализм" - в тех же работах Кона указывается, почему это слово в наши дни устарело; его используют те, кто считает тягу к своему полу болезнью, подлежащей лечению, или идеологией, передающейся пропагандой; а поскольку это ни то, ни другое, то правильное слово - гомосексуальность; Вы ведь не говорите "гетеросексуализм"? А почему не говорите?
б) гомосексуальность - "психическое отклонение", "находит свои корни в глубоком детстве"; ну так и многие гомофобы то же самое говорят. Однако нормальные учёные определяют би-, гомо- и гетеросексуальность как три разновидности сексуальной ориентации, а не одну норму и две девиации. Да и вообще у современных учёных куча версий о зарождении сексуальности вообще, не то что там каких-то её компонентов.
Прочитала также в комменте про опыт Вашей жены-психолога, исходя из которого Вы и сделали вывод насчёт "психических отклонений". Но ведь это та же самая ошибка, которую делали американские психиатры в 50-х или ещё каких-то дремучих годах. Они исследовали своих пациентов (часть которых были гомосексуалами) и из этого делали вывод, что у всех лесбиянок или геев есть проблемы по части психиатрии. Лишь позднее до психиатров дошло, что обратившиеся за помощью специалиста - это лишь единицы, а у остальных заболеваний нет. То же самое с работой психолога: обращаются люди, у которых есть проблемы. Как можно по одной узкой группе делать глобальные выводы о куче людей со всего земного шара, которые негетеросексуальны? Между тем, зарубежные исследования среди более широкого круга людей показывают: особо ничем люди с разной сексуальной ориентацией друг от друга не отличаются в плане психического развития, и "тараканы в голове" у нас у всех одинаковые.
В общем, пишете Вы правильные, разумные вещи - но почему-то допускаете парочку гомофобных мифов.

Ну, и про парады скажу ещё. Меня всегда удивляет: как люди говорят, что они против того, чего в России отродясь не было и вряд ли когда будет? Это если иметь в виду гей-парад как карнавал с фриками. А если подразумевать под словом "парад" правозащитную акцию или шествие, то с этим ещё проще: кончится дискриминация, не будет и "парадов".



Edited at 2015-08-06 10:31 am (UTC)
mr_chengeling
Jul. 2nd, 2017 08:33 am (UTC)
Mr_Chengeling
Jul. 3rd, 2017 07:09 am (UTC)
https://youtu.be/i30ozQ0oNxk
lemon2018
Jun. 24th, 2018 09:50 am (UTC)
Ты это на досуге расскажи ВИЧ-позитивному журналисту Антону Кузнецову-Красовскому, гею, который открыл для других Открытое пространство СПИД.ЦЕНТР на Нижней Сыромятнической где медицинским директором работает Елена Александровна Орлова-Морозова, Заведующая поликлиникой МОЦ ПБ СПИД и ИЗ на Щепкина. ыхыхых.
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 202 comments — Leave a comment )